Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов
Сегодня склеив чертежи понимаю что для квартиры размер большеват, исходя из этого крыло однозначно будит разборным, а так же возможно и фюзеляж
content-27.foto.my.mail.ru/mail/…/s-14.jpg
content-5.foto.my.mail.ru/mail/…/s-15.jpg
content-1.foto.my.mail.ru/mail/…/s-16.jpg
За выходные посетил магазин стройматериалов "Оби " и купил пару листов синего утеплителя 10мм, алюминиевого профиля ( разного начиная от уголков и заканчивая трубками) так же напилил метровых реек разного сечения.
Изготовление самолета начал с фюзеляжа. Задумка такая : шпангоуты будут из пеноплекса, в ответственных местах усилены шруктовой фанерой.В следующий раз возьмусь за центральную часть фюзеляжа это район установки ретрактов и центроплана.
Лёд тронулся!Удачи в постройке,Данила!Слежу за темой.
Спасибо за напутствие! Сейчас думаю над конструкцией убирающихся основных стоек. Привод уборки будит один - на четыре колеса. Носовая стойка будит стационарной- поворотной с аммортизатором= эта конструкция уже неоднократно описана в большинстве тем на нашем сайте.
Кстати смотрел фото вашего двухмоторного самолета, отлично получается! Облет уже был?
Облет уже был?
Ещё в процессе постройке.Завтра ,думаю в своей теме напишу.
Что-то как то качество этой фанеры напрягает.Может лучше всё же купить авиационную 3мм.
Что-то как то качество этой фанеры напрягает.Может лучше всё же купить авиационную 3мм.
СЕРГЕЙ в том то и фишка его.(Из самых доступных материалов)
В точку! Куплено в молельных магазинах будит только то без чего ну никак не обойтись!(касаемой не общедоступных материалов, на пример карбоновые трубки)
Сегодня думаю своять ретракты и скинуть фото. С конструкцией уже определился.
на пример карбоновые трубки
Если уж бороться за доступность, то до конца! Вместо карбоновых трубок можно поставить алюминивые с рынка или колено от удочки;)
Вы читайте мои мысли Владимир!Уже куплен алюминиевый круглый профиль разного диаметра.Есть задумка профиль "D"15mm (14мм внутр) использовать как силовой лонжерон крыла.Собрать на нем неразборную часть крыла от двигателя до двигателя . => далее будят состыковываться съемные части полукрыла собранные на карболовой трубке D14/12(за одно думаю где таковую в Москве подешевле купить)
А колено от сломанной удочки уже ждет своего часа. В далеко идущих планах собрать ИКАРА( его постройку видел на другом сайте, не знаю может и тут эта тема есть)
К вечеру большая часть работы над приводом основных стоек закончена.Вроде получилось надежно, люфтов нет. Осталось установить стопор который не будет давать конструкции сложиться. Отдельно его покажу позже.
Ниже фото и видео работы
Ниже фото и видео работы
Думаю не пойдет. Убираются “по полету”. Замка нет. Тем более при самой большой нагрузке - качалка в вертикальном положении - максимальный рычаг.Сорвет серву.
Спасибо за совет.Ну вобще убирается против полета(если смотреть видео то получается что самолет летит в право), а про нагрузку на серву я с самого начала думал.Когда колеса выпущены, то боковая часть рычага будит дополнительно упираться в стопор треугольной формы. ( сейчас сохнет на эпоксидке, завтра постараюсь фото скинуть)
Данила, может во всю эту кинематику добавить небольшой люфт? чтоб когда спица упрется в треугольник (выпущенное положение),серва не напрягалась. чтоб спица давила только на треугольник,а не на треугольник и серву.
Привет Антон. Надо с этим разобраться. Я и сам подумывал как в эту конструкцию добавить какой небуть демфирующий элемент.
Используйте весь ход машинки. У Вас только 90 гр.Полный ход обычно 160-180гр. И в выпущенном положении тяга должна пройти через ось машинки. Этим будет достигаться стопор механизма.
Всех с наступившим 2015 годом! Пусть все ваши мечты сбудутся в новом году! Как можно больше успешных проектов и успешных полетов ну и конечно как можно меньше марковок и крэшей!
Немного оклемавшись от праздников продолжаю постройку самолета.
Сегодня с самого утра доделывал площадку шасси , закрепил ретракт, ( по совету Антона сделал небольшой люфт который убирает нагрузку с сервы и передает ее на треугольный стопор) , установил все колеса и изготовил на внешнюю часть осей стопора по всем любимой технологии - из электротехнических зажимов.
Далее соберу центральную силовую часть фюзеляжа. Она будит склеена на эпоксидной смоле, все остальное на титане.
Для крепления крыла в верхнюю часть шпангоутов вклеены две рейки. После высыхания эпоксидной смолы вклеиваем боковые ребра жесткости ( бамбуковые шпажки для люля-кебаб) зализов шасси на клей титан.
В принципе на этом сборка центральной силовой части фюзеляжа закончена, теперь можно переходить к сборке всего фюзеляжа.
Все остальные ( за исключением одного) шпангоуты уже изготовлена из 10мм пенополестирола и в дальнейшем будут облечены - вырезанием центральной части.
…
Небольшая примерка на чертеже.
Немного о красивом.Вчерашний закат на высоте 11000 метров.
content-27.foto.my.mail.ru/mail/…/s-17.jpg?11433
на фотке про закат ниче не видно. есть оригинал файла?