Activity
то что дешевле 400$ без таможни обходится,не надо пугать
Ну это смотря где у нас на Украине свыше 200 евро уже надо платить 40% таможню вчера специально узнал.
380(ВАЛВОЛА)+100(ТРУБА+ПАТРУБОК)+ доставка итого >500$
Простая арифметика!Я думаю все вокруг понимают что СМВ хороши! Но наверняка должны быть и недорогие моторчики, несильно им уступающие? Надеюсь найти таковой (Предел 200$)…
Всем спасибо за терпение, Павел!
Я не уверен что 3.5 валвола будет нормально работать на прямую, пусть подправят меня знатоки, но на сколько я знаю из своей практики на 3.5 надо ставить редуктор, да и по характеристикам они одинаковые что валвола что предыдущий мотор был с выхлопом назад, хотя черт его знает может и будет работать, но стремно хотя у главного поставщика этих моторов работает как то www.iansboats.co.uk/Fenix PHOTOS.htm
Может кто есть здесь ставил такой мотор 3.5 на прямую или видел в действии ?
Господа, понял что надо брать моторчик сразу толковый! А пока набирать навыки работы с МДСом! Коплю на СМВ… 😋
Посоветуйте корпусок, плз… Что-нибудь современное! Какова оптимальная длина?
Привет чем щас и занимаюсь найти что бы кто то выклеил или продал не удалось два месяца искал, болванки куплены у неоднократного мастера спорта смахивают на Марлеса, но до работы и подправлены правильно, корпуса тебе понравятся , так что копи денег 😉
А вот интересует вопрос: каков вес FSR-0 35, интересует корпус с обвесом и аппаратурой без мотора (мотор у меня весит 2кг 150гр) и при этом какова скорость.
если ты из России, то зачем тебе зарубеж и Харьков?
Всё(ну многое) есть отчечественное и уже привезенное из-за рубежа:)сравнивать можно по простому - т.к. при ручном формовании(оно же по научному - контактное) идет на 1 кг пластика 500 гр ткани и 500 гр связующего, то при одинаковых размерах детали и одинаковой толщине ткани имеем у стеклопластика плотность МАКСИМУМ 2.0 г/см куб.(на самом деле будет скорее всего 1.7-1.8), а у углепластика 1.45 г/см куб.
Если брать угольную высокомодульную, то жесткость, которая определяется модулем упругости будет почти в 3 раза больше!
Подробности в люом справочнике по композитам!!!
Нет я из Украины, Харьков не далеко.
Спасибо за разъяснение, а на практике у вас была когда ни будь выклей-ка из угля если да какую технологию применяли если не секрет? Да и еще, а какое соотношение если к углю смолы надо применять буду Ларит 285 просто справочников нет, а гадать не очень хочется. Спасибо
почему же ничего не дает?
как минимум, даже при ручном формовании изделие из углепластика(карбона) будет легче!!!технология работы с угольной тканью, такая же как и со стеклянной!!
а эти зарубежные - сколько они стоят? где ты их покупать собираешься? в он-лайн магазинах?
Спасибо что отозвались конечно жаль что возникает опять спорные моменты даст не даст, в общем то я понимаю что на деле при выклейке не проводил никто опыт над материалом в домашних условиях, на излом на кручение и т. д.
По поводу веса это уже хорошо и это уже не плохо, а реально есть цифры на сколько легче получается ?
И еще есть у них в наличии кевлар-карбон вот такой
Ткань кевлар-карбон АС-66 Германия От 5 м2 66 0,1 43 /м2
Ткань кевлар-карбон АС-71 Германия От 5 м2 71 0,12 43 /м2
Ткань кевлар-карбон АС-165 Италия От 5 м2 165 0,18 24 /м2
Ткань кевлар-карбон АС-205 Германия От 5 м2 205 0,25 39 /м2
Может его попробовать ?
И еще один момент я себе представляю это так: корпус будет красится в матрице, то-е разделитель, краска, ткань 0.05, углеткань 0.22 или кевлар-карбон 0.18 или 0.25, и сверху опять ткань 0.05 и все это в мешок на сутки.
Повторюсь, хотелось бы существенно выиграть в весе ну и прочности.
Нашел вот здесь com-posit.com.ua Харьков списался с человеком отвечает на письма, прислал прайс довольно таки богатый, не знаю как только определюсь что заказывать закажу ну и отпишу как все прошло.
Что не ужели никто углем не клеил 😦 ?
А ссылку можно? С трудом вериться что валволу можно купить за 25*310=7750 рублей, это мое весьма субъективное мнение! (Если окажеться правдой буду только рад! И буду на него копитЬ)
Заранее спасибо, Павел!
И по моему еще надо 200$ за таможню, а если не таможня то ток то возьмется привезти себе то же заработать надо.
Да, нужно-бы поменять. Но однако и родной с “ручками” работает… 😃
Ну а с “осликов” особо выжимать нечего, начнут сыпаться ещё до того.
Если на карбе с завода не предусмотрены места герметизирующих колец защитных пыльников, а люфты такие что пипец че там переделывать, вроде притрешь 15-20 минут езды оно уже болтается и регулировки не поддается, а после 2-3х лет траханины убитого времени и труда в общем то 60$ кажутся манной небесной и мотор не узнать.
А если переделываете можно фото в студию в разобранном состоянии по полочкам если конечно не тайна.
Сегодня в очередной раз лазил по различным интернет магазинам в поисках недорого моторчика на котором можно ездить на уровне финала чемпионата России…
Нашел вот такой агрегатик hobbyforyou.ru/catalog/497-16198.html Судя по характеристикам вальволе проигрывает около 0,4 л.с., при этом крутит аж 38 тысяч! Что скажете?
Приветствую щас то же маюсь выбором моторчика думаю МДС откинь сразу замена одного карба на хороший тебе обойдется в 50-70 $ и так далее, а не менять работать не будет это 100%
Потом автомодельный мотор не канает у меня есть OFNA думаю класс проблема с мотором решена заказал редуктор ибо как с такими оборотами ставить на прямую не поедет, снял с модели и тут засада резьбовая часть короткая, налезла на нее шестерня а маховик прикрутить нечем, вал предназначена для крепления центробежного сцепления так что забудь.
Теперь думаю все же надо смотреть в сторону судо моторов вот мне предложили из не дорогих rcopen.com/forum/f2/topic82316 ну и конечно OS. MAX www.hobbycenter.ru/product_info_12368.html и дешевле www.hobbycenter.ru/product_info_620.html в чем разница особо не понятно хотя цена в два раза больше, по параметрам первый крутит чуть больше и турбо свича стоит хотя интересно как себя поведет вот то охлаждение над свечей чет кажется должно отваливаться, а на старте при заведенном дрожащем двигателе и мандраже как одевать непонятно. Ну и последние варианты это СМБ и самопалы но они пугают ценой от 500$, да и еще в этом году у нас на Украине два СМВ из двух накрылись медным тазом у одного шатун в бок вылез у другого чет то же сломалось, хотя каждый эксплуатирует по разному и свидетелем не был только факт констатирую.
Проштудировал весь раздел композиты но до кучи то что мне надо сложить не получается помогите определится.
В общем задача следующая получить легкий но крепкий корпус на судомодель FSR 3.5 – 7.5
Из чего ?
- Углеткань, какую толщину углеткани покупать и сколько улаживать слоев ?
- Если просто стеклотканью толщину стеклоткани покупать и сколько улаживать слоев ?
- Может лучше вперемешку слой стекла слой углеткани вопрос аналогичный какую марку стекла и углеткани выбрать ?
- Есть ли какие особенности работы с углетканью ?
- Для по клейки будет применятся cмола эпоксидная L-285 как она дружит с углетканью нет ли проблем ?
Есть такие марки углеткани что выбрать:
Углеткань С-80 Германия От 5 м2 80 0,09 59 /м2
Углеткань С-93 Германия От 5 м2 93 0,1 59 /м2
Углеткань С-163 Германия От 5 м2 163 0,18 39 /м2
Углеткань С-200 Германия От 5 м2 200 0,22 42 /м2
Углеткань С-600 Германия От 5 м2 600 0,65 59 /м2
И стеклоткани:
Стеклоткань G-17 Франция От 5 м2 17 0,02 15/м2
Стеклоткань G-25 Франция От 5 м2 25 0,04 3.5/м2
Стеклоткань G-48 Германия От 5 м2 48 0,05 2 ,0 /м2
Стеклоткань G-69 Франция От 5 м2 69 0,06 2,5 /м2
Стеклоткань G-80 Чехия От 5 м2 80 0,07 1,6 /м2
Стеклоткань G-110 Чехия От 5 м2 110 0,1 1,5 /м2
Стеклоткань G-163 Чехия От 5 м2 163 0,15 1,2 /м2
Стеклоткань G-280 Чехия От 5 м2 280 0,25 2,4 /м2
Ну вот пока все жду советов 😃
Вот подыскиваю мотор на FSR3.5 предложили вот такие моторчики Japan Infinity .21 Water-cooling Pull Start Engine ~$195 и Sanye .21 Water-cooling Pull Start Engine ~$165 кто что может сказать или отсоветовать, мотор будет ставится с редуктором.


Спасибо
Чем больше занимаемся дизайном, тем более становится стрёмно её пускать… 😃 Типо - жалко… 😃
Но UKR 90 настоял ещё на испытаниях, когда она была в “белом” корпусе… И правильно сделал… 😃
Ну тут палка о двух концах или делаем конфетку и на полку или спортивный болид ибо как то что ее переедут на соревнованиях вероятность очень большая.
Глушит двигатель 😁 !!! На руле стоит Хитек на 25 кг. 😃
Я так и думал 😒 , тогда идею вам берете микрушку ставите ее так на машинку газа что при закрытой заслонке газа она доходила до микрушки но не нажимала ее, при этом тример должен быть загнан впред до конца (у меня так) а когда надо заглушить просто тример на себя, у меня хватает его подвинуть буквально на 5-10мм, на фото думаю все понятно.
foto.mail.ru/bk/valera123/36/74.html
Да шайтан однако , а зачем 3 руль машинки, ну газ, руль, а третья куда ?
Самая низкая цена из всего что мне попадалась
Очень нужно найти человека Шайков Рома может знает кто его или как найти очень нужен. Спасибо
PS Ездила 65 кругов на РадугЕ! ( пиленой) 😃 +Vebra + Mokki
Ого 65 кругов на Радуге это лихо 😃 , а не понял что значит +Vebra + Mokki ?
Здравствуйте!
Хочу обратиться к спортсменам или близким к этому людям, которые помогли бы мне советом или материалом по настройке резонансной трубы двигателя МДС 10 КР2У-С, но резонансная труба на 6,5 см3.
У кого работает такое сочетание мотора и трубы? Я понимаю, что это не правильно, но трубы другой нет.
Ведь давным-давно, когда ничего небыло, а были только авиа моторы, которые судомоделисты переделывали, может быть у кого остались информация и знания по подбору и (или) расчету длины выхлопного патрубка (либо длины от центра поршня до соединения прямого и обратного конусов).
Искал, нашел расчёт трубы, попытался посчитать, подставлял существующие размеры трубы получается галиматья какая то.
На стенде не получается развернуть картер в обратную сторону, мешает карб (он наклонный вверх), чтобы поставить трубу и покрутить, настроить пусть приблизительно.
Скорлупа есть от V- корпуса длиной 950мм, но хотелось бы его обрезать хотя бы 100мм,
вот и найти эту длину установки требуется от неё и длина корпуса вытечет. Боюсь ошибиться в размерах корпуса, лишку бы не оттяпать. И торчащая труба из транца не очень привлекает.
Надеюсь на Вашу помощь и опыт. Принимается любая информация, которая поможет не только мне, но и другим моделистам в настройке и достижению лучших результатов.
Спасибо.
Тут есть кое какая информация home.intekom.com/modelboats/boat/tunepipe.html а вообще можно попробовать подобрать только на стенде с винтом измеряя абороты подбирая так сказать фокусное расстояние, лет 15-20 назад точили сами трубы, так что экспериментальным путем подбирали, но если честно если вам на 10ке до рекорда не хватает 2 секунды то поборатся может стоит, а если нет прибавка была не значительная 1000-1500 об. Хотя поднять обороты и значительно можно другими путями, например подняв фазы, а если мотор на судо стоит уделите внимание лучше низку и весу модели, по поводу длины 100 в самый раз для 10ки и я так понял двигатель судомодельный вариант?
шустро или нет …но в идеале не плита должна быть …примерно так вот это и даёт прибавку типа скорости
Да это похоже на поворотные девайс, судя по утолщению вверху и крепления на одной оси (создается впечатление что там шестерня с цепью в радиоотсек)
А если полу труба уходит в конус возле винта то похож на водомет, если учесть что он создает плотность воды вокруг винта убирая эффект кавитации то можно сказать что прибавка будет, но в любом случае надо пробовать и доводить……. Интересно такая конструкция не противоречит правилам.
и вот транец в сборе
Приветствую такой вопрос, скажем ситуация модель валит 60-70 км на пути попадается палочка или водоросль, о буе промолчу, при ударе, а он думаю при такой скорости будет очень сильный поворотный киль или сломает или согнет или вырвет с транцем или провернется на гайке и острым краем прорежет транец, в общем я к чему виду что не нравится мне такая конструкция, как вариант ну надо было хотя бы отступить от транца 10-15 мм или я что то не понимаю ? Или он может с мягкого метала хотя с другой стороны на настоящей лодке нагрузка достигает до 6 тонн там болты меняют каждую гонку вытягиваются 😃 Вобщето я видел народ подружинивает ее.
Всем добрый день вопрос кто то переделывал эти двигателя O.S. 46 – 7.5 авиа под судомодельный вариант, есть ли опыт поделитесь как работает, есть ли нюансы ? Интересует рубашка охложденя есть ли проблемы …
Спасибо.