Полукопия DHC-2 Beaver (еще один в стаю)

Danil230a

Силовая часть фюзеляжа почти готова. В качестве клея использую эпоксидную смолу т.к. эта часть будет испытывать основные нагрузки, во всех остальных случаях использую всем знакомый титан.

Олег_1970

Во время вы, а то начал делать и на крыле пока встал, может у вас что посмотрю.
Подглядел тут, материал потолочка, усиление трубки карбон.
Пока фюзеляж и пробная кабина.

Alexander53
Danil230a:

Двигатель emax gt2815/07 1100 kv+ Регулятор на 40а

Это с него? А чем закончилась история с двухмоторником?

Danil230a

ДВУХМОТОРНИК не полетел из за как выяснилось бракованного регулятора. Через некоторое время я взял у друга пару регулей но погода внесла свои коррективы.Новый ( точно такой же)пришел пару дней назад. ДВУХМОТОРНИК по слезной просьбе жены ( из за огромных размеров ) на зиму переехал к родителям в частный дом. Я честно говоря расстроен , что у той темы нет логичного завершения- видео облета, но уверен весной обязательно полетит. А пока , рас уж двигатели лежат без дела и чтобы руки занять вечерами решил "БОБРА " построить.

Alexander53
Danil230a:

уверен весной обязательно полетит

Удачного облёта. Машина красивая получилась.

Danil230a

Спасибо Александр! Но если честно для квартиры очень уш большая. Если кто то планирует строить самолет такого размера, то обязательно делайте еще одну съемную часть фюзеляжа за крылом.( или купите машину по больше))))

Олег с удовольствием поделюсь своими методиками изготовления. Буду рад получить разумную критику и советы. Фюзеляж неплохо получается!

Danil230a

Для изготовления моторамы сначала нарисовал ликало, а потом вырезал из 3 мм фанеры.
Кстати наверное многие , кто используют фанеру из под фруктовых ящиков , сталкивались с проблемой ее растрескивания при выпиливании лобзиком. Чтобы этого избежать я наклеиваю малярный скотч на место отпила. Грани получаются намного ровнее, фанера не растрескивается и не летят опилки-пыль, что тоже не маловажно.




Олег_1970

Данила, вы не написали где брали чертежи. Просто на моих размер не видно, пытался переводить не понятно что переводчик показывает.Размах крыла у вас 1500 будет,мой размах пока не ясен.

Danil230a

Олег поделюсь с вами полезной информацией. Есть замечательный буржуйский сайт ,где можно найти много чертежей, но знание английского немаловажно ,для поиска там! www.outerzone.co.uk/advanced/…/list_all.asp
А с размерами я не парился, а просто распечатал на принтере в орегинальном размере. Остальное уже делаю по ним.

Где то переводя футовую систему в сантиметры

Олег забыл спросить а вы блог по постройке своего бобра ведете?

На сегодняшнее утро получилась вот такая вот конструкция весом 127 гр

Олег_1970
Danil230a:

Олег забыл спросить а вы блог по постройке своего бобра ведете?

Я не выкладываю на сайте освещение, строить люблю, писать не очень.

Danil230a

Вертикальное и горизонтальное оперение без комментариев

Олег_1970
Danil230a:

Вертикальное и горизонтальное оперение

ой вес на хвост наберете…
у потолочки есть одна хитрость, в одну сторону мягкая (если гнуть) в другую более жесткая.

Danil230a

Интересно! Не замечал, в ближайшее время по экспериментирую.

Олег_1970
Danil230a:

Интересно! Не замечал, в ближайшее время по экспериментирую.

Проверено и не раз. Я бы вообще столько не усиливал, вес много на хвостовую часть наберете. По идее потолочка и так жесткая если 2 слоя, и не 3Д самолет то будет, нагрузки не те. Хотя и на 3Дешном аккуратно надо, я раз тоже усилил потом не знал что вперед воткнуть что бы в центровку попасть, а тяжелый самолет уже 3Д с с трудом назвать можно.

Danil230a

Олег а как вы определяйте у потолочки мягкую и жесткую сторону?

Для крепления подкосов крыла из алюминиевого уголка я сделал вот такие детальки, как будет время вклею их по обе стороны на небольшие саморезы

Как видно на 2м фото одна часть загнута вниз чтобы исключить проворачивание вокруг своей оси

Олег_1970
Danil230a:

Олег а как вы определяйте у потолочки мягкую и жесткую сторону?

Берем большой лист (целый квадрат 50*50) и гнем, потом переворачиваем на 90 градусов и гнем… Сильно не нужно, и будет заметно, что в одну он более поддается, в другую более жестко “сопротивляется”. Есть одно но, мне тяжело понять если лист порезан, из за меньших размеров это не очень “прощупывается”. Я обычно на целом проверю, и ставлю метки стрелками в какую сторону жестче, и потом режу. Естественно мягкой стороной пускаем на более короткий отрезок потолочки, жесткой на более длинный.
Как то раз читал как то по волокнам определяют, но смысл не очень понял.

duzz
Олег_1970:

Как то раз читал как то по волокнам определяют, но смысл не очень понял.

Просто потолочка разная бывает. Самая правильная из мелкого пенопласта. Она наиболее крепкая. Встречается ещё более мягкая, у неё сзади волокна видно, материал пенопласт с чем-то. Вот на ней и смотрят по волокнам. А ещё бывает из крупношарикового пенопласта, та вообще никуда не годится, имеется в виду для наших задач )

Danil230a

На этом с фюзеляжем пока все, беремся за крыло.

Danil230a

Крыло будет съемным для удобства транспортировки, минус этой идеи в большем весе, но первое для меня важнее. Приступим…
В самой схеме я увеличил площадь закрылков и элеронов на 10% с замахом на простейший пилотаж и в то же время очень медленную посадочную скорость.
Основой крыла будет линейка 50см со встроенным пеналом для карбоновой трубки.

Попробую лонжеронную конструкцию.