Полукопия DHC-2 Beaver (еще один в стаю)
Добрый вечер. Можно ссылку на чертеж.
Сразу забыл предоставить информацию о том , что имеем и чего хотим добиться. Двигатель emax gt2815/07 1100 kv+ Регулятор на 40а, аккумулятор 3s 2500ма. Взлетный вес постараюсь сделать 1000г . Исходя из этого нагрузка на крыло ( размах 1.5м) будет составлять 29г\дм2. Принципе должно быть летабельно))
Во время вы, а то начал делать и на крыле пока встал, может у вас что посмотрю.
Подглядел тут, материал потолочка, усиление трубки карбон.
Пока фюзеляж и пробная кабина.
Двигатель emax gt2815/07 1100 kv+ Регулятор на 40а
Это с него? А чем закончилась история с двухмоторником?
ДВУХМОТОРНИК не полетел из за как выяснилось бракованного регулятора. Через некоторое время я взял у друга пару регулей но погода внесла свои коррективы.Новый ( точно такой же)пришел пару дней назад. ДВУХМОТОРНИК по слезной просьбе жены ( из за огромных размеров ) на зиму переехал к родителям в частный дом. Я честно говоря расстроен , что у той темы нет логичного завершения- видео облета, но уверен весной обязательно полетит. А пока , рас уж двигатели лежат без дела и чтобы руки занять вечерами решил "БОБРА " построить.
уверен весной обязательно полетит
Удачного облёта. Машина красивая получилась.
Спасибо Александр! Но если честно для квартиры очень уш большая. Если кто то планирует строить самолет такого размера, то обязательно делайте еще одну съемную часть фюзеляжа за крылом.( или купите машину по больше))))
Олег с удовольствием поделюсь своими методиками изготовления. Буду рад получить разумную критику и советы. Фюзеляж неплохо получается!
Для изготовления моторамы сначала нарисовал ликало, а потом вырезал из 3 мм фанеры.
Кстати наверное многие , кто используют фанеру из под фруктовых ящиков , сталкивались с проблемой ее растрескивания при выпиливании лобзиком. Чтобы этого избежать я наклеиваю малярный скотч на место отпила. Грани получаются намного ровнее, фанера не растрескивается и не летят опилки-пыль, что тоже не маловажно.
Данила, вы не написали где брали чертежи. Просто на моих размер не видно, пытался переводить не понятно что переводчик показывает.Размах крыла у вас 1500 будет,мой размах пока не ясен.
Олег поделюсь с вами полезной информацией. Есть замечательный буржуйский сайт ,где можно найти много чертежей, но знание английского немаловажно ,для поиска там! www.outerzone.co.uk/advanced/…/list_all.asp
А с размерами я не парился, а просто распечатал на принтере в орегинальном размере. Остальное уже делаю по ним.
Где то переводя футовую систему в сантиметры
Олег забыл спросить а вы блог по постройке своего бобра ведете?
На сегодняшнее утро получилась вот такая вот конструкция весом 127 гр
Олег забыл спросить а вы блог по постройке своего бобра ведете?
Я не выкладываю на сайте освещение, строить люблю, писать не очень.
Вертикальное и горизонтальное оперение
ой вес на хвост наберете…
у потолочки есть одна хитрость, в одну сторону мягкая (если гнуть) в другую более жесткая.
Интересно! Не замечал, в ближайшее время по экспериментирую.
Интересно! Не замечал, в ближайшее время по экспериментирую.
Проверено и не раз. Я бы вообще столько не усиливал, вес много на хвостовую часть наберете. По идее потолочка и так жесткая если 2 слоя, и не 3Д самолет то будет, нагрузки не те. Хотя и на 3Дешном аккуратно надо, я раз тоже усилил потом не знал что вперед воткнуть что бы в центровку попасть, а тяжелый самолет уже 3Д с с трудом назвать можно.
Олег а как вы определяйте у потолочки мягкую и жесткую сторону?
Берем большой лист (целый квадрат 50*50) и гнем, потом переворачиваем на 90 градусов и гнем… Сильно не нужно, и будет заметно, что в одну он более поддается, в другую более жестко “сопротивляется”. Есть одно но, мне тяжело понять если лист порезан, из за меньших размеров это не очень “прощупывается”. Я обычно на целом проверю, и ставлю метки стрелками в какую сторону жестче, и потом режу. Естественно мягкой стороной пускаем на более короткий отрезок потолочки, жесткой на более длинный.
Как то раз читал как то по волокнам определяют, но смысл не очень понял.