Activity
Спасибо за совет.Ну вобще убирается против полета(если смотреть видео то получается что самолет летит в право), а про нагрузку на серву я с самого начала думал.Когда колеса выпущены, то боковая часть рычага будит дополнительно упираться в стопор треугольной формы. ( сейчас сохнет на эпоксидке, завтра постараюсь фото скинуть)
К вечеру большая часть работы над приводом основных стоек закончена.Вроде получилось надежно, люфтов нет. Осталось установить стопор который не будет давать конструкции сложиться. Отдельно его покажу позже.
Ниже фото и видео работы
Вы читайте мои мысли Владимир!Уже куплен алюминиевый круглый профиль разного диаметра.Есть задумка профиль "D"15mm (14мм внутр) использовать как силовой лонжерон крыла.Собрать на нем неразборную часть крыла от двигателя до двигателя . => далее будят состыковываться съемные части полукрыла собранные на карболовой трубке D14/12(за одно думаю где таковую в Москве подешевле купить)
А колено от сломанной удочки уже ждет своего часа. В далеко идущих планах собрать ИКАРА( его постройку видел на другом сайте, не знаю может и тут эта тема есть)
В точку! Куплено в молельных магазинах будит только то без чего ну никак не обойтись!(касаемой не общедоступных материалов, на пример карбоновые трубки)
Сегодня думаю своять ретракты и скинуть фото. С конструкцией уже определился.
Отлично получается! А чем собираетесь обклеивать?
Спасибо за напутствие! Сейчас думаю над конструкцией убирающихся основных стоек. Привод уборки будит один - на четыре колеса. Носовая стойка будит стационарной- поворотной с аммортизатором= эта конструкция уже неоднократно описана в большинстве тем на нашем сайте.
Кстати смотрел фото вашего двухмоторного самолета, отлично получается! Облет уже был?
За выходные посетил магазин стройматериалов "Оби " и купил пару листов синего утеплителя 10мм, алюминиевого профиля ( разного начиная от уголков и заканчивая трубками) так же напилил метровых реек разного сечения.
Изготовление самолета начал с фюзеляжа. Задумка такая : шпангоуты будут из пеноплекса, в ответственных местах усилены шруктовой фанерой.В следующий раз возьмусь за центральную часть фюзеляжа это район установки ретрактов и центроплана.
Сегодня склеив чертежи понимаю что для квартиры размер большеват, исходя из этого крыло однозначно будит разборным, а так же возможно и фюзеляж
content-27.foto.my.mail.ru/mail/…/s-14.jpg
content-5.foto.my.mail.ru/mail/…/s-15.jpg
content-1.foto.my.mail.ru/mail/…/s-16.jpg
Добрый вечер Сергей! Я конечно не спец, хотя с авиацией связан, но Гугл мне сказал , что это с -123 в фильме. Кстати очень даже симпатичный экземпляр, а если еще и покрасить как в фильме))))) ! наверное если бы я на него наткнулся ранее, то начал бы его мастерить. Конструкции схожи( плагиат и в авиации никто не отменял) , но уже при первом же просмотре видно что у него две основные стойки ( против моих четырех) - а это более простая конструкция ретрактов, ну конечно же вес. Вобщем если справлюсь со “СПАРТАНОМ” возьмусь за “ПРОВАЙДЕРА”
Ну если не вдаваться в подробности это одно и тоже
Спасибо за ссылку займусь изучением. А сегодня сделал что то похожее на стапель. Лед тронулся)
my.mail.ru/mail/danil230a/photo/12/13.html
Буду рад разумной критике и предложениям
Доброго времени суток всем кто болеет авиацией! Вот решил начать свой новый проект , а за одно вести журнал постройки на этом сайте. Кратко о себе всю юность занимался авиамоделизмом в Волгоградской области городе Волжском . Делал все: ракеты, кондовые самолеты , под конец р.у планер и мотопланер на КМД. Далее институт и ТД, в общем лет 10 перерыва. С недавних пор решил продолжить любимое хобби.Руки как говорится чешутся )
Прошлые три построенные самолета доказали что навыков не растерял, а новые технологии меня просто вдохновили. Больше всего понравилась пена ЕПП и все что с ней связанно.В Большей степени из нее и буду строить.
Сначала о самом самолете: C27j spartan это глубокая модернизация самолета G222 фото обоих ниже:
Материалы постройки которые буду использовать продаются в любом строительном магазине( за небольшим исключением) а именно : рейки сосна разных размеров, утеплитесь пенополестирол, потолочная плитка, подложка под ламинат, алюминиевый профиль , фруктовая фанера с рынка, спицы велосипедные, остальное в процессе постройки буду оговаривать. Три главных принципа которых буду придерживаться: 1 доступность и дешевизна материалов 2 простота конструкции 3 все в ручную( да и станков у меня нет )))
Чего хотелось бы добиться: взлетный вес 3000г , размах крыла 2.1 м, убирающееся осн стойки , Управляемая передняя стойка, Закрылки , АНО бано.
Движки заказал emax gt2815/07 1100 kv+ Регуляторы на 40а, аккумулятор 3s 5000 ma
всем спасибо за компанию в прошлую субботу! отдельное спасибо Алексею за облет самодельного толстечка “SR-9”
Всем привет.Наконец то с Аркадием в Востярково облетали импеллер.
Отличная скорость!
на каждый мотор по регулятору. регули с батарейкой соединяются паралельно. из коннектора BEC одного из регулей нужно вытащить сигнальный провод ( цвет не помню, смотри инструкцию к регулю) потом BEC обоих регулей соединяются через У кабель и в приемник
Спасибо Антон принцип понятен буду дальше воять )
Всем моделистам доброго времени суток! Представлюсь меня зовут Данила с некоторыми я уже единожды виделся с некоторыми давно знаком. Люблю собирать с нуля разные типы самолетов. Преимущественно электрички. Недавно попытались облетать на новом поле моего последнего зверя, а именно копию самолета sr-9, вскрылись недочеты задняя центровка и недостаточный выкос двигателя. Сейчас уже на стадии 50% готовности екстра 1.3м . Фрагмент облета и фото ниже
files.mail.ru/95D0A55BFFD14E9A8140A05861189558
Это после облета покрашен
Не знаю получилось ли видео залить. Первый раз делал