Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов
Вы читайте мои мысли Владимир!Уже куплен алюминиевый круглый профиль разного диаметра.Есть задумка профиль "D"15mm (14мм внутр) использовать как силовой лонжерон крыла.Собрать на нем неразборную часть крыла от двигателя до двигателя . => далее будят состыковываться съемные части полукрыла собранные на карболовой трубке D14/12(за одно думаю где таковую в Москве подешевле купить)
А колено от сломанной удочки уже ждет своего часа. В далеко идущих планах собрать ИКАРА( его постройку видел на другом сайте, не знаю может и тут эта тема есть)
К вечеру большая часть работы над приводом основных стоек закончена.Вроде получилось надежно, люфтов нет. Осталось установить стопор который не будет давать конструкции сложиться. Отдельно его покажу позже.
Ниже фото и видео работы
Ниже фото и видео работы
Думаю не пойдет. Убираются “по полету”. Замка нет. Тем более при самой большой нагрузке - качалка в вертикальном положении - максимальный рычаг.Сорвет серву.
Спасибо за совет.Ну вобще убирается против полета(если смотреть видео то получается что самолет летит в право), а про нагрузку на серву я с самого начала думал.Когда колеса выпущены, то боковая часть рычага будит дополнительно упираться в стопор треугольной формы. ( сейчас сохнет на эпоксидке, завтра постараюсь фото скинуть)
Данила, может во всю эту кинематику добавить небольшой люфт? чтоб когда спица упрется в треугольник (выпущенное положение),серва не напрягалась. чтоб спица давила только на треугольник,а не на треугольник и серву.
Привет Антон. Надо с этим разобраться. Я и сам подумывал как в эту конструкцию добавить какой небуть демфирующий элемент.
Используйте весь ход машинки. У Вас только 90 гр.Полный ход обычно 160-180гр. И в выпущенном положении тяга должна пройти через ось машинки. Этим будет достигаться стопор механизма.
Всех с наступившим 2015 годом! Пусть все ваши мечты сбудутся в новом году! Как можно больше успешных проектов и успешных полетов ну и конечно как можно меньше марковок и крэшей!
Немного оклемавшись от праздников продолжаю постройку самолета.
Сегодня с самого утра доделывал площадку шасси , закрепил ретракт, ( по совету Антона сделал небольшой люфт который убирает нагрузку с сервы и передает ее на треугольный стопор) , установил все колеса и изготовил на внешнюю часть осей стопора по всем любимой технологии - из электротехнических зажимов.
Далее соберу центральную силовую часть фюзеляжа. Она будит склеена на эпоксидной смоле, все остальное на титане.
Для крепления крыла в верхнюю часть шпангоутов вклеены две рейки. После высыхания эпоксидной смолы вклеиваем боковые ребра жесткости ( бамбуковые шпажки для люля-кебаб) зализов шасси на клей титан.
В принципе на этом сборка центральной силовой части фюзеляжа закончена, теперь можно переходить к сборке всего фюзеляжа.
Все остальные ( за исключением одного) шпангоуты уже изготовлена из 10мм пенополестирола и в дальнейшем будут облечены - вырезанием центральной части.
…
Небольшая примерка на чертеже.
Немного о красивом.Вчерашний закат на высоте 11000 метров.
content-27.foto.my.mail.ru/mail/…/s-17.jpg?11433
на фотке про закат ниче не видно. есть оригинал файла?
Я тебе на почту скинул )
вот раздел rcopen.com/forum/f131, можно полистать
Если что, можно модераторов попросить перенести.
Удачи в строительстве, Данила, переезжай по возможности в раздел лайнеростроителей. Подписываюсь на тему
Принципе хорошая идея а как эту тему перекинуть в лайнеры?
см пост 31
А ссылочку можно, не нашел его 31го …
не нашел его 31го …
Данила, в правом углу на синей полосе стоит номер поста. Это сообщение N36, предыдущее N35 и т.д.
Сегодня удалось найти немного свободного времени и продолжить строительство. Появилась задняя часть фюзеляжа. Так же почти готов киль и руль направления.
Сегодня удалось найти немного свободного времени и продолжить строительство. Появилась задняя часть фюзеляжа. Так же почти готов киль и руль направления.
- вид с боку
К сожалению одно фото перевёрнуто , уже не было времени редактировать.