Dynam Beaver DHC2 PNP
Прикупил себе Dynam Beaver. Прикольный аэроплан, очень качественно сделан, обычное шасси и гидро в комплекте, сейчас со снега летать самое то ( если конечно снег когда нибудь будет в этом городе).
Вопрос к знатокам. Можно ли сделать закрылки, что бы нормально опускались с одного канала на две сервы не переворачивая одну из них. Крыло резать не охота.
Аппа Sanwa 8000 RDS, 8 каналов. 6й канал для закрылков, подключаю через Y-кабель, один поднимается, второй опускается. Первый самолет с закрылками, подскажите, накосячу сам.
???
Поищите в магазинах реверс для сервы. Устройство вставляется после “Y” кабеля на одну из серв и реверсирует ее работу.
Поищите в магазинах реверс для сервы. Устройство вставляется после “Y” кабеля на одну из серв и реверсирует ее работу.
А как выглядит? Нет ссылочки ни какой? Чайник я еще в аэро. Самолетов набрал, а не собрать, не полетать нормально пока не умею.
Вот так в основном.
Варианты еще:
- Учиться летать без использования закрылков;
- Аппаратуру не знаю, но теоретически - если есть еще 2 свободных канала, почему бы не использовать 7-й канал? То есть - условно - левый закрылок - 6, а правый - 7. Назначить тот же тумблер, только канал в реверс.
- Все-таки - перевернуть серво - там подрезать только прорези под ушки.
- Поехать на поле к моделистам, покажут, помогут, облетают, настроят. В Москве их есть.
- Учиться летать без использования закрылков;
Да и летаю(пытаюсь) без них. Есть Сессна 400я, от Динамо Смарт и Каталина, они без закрылков. Ау Бобра они прорезаны, петли в комплекте, грех было не сделать. Да и вычитал что с воды с 50 пр закрылков лучше взлетать. Ну не стал заморачиваться, уже перевернул одну серву.
Кстати, не подскажите что за девайс? Первый раз такое вижу на регуле.
не подскажите что за девайс? Первый раз такое вижу на регуле.
Я тоже. Не исключаю, что это он и есть - фазоинвертер. Некоторые передатчики требуют реверсивного канала газ - в частности Футаба. Може кто-то “умный” - туда вставил, чтоб начинающий сразу мотор в макс не запустил?
Я его в Y-кабель на сервы пробывал вставлять, ни фига, нет реверса.
Ну теперь уже и не надо.
Это как раз и есть, реверс для машинки закрылков.
Ну может быть, но у меня что то не получилось. Просто перевернул серву, теперь все гут!
Тезка, у тебя тоже смотрю гидроплан. Что за машинка?
Нравятся мне гидросамолеты. В детстве жил в деревне на берегу Оби, почту привозил АН-2 на поплавках, взлет, посадка в живую это что то! Впечатление и любовь к гидроавиации осталась на всю жизнь.
Мой флот, теперь еще Бобр добавился. Ха, еще бы летать нормально научится.
Приветствую Андрей!
Ну может быть, но у меня что то не получилось.
Приветствую Андрей!
Оно может и не работать, бывает и брак.
Просто перевернул серву, теперь все гут!
Сделал и слава Богу! Летай!
Тезка, у тебя тоже смотрю гидроплан. Что за машинка?
Почти такой же, от китайского производителя! Этот Бивер, купил три года назад и до сих пор летает. Летает всегда первым на показательных полётах. Проверяю эфир и общую обстановку. По конструкции, мой отличается от твоего.
- Шасси. Стоят “резиновые” колёса, притом могу сменить с асфальтовых на так называемые болотные (большего диаметра).
- Управление закрылками от одной машинки. Оная стоит в центроплане под центральной крышкой фюзеляжа. Закрылки управляются при помощи тяг, которые в свою очередь вставляются в качалку машинки и фиксируются при помощи одного винта.
- Все машинки, спрятаны внутрь крыла и закрыты заглушками. Это очень актуально если летаешь с воды. Хочешь или не хочешь, а твоём варианте вода будет попадать и не дай Бог замкнёт в полёте.
- Не много доработал соединение водных рулей с рулём направления. Надо только переставить качалки. Снимаешь рулевое колесо и снимаешь качалку рулевого колеса. Одеваешь качалку с тросиками (леска) и фиксируешь, всё.
- Если не ошибаюсь, производитель рекомендует аккум 1200 А/ч. После не большой доработки, поставил аккум 2300 А/ч 11в. Надо чуть срезать заднюю пятку прижима аккума.
- Поставил другой двигатель. Чуть помощнее и заменил двух лопастной винт на трёх лопастной.
- Крыло состоит из двух половинок но я, не разбираю. Входит собранным в машину.
Из особенностей самолёта. - Легко управляется в воздухе и даже в ветер, Бивер порой легче посадить чем более крупные самолёты и конечно при наличии опыта - налёта часов.
- При правильной настройке самолёта, узнал совсем не давно, может летать в небе сам. Как узнал? Замёрзли пальцы и я, решил оные погреть. Отпустил стики управления, перед этим направив Бивер летать по кругу и летал, не смотря на лёгкий ветерок.
- Не мешать самолёту садиться! Плавно убирать газ и всё будет хорошо.
- Поплавки. Очень плохие саморезы для фиксации стандартного шасси и поплавков - РЖАВЕЮТ. В процессе эксплуатации появились потёки от ржавчины. Можно и нужно заменить на нержавейку. Отличие стоек крепления поплавков от твоего самолёта - типа копийные.
- Взлёт и посадку с воды и на воду, надо производить аккуратно! Почему? Водные рули фиксированные и при взлёте от сопротивления воды или от посторонних предметов, самолёт может резко развернуть И … ВОДА! На посадке надо сажать самолёт на два поплавка а иначе, снова может произойти резкий разворот и переворот И …! ВОДА!
- Надо быть очень аккуратным если взлетаешь с воды в ветер. Самолёт лёгкий и переворот происходит мгновенно И …! ВОДА!
- Обязательно имей с собой, если взлетаешь с воды, баллончик шпрей контакт. Это вытеснитель влаги - воды и уж если искупался, дай время чтобы вся вода вытекла а лучше, сутки.
- Обязательно поставь, если идут в комплекте с поплавками, маленькие-вертикальные стабилизаторы. Зачем? Бивер имеет короткую хвостовую балку и в полёте, без этих вертикальных стабилизаторов, Бивер разворачивает внутрь поворота.
Пожалуй рассказал всё самое главное и интересное. Надо будет поставить Бивер на крыло, в следующем году или в этом (не летаю зимой), пиши в личку.
С Уважением Андрей.
Спасибо! Очень развернуто и понятно. Бивер собираю не торопясь, так что любые советы принимаю. Здесь серва управления гидрорулями стоит прямо в поплавке левом, вот тут гидроизоляцией нужно заняться серьезно. Но удобно, ни каких тросов.
Всем привет!Андрей,купите симулятор,пока зима научитесь летать.Модели хорошие,жалко.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Андрей!
Здесь серва управления гидрорулями стоит прямо в поплавке левом
Имея современные технологии, производитель просто не хочет делать нормально, так как надо - внутри поплавка.Это можно сделать при формовке поплавка. По большому счёту нужно проложить трубку для тяги и место под машинку всё! Так почему так не сделать?
Произойдёт удорожание модели! К сожалению.
Согласен с Александром. Купи симулятор и летай до тех пор пока твои пальчики, начнут работать автоматически и всё тваё внимание будет на самолёте!
С Уважением Андрей.
Феникс юзают уже год, Бобр есть там, правда бензиновый. В симе вроде получается, но реальной полетной практики очень мало. Летом в основном с катерами, Сессна маленькая так, прицепом была, а пару месяцев назад что то вставило, реально захотелось научиться летать.
Андрей! Мы написали что тебе надо и нужно сделать. Учись!
В симе вроде получается, но реальной полетной практики очень мало.
Купи симулятор и летай до тех пор пока твои пальчики, начнут работать автоматически и всё тваё внимание будет на самолёте!
С Уважением Андрей.
Размах крыла: 1500 мм
Длина фюзеляжа: 958 мм
Нагрузка на крыло: 58 г/дм2
Серво: 9г x 5 шт
Аккумулятор: LiPo 14.8V 2200mAh 25C
Регулятор: 50A Brushless
Мотор: BM3720 KV650 Brushless Outrunner
Полетный вес: 1400-1750 грамм
Андрей! Мы написали что тебе надо и нужно сделать. Учись!
Учусь, парни, учусь. Собираю потихоньку, чайник еще. Так что на глупые вопросы заранее делайте скидку.
Поменял динамовский рег на E-max, помощнее и карта есть, а то через бип-бип рехнешся настраивать
Акк, как и на Сессне грузится через жопу, крайне не удобно. Да и размер лючка был крайне мал, под какую то детскую батарейку. Пришлось Бобру дупло порезать, ну и крышку самоделку приспособить. Корявенько, но надежно. И акки теперь какие хочешь можно толкать без мата. Клей сядет, уберу болты и насверлю дырок, положено вроде для вентиляции.
Добивает щель между крыльями, да и само верхнее крепление на 4 саморезе тоже не коммильфо. В идеале сделать крыло неразъемное, но с транспортировкой беда. Хочу вклеить шпильки и крепить сверху гайками, прокатит?
Доделываю Бобра потихоньку, в воздухе еще не был, с колес летать нет погоды, дождь, с лыж, нет снега.
Вклеил таки шпильки, крепить крылья, не сильно эстетично, но удобно в поле при сборке. На лодках давно таким крепежом пользуюсь. Усилил трубкой стойки поплавков (+15 гр), теперь не придется мучатся с растяжками.
Растяжки нужны не потому, что стойки слабые, а для того, чтобы фюзеляж не “играл” на стойках и всё было единым целым.