Полукопия DHC-2 Beaver (еще один в стаю)

Danil230a

Интересно! Не замечал, в ближайшее время по экспериментирую.

Олег_1970
Danil230a:

Интересно! Не замечал, в ближайшее время по экспериментирую.

Проверено и не раз. Я бы вообще столько не усиливал, вес много на хвостовую часть наберете. По идее потолочка и так жесткая если 2 слоя, и не 3Д самолет то будет, нагрузки не те. Хотя и на 3Дешном аккуратно надо, я раз тоже усилил потом не знал что вперед воткнуть что бы в центровку попасть, а тяжелый самолет уже 3Д с с трудом назвать можно.

Danil230a

Олег а как вы определяйте у потолочки мягкую и жесткую сторону?

Для крепления подкосов крыла из алюминиевого уголка я сделал вот такие детальки, как будет время вклею их по обе стороны на небольшие саморезы

Как видно на 2м фото одна часть загнута вниз чтобы исключить проворачивание вокруг своей оси

Олег_1970
Danil230a:

Олег а как вы определяйте у потолочки мягкую и жесткую сторону?

Берем большой лист (целый квадрат 50*50) и гнем, потом переворачиваем на 90 градусов и гнем… Сильно не нужно, и будет заметно, что в одну он более поддается, в другую более жестко “сопротивляется”. Есть одно но, мне тяжело понять если лист порезан, из за меньших размеров это не очень “прощупывается”. Я обычно на целом проверю, и ставлю метки стрелками в какую сторону жестче, и потом режу. Естественно мягкой стороной пускаем на более короткий отрезок потолочки, жесткой на более длинный.
Как то раз читал как то по волокнам определяют, но смысл не очень понял.

duzz
Олег_1970:

Как то раз читал как то по волокнам определяют, но смысл не очень понял.

Просто потолочка разная бывает. Самая правильная из мелкого пенопласта. Она наиболее крепкая. Встречается ещё более мягкая, у неё сзади волокна видно, материал пенопласт с чем-то. Вот на ней и смотрят по волокнам. А ещё бывает из крупношарикового пенопласта, та вообще никуда не годится, имеется в виду для наших задач )

Danil230a

На этом с фюзеляжем пока все, беремся за крыло.

Danil230a

Крыло будет съемным для удобства транспортировки, минус этой идеи в большем весе, но первое для меня важнее. Приступим…
В самой схеме я увеличил площадь закрылков и элеронов на 10% с замахом на простейший пилотаж и в то же время очень медленную посадочную скорость.
Основой крыла будет линейка 50см со встроенным пеналом для карбоновой трубки.

Попробую лонжеронную конструкцию.

Олег_1970
Danil230a:

Основой крыла будет

Материал какой у Вас? Ищу подходящий по длине как у Вас, на 10см короче только размах.
Если можно прям ссылку в магазине. Потому что пишут одно, приходишь в магазин с этим названием, не кто не слышал, или совсем не то. Думал с потолочки 2 листа клеить, но как раз в выходняе на большой строительный еду, может увижу.
Спасибо!

Олег_1970
Danil230a:

Это подложка под ламинат

Толщина? И все таки как она правильно называется? Жесткая же? У нас в магазине мягкая в рулонах больших и имеет такое же название.

Danil230a

Продается в упаковке по 10 шт., толщина 3мм. Прочность немного мягче потолочки. Покупал в строительном магазине в г. Домодедово.

Название не скажу тк упаковку давно выбросил. В следующий раз как поеду закупать отпишу.

Danil230a

Работа продолжается. Для крепления подкосов к крылу ,на болтики м3 , сделал вот такие заготовки ,которые будут вклеены в 3мм фанерку на смолу, а далее в крыло.

Danil230a

На самом деле это болтики м3 с припаянными к ним шайбочками - узлы к которым будут крепиться сами подкосы.

Danil230a

Обварачиваем рулевые машинки элеронов и закрылков малярным скотчем и вклеиваем в крыло

Danil230a

Вклеиваем задний “костыль” фиксации крыла к фюзеляжу.

Danil230a

Прокладываем все оставшиеся провода, профилируем верхнюю часть обшивки ( о край стола) и приклеиваем по месту.

Danil230a

После высыхания жесткость крыла получилась отличная! Обрезаем и ошкуриваем лишнее, приклеиваем будующий лобик крыла- в последствии он будет спрофилирован.

Danil230a

Приклеиваем каркас заканцовок

Выпиливаем из фанеры 4-е одинаковые нервюры( по получившемуся крылу). Две для полукрыльев, две для фюзеляжа.