Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

S_A
Danil230a:

Ниже фото и видео работы

Думаю не пойдет. Убираются “по полету”. Замка нет. Тем более при самой большой нагрузке - качалка в вертикальном положении - максимальный рычаг.Сорвет серву.

Danil230a

Спасибо за совет.Ну вобще убирается против полета(если смотреть видео то получается что самолет летит в право), а про нагрузку на серву я с самого начала думал.Когда колеса выпущены, то боковая часть рычага будит дополнительно упираться в стопор треугольной формы. ( сейчас сохнет на эпоксидке, завтра постараюсь фото скинуть)

Danil230a

Всем доброго утра! На фото треугольный стопор усиленный капроном с эпоксидной смолой.при выпущенном положении рычаг упирается на всю боковую поверхность.

Dreamliner

Данила, может во всю эту кинематику добавить небольшой люфт? чтоб когда спица упрется в треугольник (выпущенное положение),серва не напрягалась. чтоб спица давила только на треугольник,а не на треугольник и серву.

Danil230a

Привет Антон. Надо с этим разобраться. Я и сам подумывал как в эту конструкцию добавить какой небуть демфирующий элемент.

ameser

Используйте весь ход машинки. У Вас только 90 гр.Полный ход обычно 160-180гр. И в выпущенном положении тяга должна пройти через ось машинки. Этим будет достигаться стопор механизма.

12 days later
Danil230a

Всех с наступившим 2015 годом! Пусть все ваши мечты сбудутся в новом году! Как можно больше успешных проектов и успешных полетов ну и конечно как можно меньше марковок и крэшей!
Немного оклемавшись от праздников продолжаю постройку самолета.

Сегодня с самого утра доделывал площадку шасси , закрепил ретракт, ( по совету Антона сделал небольшой люфт который убирает нагрузку с сервы и передает ее на треугольный стопор) , установил все колеса и изготовил на внешнюю часть осей стопора по всем любимой технологии - из электротехнических зажимов.

Далее соберу центральную силовую часть фюзеляжа. Она будит склеена на эпоксидной смоле, все остальное на титане.

Danil230a

Для крепления крыла в верхнюю часть шпангоутов вклеены две рейки. После высыхания эпоксидной смолы вклеиваем боковые ребра жесткости ( бамбуковые шпажки для люля-кебаб) зализов шасси на клей титан.
В принципе на этом сборка центральной силовой части фюзеляжа закончена, теперь можно переходить к сборке всего фюзеляжа.

Все остальные ( за исключением одного) шпангоуты уже изготовлена из 10мм пенополестирола и в дальнейшем будут облечены - вырезанием центральной части.

Небольшая примерка на чертеже.

Немного о красивом.Вчерашний закат на высоте 11000 метров.
content-27.foto.my.mail.ru/mail/…/s-17.jpg?11433

Dreamliner

на фотке про закат ниче не видно. есть оригинал файла?

Евгений_15

Удачи в строительстве, Данила, переезжай по возможности в раздел лайнеростроителей. Подписываюсь на тему

Danil230a

Принципе хорошая идея а как эту тему перекинуть в лайнеры?

kvn543
Danil230a:

не нашел его 31го …

Данила, в правом углу на синей полосе стоит номер поста. Это сообщение N36, предыдущее N35 и т.д.

Danil230a

Примерно понятно.

Сегодня с самого утра занимался фюзеляжем. Установил облеченные шпангоуты и оставил сохнуть. После чего взялся за киль и руль направления. От предыдущих самолетов осталась треснувшая карболовая трубка D10 мм - целую ее часть и буду использовать как основной силовой элемент Киля.

11 days later
Danil230a

Сегодня удалось найти немного свободного времени и продолжить строительство. Появилась задняя часть фюзеляжа. Так же почти готов киль и руль направления.

Сегодня удалось найти немного свободного времени и продолжить строительство. Появилась задняя часть фюзеляжа. Так же почти готов киль и руль направления.

  • вид с боку

К сожалению одно фото перевёрнуто , уже не было времени редактировать.

Danil230a

Немного позитива. Жизненная ситуация))

12 days later
Danil230a

Заготовки Стабилизатора и руля высоты уже сохнут. Силовая часть рейка.

Технология изготовления простая - вдоль всей поверхности сужающиеся полоски пенополестирола, сверху зашивается потолочкой

nn

люблю пузатиков)) смотрю и тоже захотелось…