Полукопия DHC-2 Beaver (еще один в стаю)

Danil230a

Крыло будет съемным для удобства транспортировки, минус этой идеи в большем весе, но первое для меня важнее. Приступим…
В самой схеме я увеличил площадь закрылков и элеронов на 10% с замахом на простейший пилотаж и в то же время очень медленную посадочную скорость.
Основой крыла будет линейка 50см со встроенным пеналом для карбоновой трубки.

Попробую лонжеронную конструкцию.

Олег_1970
Danil230a:

Основой крыла будет

Материал какой у Вас? Ищу подходящий по длине как у Вас, на 10см короче только размах.
Если можно прям ссылку в магазине. Потому что пишут одно, приходишь в магазин с этим названием, не кто не слышал, или совсем не то. Думал с потолочки 2 листа клеить, но как раз в выходняе на большой строительный еду, может увижу.
Спасибо!

Олег_1970
Danil230a:

Это подложка под ламинат

Толщина? И все таки как она правильно называется? Жесткая же? У нас в магазине мягкая в рулонах больших и имеет такое же название.

Danil230a

Продается в упаковке по 10 шт., толщина 3мм. Прочность немного мягче потолочки. Покупал в строительном магазине в г. Домодедово.

Название не скажу тк упаковку давно выбросил. В следующий раз как поеду закупать отпишу.

Danil230a

Работа продолжается. Для крепления подкосов к крылу ,на болтики м3 , сделал вот такие заготовки ,которые будут вклеены в 3мм фанерку на смолу, а далее в крыло.

Danil230a

На самом деле это болтики м3 с припаянными к ним шайбочками - узлы к которым будут крепиться сами подкосы.

Danil230a

Обварачиваем рулевые машинки элеронов и закрылков малярным скотчем и вклеиваем в крыло

Danil230a

Вклеиваем задний “костыль” фиксации крыла к фюзеляжу.

Danil230a

Прокладываем все оставшиеся провода, профилируем верхнюю часть обшивки ( о край стола) и приклеиваем по месту.

Danil230a

После высыхания жесткость крыла получилась отличная! Обрезаем и ошкуриваем лишнее, приклеиваем будующий лобик крыла- в последствии он будет спрофилирован.

Danil230a

Приклеиваем каркас заканцовок

Выпиливаем из фанеры 4-е одинаковые нервюры( по получившемуся крылу). Две для полукрыльев, две для фюзеляжа.

Danil230a

Крюк для фиксации полукрыла с помощью резинки.

Оставшиеся две нервюры интегрируются в конструкцию фюзеляжа и усиливаются капроном.

Danil230a

Еще раз проверяем все размеры.

Вырезаем шаблон обшивки

По шаблону вырезаем обшивку и придает ей форму ( о край стола)

Danil230a

Теперь превращаем две бесформенные половинки обшивки в фюзеляж, вклеиваем каркас и шпангоуты.

Danil230a

До того как приклеить нижнюю часть обшивки - делаем отсек аккумулятора с низу за мотором. Размер отсека с запасом для аккумулятора вплоть до 3300 ма. Крепиться будет на липучке в " обхват"

Danil230a

Пришиваем липучку как на фото и делаем систему крепления



Danil230a

Усилено место для стабилизатора, а так же Р. Машинки руля высоты


Danil230a

Вырезаем нижнюю часть и приклеиваем по месту.