Dynam Beaver DHC2 PNP

redsszmei

Прикупил себе Dynam Beaver. Прикольный аэроплан, очень качественно сделан, обычное шасси и гидро в комплекте, сейчас со снега летать самое то ( если конечно снег когда нибудь будет в этом городе).

Вопрос к знатокам. Можно ли сделать закрылки, что бы нормально опускались с одного канала на две сервы не переворачивая одну из них. Крыло резать не охота.

Аппа Sanwa 8000 RDS, 8 каналов. 6й канал для закрылков, подключаю через Y-кабель, один поднимается, второй опускается. Первый самолет с закрылками, подскажите, накосячу сам.

???

Дим_Димыч

Поищите в магазинах реверс для сервы. Устройство вставляется после “Y” кабеля на одну из серв и реверсирует ее работу.

redsszmei
Дим_Димыч:

Поищите в магазинах реверс для сервы. Устройство вставляется после “Y” кабеля на одну из серв и реверсирует ее работу.

А как выглядит? Нет ссылочки ни какой? Чайник я еще в аэро. Самолетов набрал, а не собрать, не полетать нормально пока не умею.

Вот так в основном.

vlad_den

Варианты еще:

  1. Учиться летать без использования закрылков;
  2. Аппаратуру не знаю, но теоретически - если есть еще 2 свободных канала, почему бы не использовать 7-й канал? То есть - условно - левый закрылок - 6, а правый - 7. Назначить тот же тумблер, только канал в реверс.
  3. Все-таки - перевернуть серво - там подрезать только прорези под ушки.
  4. Поехать на поле к моделистам, покажут, помогут, облетают, настроят. В Москве их есть.
redsszmei
vlad_den:
  1. Учиться летать без использования закрылков;

Да и летаю(пытаюсь) без них. Есть Сессна 400я, от Динамо Смарт и Каталина, они без закрылков. Ау Бобра они прорезаны, петли в комплекте, грех было не сделать. Да и вычитал что с воды с 50 пр закрылков лучше взлетать. Ну не стал заморачиваться, уже перевернул одну серву.

Кстати, не подскажите что за девайс? Первый раз такое вижу на регуле.

vlad_den
redsszmei:

не подскажите что за девайс? Первый раз такое вижу на регуле.

Я тоже. Не исключаю, что это он и есть - фазоинвертер. Некоторые передатчики требуют реверсивного канала газ - в частности Футаба. Може кто-то “умный” - туда вставил, чтоб начинающий сразу мотор в макс не запустил?

redsszmei

Я его в Y-кабель на сервы пробывал вставлять, ни фига, нет реверса.

Ну теперь уже и не надо.

skitalec

Это как раз и есть, реверс для машинки закрылков.

redsszmei

Ну может быть, но у меня что то не получилось. Просто перевернул серву, теперь все гут!

Тезка, у тебя тоже смотрю гидроплан. Что за машинка?

Нравятся мне гидросамолеты. В детстве жил в деревне на берегу Оби, почту привозил АН-2 на поплавках, взлет, посадка в живую это что то! Впечатление и любовь к гидроавиации осталась на всю жизнь.

Мой флот, теперь еще Бобр добавился. Ха, еще бы летать нормально научится.

skitalec

Приветствую Андрей!

redsszmei:

Ну может быть, но у меня что то не получилось.

Приветствую Андрей!
Оно может и не работать, бывает и брак.

redsszmei:

Просто перевернул серву, теперь все гут!

Сделал и слава Богу! Летай!

redsszmei:

Тезка, у тебя тоже смотрю гидроплан. Что за машинка?

Почти такой же, от китайского производителя! Этот Бивер, купил три года назад и до сих пор летает. Летает всегда первым на показательных полётах. Проверяю эфир и общую обстановку. По конструкции, мой отличается от твоего.

  1. Шасси. Стоят “резиновые” колёса, притом могу сменить с асфальтовых на так называемые болотные (большего диаметра).
  2. Управление закрылками от одной машинки. Оная стоит в центроплане под центральной крышкой фюзеляжа. Закрылки управляются при помощи тяг, которые в свою очередь вставляются в качалку машинки и фиксируются при помощи одного винта.
  3. Все машинки, спрятаны внутрь крыла и закрыты заглушками. Это очень актуально если летаешь с воды. Хочешь или не хочешь, а твоём варианте вода будет попадать и не дай Бог замкнёт в полёте.
  4. Не много доработал соединение водных рулей с рулём направления. Надо только переставить качалки. Снимаешь рулевое колесо и снимаешь качалку рулевого колеса. Одеваешь качалку с тросиками (леска) и фиксируешь, всё.
  5. Если не ошибаюсь, производитель рекомендует аккум 1200 А/ч. После не большой доработки, поставил аккум 2300 А/ч 11в. Надо чуть срезать заднюю пятку прижима аккума.
  6. Поставил другой двигатель. Чуть помощнее и заменил двух лопастной винт на трёх лопастной.
  7. Крыло состоит из двух половинок но я, не разбираю. Входит собранным в машину.
    Из особенностей самолёта.
  8. Легко управляется в воздухе и даже в ветер, Бивер порой легче посадить чем более крупные самолёты и конечно при наличии опыта - налёта часов.
  9. При правильной настройке самолёта, узнал совсем не давно, может летать в небе сам. Как узнал? Замёрзли пальцы и я, решил оные погреть. Отпустил стики управления, перед этим направив Бивер летать по кругу и летал, не смотря на лёгкий ветерок.
  10. Не мешать самолёту садиться! Плавно убирать газ и всё будет хорошо.
  11. Поплавки. Очень плохие саморезы для фиксации стандартного шасси и поплавков - РЖАВЕЮТ. В процессе эксплуатации появились потёки от ржавчины. Можно и нужно заменить на нержавейку. Отличие стоек крепления поплавков от твоего самолёта - типа копийные.
  12. Взлёт и посадку с воды и на воду, надо производить аккуратно! Почему? Водные рули фиксированные и при взлёте от сопротивления воды или от посторонних предметов, самолёт может резко развернуть И … ВОДА! На посадке надо сажать самолёт на два поплавка а иначе, снова может произойти резкий разворот и переворот И …! ВОДА!
  13. Надо быть очень аккуратным если взлетаешь с воды в ветер. Самолёт лёгкий и переворот происходит мгновенно И …! ВОДА!
  14. Обязательно имей с собой, если взлетаешь с воды, баллончик шпрей контакт. Это вытеснитель влаги - воды и уж если искупался, дай время чтобы вся вода вытекла а лучше, сутки.
  15. Обязательно поставь, если идут в комплекте с поплавками, маленькие-вертикальные стабилизаторы. Зачем? Бивер имеет короткую хвостовую балку и в полёте, без этих вертикальных стабилизаторов, Бивер разворачивает внутрь поворота.
    Пожалуй рассказал всё самое главное и интересное. Надо будет поставить Бивер на крыло, в следующем году или в этом (не летаю зимой), пиши в личку.

С Уважением Андрей.

redsszmei

Спасибо! Очень развернуто и понятно. Бивер собираю не торопясь, так что любые советы принимаю. Здесь серва управления гидрорулями стоит прямо в поплавке левом, вот тут гидроизоляцией нужно заняться серьезно. Но удобно, ни каких тросов.

биплан

Всем привет!Андрей,купите симулятор,пока зима научитесь летать.Модели хорошие,жалко.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Андрей!

redsszmei:

Здесь серва управления гидрорулями стоит прямо в поплавке левом

Имея современные технологии, производитель просто не хочет делать нормально, так как надо - внутри поплавка.Это можно сделать при формовке поплавка. По большому счёту нужно проложить трубку для тяги и место под машинку всё! Так почему так не сделать?
Произойдёт удорожание модели! К сожалению.
Согласен с Александром. Купи симулятор и летай до тех пор пока твои пальчики, начнут работать автоматически и всё тваё внимание будет на самолёте!

С Уважением Андрей.

redsszmei

Феникс юзают уже год, Бобр есть там, правда бензиновый. В симе вроде получается, но реальной полетной практики очень мало. Летом в основном с катерами, Сессна маленькая так, прицепом была, а пару месяцев назад что то вставило, реально захотелось научиться летать.

skitalec

Андрей! Мы написали что тебе надо и нужно сделать. Учись!

redsszmei:

В симе вроде получается, но реальной полетной практики очень мало.

skitalec:

Купи симулятор и летай до тех пор пока твои пальчики, начнут работать автоматически и всё тваё внимание будет на самолёте!

С Уважением Андрей.

redsszmei

Размах крыла: 1500 мм
Длина фюзеляжа: 958 мм
Нагрузка на крыло: 58 г/дм2
Серво: 9г x 5 шт
Аккумулятор: LiPo 14.8V 2200mAh 25C
Регулятор: 50A Brushless
Мотор: BM3720 KV650 Brushless Outrunner
Полетный вес: 1400-1750 грамм

skitalec:

Андрей! Мы написали что тебе надо и нужно сделать. Учись!

Учусь, парни, учусь. Собираю потихоньку, чайник еще. Так что на глупые вопросы заранее делайте скидку.

redsszmei

Поменял динамовский рег на E-max, помощнее и карта есть, а то через бип-бип рехнешся настраивать

Акк, как и на Сессне грузится через жопу, крайне не удобно. Да и размер лючка был крайне мал, под какую то детскую батарейку. Пришлось Бобру дупло порезать, ну и крышку самоделку приспособить. Корявенько, но надежно. И акки теперь какие хочешь можно толкать без мата. Клей сядет, уберу болты и насверлю дырок, положено вроде для вентиляции.

Добивает щель между крыльями, да и само верхнее крепление на 4 саморезе тоже не коммильфо. В идеале сделать крыло неразъемное, но с транспортировкой беда. Хочу вклеить шпильки и крепить сверху гайками, прокатит?

8 days later
redsszmei

Доделываю Бобра потихоньку, в воздухе еще не был, с колес летать нет погоды, дождь, с лыж, нет снега.
Вклеил таки шпильки, крепить крылья, не сильно эстетично, но удобно в поле при сборке. На лодках давно таким крепежом пользуюсь. Усилил трубкой стойки поплавков (+15 гр), теперь не придется мучатся с растяжками.

BUK

Растяжки нужны не потому, что стойки слабые, а для того, чтобы фюзеляж не “играл” на стойках и всё было единым целым.