Activity

Полукопия DHC-2 Beaver (еще один в стаю)

Всех с прошедшими праздниками! Продолжаем работу над бобром. Начиная со 2го числа я работал, соответственно прогресса в постройке не было. Долго думал чем обшить модель. Рассматривал два варианта: калька с пва или заламенировать. Каждый метод хорош по своему, но решил ламенировать.
За час свободного времени заламенировал стабилизатор, оставив свободной ту часть, которая будет вклеиваться в фюзеляж.

Полукопия DHC-2 Beaver (еще один в стаю)

Продается в упаковке по 10 шт., толщина 3мм. Прочность немного мягче потолочки. Покупал в строительном магазине в г. Домодедово.

Название не скажу тк упаковку давно выбросил. В следующий раз как поеду закупать отпишу.

Полукопия DHC-2 Beaver (еще один в стаю)

Крыло будет съемным для удобства транспортировки, минус этой идеи в большем весе, но первое для меня важнее. Приступим…
В самой схеме я увеличил площадь закрылков и элеронов на 10% с замахом на простейший пилотаж и в то же время очень медленную посадочную скорость.
Основой крыла будет линейка 50см со встроенным пеналом для карбоновой трубки.

Попробую лонжеронную конструкцию.

Полукопия DHC-2 Beaver (еще один в стаю)

Олег а как вы определяйте у потолочки мягкую и жесткую сторону?

Для крепления подкосов крыла из алюминиевого уголка я сделал вот такие детальки, как будет время вклею их по обе стороны на небольшие саморезы

Как видно на 2м фото одна часть загнута вниз чтобы исключить проворачивание вокруг своей оси

Полукопия DHC-2 Beaver (еще один в стаю)

Олег поделюсь с вами полезной информацией. Есть замечательный буржуйский сайт ,где можно найти много чертежей, но знание английского немаловажно ,для поиска там! www.outerzone.co.uk/advanced/…/list_all.asp
А с размерами я не парился, а просто распечатал на принтере в орегинальном размере. Остальное уже делаю по ним.

Где то переводя футовую систему в сантиметры

Олег забыл спросить а вы блог по постройке своего бобра ведете?

На сегодняшнее утро получилась вот такая вот конструкция весом 127 гр

Полукопия DHC-2 Beaver (еще один в стаю)

Для изготовления моторамы сначала нарисовал ликало, а потом вырезал из 3 мм фанеры.
Кстати наверное многие , кто используют фанеру из под фруктовых ящиков , сталкивались с проблемой ее растрескивания при выпиливании лобзиком. Чтобы этого избежать я наклеиваю малярный скотч на место отпила. Грани получаются намного ровнее, фанера не растрескивается и не летят опилки-пыль, что тоже не маловажно.




Полукопия DHC-2 Beaver (еще один в стаю)

Спасибо Александр! Но если честно для квартиры очень уш большая. Если кто то планирует строить самолет такого размера, то обязательно делайте еще одну съемную часть фюзеляжа за крылом.( или купите машину по больше))))

Олег с удовольствием поделюсь своими методиками изготовления. Буду рад получить разумную критику и советы. Фюзеляж неплохо получается!

Полукопия DHC-2 Beaver (еще один в стаю)

ДВУХМОТОРНИК не полетел из за как выяснилось бракованного регулятора. Через некоторое время я взял у друга пару регулей но погода внесла свои коррективы.Новый ( точно такой же)пришел пару дней назад. ДВУХМОТОРНИК по слезной просьбе жены ( из за огромных размеров ) на зиму переехал к родителям в частный дом. Я честно говоря расстроен , что у той темы нет логичного завершения- видео облета, но уверен весной обязательно полетит. А пока , рас уж двигатели лежат без дела и чтобы руки занять вечерами решил "БОБРА " построить.

Полукопия DHC-2 Beaver (еще один в стаю)

Силовая часть фюзеляжа почти готова. В качестве клея использую эпоксидную смолу т.к. эта часть будет испытывать основные нагрузки, во всех остальных случаях использую всем знакомый титан.

Полукопия DHC-2 Beaver (еще один в стаю)

Сразу забыл предоставить информацию о том , что имеем и чего хотим добиться. Двигатель emax gt2815/07 1100 kv+ Регулятор на 40а, аккумулятор 3s 2500ма. Взлетный вес постараюсь сделать 1000г . Исходя из этого нагрузка на крыло ( размах 1.5м) будет составлять 29г\дм2. Принципе должно быть летабельно))

Полукопия DHC-2 Beaver (еще один в стаю)

Шпангоуты фюзеляжа готовы. На месте где будит стыковаться крыло усилены фруктовой фанерой. А так же сделан Пенал для установки проволочного шасси. ( для удобства транспортировки планирую шасси сделать сьемным)

Полукопия DHC-2 Beaver (еще один в стаю)

Всем доброго времени суток! Давно хотел построить этот самолет, наконец пришло его время. Крылья будут отстыковываться, возможно установлю навигационные огни и заднюю управляемую стойку.

Схема распечатана и склеена.

Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

Сегодня взял у хорошего знакомого два регуля( во временное пользование) по 45а. Вечером буду свои конекторы перепаивать. Надеюсь завтра послезавтра все таки облетать. А себе сегодня такой же еще один регуль заказал в Китае, дальше посмотрим.

Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

Сегодня с самого утра занимался этим вопросом. Первое что сделал это поменял местами двигатели- проблема осталась на том же месте( значит это уже не движок) Далее вытащил из центроплана нерабочий регуль. Отпаял все удленнительные провода и конекторы. Подключил все опять как обычно( короткие провода) проблема осталась. Снял изоляцию с регуля и проверил как припаяны контакты там, на первый взгляд вроде все нормально.По пробовал снова залезть в настройки регуля и поставить заводские настройки, - проблема осталась. Я конечно очень расстроен. Думаю дело в регуле, скорее всего брак или что то вроде.( или я еще чего то не предусмотрел по незнанию)

Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

“повезло” попасть на 1 из проводов на зоне стыка проводящей жилы.

Может, крепление винта прокручивается или камешек на магниты попал…[/QUOTE]

Так так уже интересно! Винт закручивал от души, точно не прокручивался! Теперь про остальное нельзя ли по подробнее!!! ? Про магниты- это я думаю просто- раскручивается и смотриться… А вот что это за зона и стык

Пайку тоже еще раз проверю и от души подозрительные места перепаяю. Да кстати двиг и рег уменя соединяются банановыми клемами