Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов
Данила,мои приветствия!Это случайно не тот самолёт,который в фильме “Воздушная тюрьма” снимался ?
Добрый вечер Сергей! Я конечно не спец, хотя с авиацией связан, но Гугл мне сказал , что это с -123 в фильме. Кстати очень даже симпатичный экземпляр, а если еще и покрасить как в фильме))))) ! наверное если бы я на него наткнулся ранее, то начал бы его мастерить. Конструкции схожи( плагиат и в авиации никто не отменял) , но уже при первом же просмотре видно что у него две основные стойки ( против моих четырех) - а это более простая конструкция ретрактов, ну конечно же вес. Вобщем если справлюсь со “СПАРТАНОМ” возьмусь за “ПРОВАЙДЕРА”
Сегодня склеив чертежи понимаю что для квартиры размер большеват, исходя из этого крыло однозначно будит разборным, а так же возможно и фюзеляж
content-27.foto.my.mail.ru/mail/…/s-14.jpg
content-5.foto.my.mail.ru/mail/…/s-15.jpg
content-1.foto.my.mail.ru/mail/…/s-16.jpg
За выходные посетил магазин стройматериалов "Оби " и купил пару листов синего утеплителя 10мм, алюминиевого профиля ( разного начиная от уголков и заканчивая трубками) так же напилил метровых реек разного сечения.
Изготовление самолета начал с фюзеляжа. Задумка такая : шпангоуты будут из пеноплекса, в ответственных местах усилены шруктовой фанерой.В следующий раз возьмусь за центральную часть фюзеляжа это район установки ретрактов и центроплана.
Лёд тронулся!Удачи в постройке,Данила!Слежу за темой.
Спасибо за напутствие! Сейчас думаю над конструкцией убирающихся основных стоек. Привод уборки будит один - на четыре колеса. Носовая стойка будит стационарной- поворотной с аммортизатором= эта конструкция уже неоднократно описана в большинстве тем на нашем сайте.
Кстати смотрел фото вашего двухмоторного самолета, отлично получается! Облет уже был?
Облет уже был?
Ещё в процессе постройке.Завтра ,думаю в своей теме напишу.
Что-то как то качество этой фанеры напрягает.Может лучше всё же купить авиационную 3мм.
Что-то как то качество этой фанеры напрягает.Может лучше всё же купить авиационную 3мм.
СЕРГЕЙ в том то и фишка его.(Из самых доступных материалов)
В точку! Куплено в молельных магазинах будит только то без чего ну никак не обойтись!(касаемой не общедоступных материалов, на пример карбоновые трубки)
Сегодня думаю своять ретракты и скинуть фото. С конструкцией уже определился.
на пример карбоновые трубки
Если уж бороться за доступность, то до конца! Вместо карбоновых трубок можно поставить алюминивые с рынка или колено от удочки;)
Вы читайте мои мысли Владимир!Уже куплен алюминиевый круглый профиль разного диаметра.Есть задумка профиль "D"15mm (14мм внутр) использовать как силовой лонжерон крыла.Собрать на нем неразборную часть крыла от двигателя до двигателя . => далее будят состыковываться съемные части полукрыла собранные на карболовой трубке D14/12(за одно думаю где таковую в Москве подешевле купить)
А колено от сломанной удочки уже ждет своего часа. В далеко идущих планах собрать ИКАРА( его постройку видел на другом сайте, не знаю может и тут эта тема есть)
К вечеру большая часть работы над приводом основных стоек закончена.Вроде получилось надежно, люфтов нет. Осталось установить стопор который не будет давать конструкции сложиться. Отдельно его покажу позже.
Ниже фото и видео работы
Ниже фото и видео работы
Думаю не пойдет. Убираются “по полету”. Замка нет. Тем более при самой большой нагрузке - качалка в вертикальном положении - максимальный рычаг.Сорвет серву.
Спасибо за совет.Ну вобще убирается против полета(если смотреть видео то получается что самолет летит в право), а про нагрузку на серву я с самого начала думал.Когда колеса выпущены, то боковая часть рычага будит дополнительно упираться в стопор треугольной формы. ( сейчас сохнет на эпоксидке, завтра постараюсь фото скинуть)
Данила, может во всю эту кинематику добавить небольшой люфт? чтоб когда спица упрется в треугольник (выпущенное положение),серва не напрягалась. чтоб спица давила только на треугольник,а не на треугольник и серву.
Привет Антон. Надо с этим разобраться. Я и сам подумывал как в эту конструкцию добавить какой небуть демфирующий элемент.
Используйте весь ход машинки. У Вас только 90 гр.Полный ход обычно 160-180гр. И в выпущенном положении тяга должна пройти через ось машинки. Этим будет достигаться стопор механизма.
Всех с наступившим 2015 годом! Пусть все ваши мечты сбудутся в новом году! Как можно больше успешных проектов и успешных полетов ну и конечно как можно меньше марковок и крэшей!
Немного оклемавшись от праздников продолжаю постройку самолета.
Сегодня с самого утра доделывал площадку шасси , закрепил ретракт, ( по совету Антона сделал небольшой люфт который убирает нагрузку с сервы и передает ее на треугольный стопор) , установил все колеса и изготовил на внешнюю часть осей стопора по всем любимой технологии - из электротехнических зажимов.
Далее соберу центральную силовую часть фюзеляжа. Она будит склеена на эпоксидной смоле, все остальное на титане.