Доброе время суток, вот и я начал собирать такойже Оффшор и что с этого получается оцените, в бюджет только входит двигло и винт с валом, остальное (полёт фантазии)
Доброе время суток, вот и я начал собирать такойже Оффшор и что с этого получается оцените, в бюджет только входит двигло и винт с валом, остальное (полёт фантазии)
а вот всё тоже самое со съёмным радиобоксом
а вот всё тоже самое со съёмным радиобоксом
дейвуд нерж, трубка 10 на 1мм внутри фторопластовый вкладыш, по торцам бронзовые съёмные втулки, на валу двигла за место цанги бронзавый внутренний четырёхгранник с титановой резьбой и фиксаторами.
и вот транец в сборе
и вот транец в сборе
Приветствую такой вопрос, скажем ситуация модель валит 60-70 км на пути попадается палочка или водоросль, о буе промолчу, при ударе, а он думаю при такой скорости будет очень сильный поворотный киль или сломает или согнет или вырвет с транцем или провернется на гайке и острым краем прорежет транец, в общем я к чему виду что не нравится мне такая конструкция, как вариант ну надо было хотя бы отступить от транца 10-15 мм или я что то не понимаю ? Или он может с мягкого метала хотя с другой стороны на настоящей лодке нагрузка достигает до 6 тонн там болты меняют каждую гонку вытягиваются 😃 Вобщето я видел народ подружинивает ее.
в общем да, ставят обычно так чтобы он мог повернутся
отступить от транца 10-15 мм или
Их так и ставят, и с поворотом.
в общем да, ставят обычно так чтобы он мог повернутся
так они и стоят, просто на фото еще необроботан радиус проворота пера.
а с какой целью ставят плиту над винтом?
а с какой целью ставят плиту над винтом?
ещё не катал и сказать , льчше или хуже не могу, посмотрит к концу недели.
а с какой целью ставят плиту над винтом?
типа отклонять “петушиный хвост” в нужном направлении, и получать прибавку водометной тяги
я правда почти уверен что смысла никакого
типа отклонять “петушиный хвост” в нужном направлении, и получать прибавку водометной тяги
я правда почти уверен что смысла никакого
в теории да, должен дать прибавку, посмотрим как на практике, самому интересно что получилось а вот параход с такойже навеской железа и бегает довольно шустро благодаря плите над винтом.
шустро или нет …но в идеале не плита должна быть …примерно так вот это и даёт прибавку типа скорости
шустро или нет …но в идеале не плита должна быть …примерно так вот это и даёт прибавку типа скорости
Думаю, что это просто очередная реклама ненужного девайса…
Теоретически можно направить то что летит вверх - назад,
но так и поверхность там должна соответствовать векторам схода потока с винта… те быть винтовой…
Так что пока лучше свободный винтик, да и настраивать проще.
Опять-же, моё сугубо неправильное мнение… 😃
Думаю, что это просто очередная реклама ненужного девайса…
Теоретически можно направить то что летит вверх - назад,
но так и поверхность там должна соответствовать векторам схода потока с винта… те быть винтовой…
Так что пока лучше свободный винтик, да и настраивать проще.
Опять-же, моё сугубо неправильное мнение… 😃
лет десять назад все на FSR-V гоняли на семетричных корпусах и даже думать боялись о не семетричном донешке а теперь и забыли об этом, так и здесь, кто считал какая поверхность должна быть и где найдёш с этой поперхностью а где потеряеш? посмотрим покрутим не понравится снимем или оставим, однозначно сказать что это плохо или хороше нельзя, погонять надо.
шустро или нет …но в идеале не плита должна быть …примерно так вот это и даёт прибавку типа скорости
Да это похоже на поворотные девайс, судя по утолщению вверху и крепления на одной оси (создается впечатление что там шестерня с цепью в радиоотсек)
А если полу труба уходит в конус возле винта то похож на водомет, если учесть что он создает плотность воды вокруг винта убирая эффект кавитации то можно сказать что прибавка будет, но в любом случае надо пробовать и доводить……. Интересно такая конструкция не противоречит правилам.
По поводу плиты над винтом и подковообразном ограждении винта.
На вышеупомянутых фото показаны модельные варианты двух реально существующих
типов движительно-рулевых комплексов ASD и LDU.
ASD-привод Арнесона и там плита просто брызгоотражатель.
LDU- привод Ренато Леви ,а подковообразная насадка
является рулем и элементом повышения КПД движительного
комплекса.(по заявлению разработчика)
Не надо ничего придумывать при Фруде больше 15ки…(ладно, десятки для двс)
не выгорает… в плюс…
Сугубо мое неправильное итд итп… 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39db840c3df9550077797eea":{"_id":"39db840c3df9550077797eea","hid":277,"name":"rrteam","nick":"rrteam","avatar_id":null,"css":""},"3f15ce6f3df9550077796089":{"_id":"3f15ce6f3df9550077796089","hid":1955,"name":"Lerik","nick":"Lerik","avatar_id":null,"css":""},"429cce3a3df9550077790ab8":{"_id":"429cce3a3df9550077790ab8","hid":7539,"name":"V_N","nick":"V_N","avatar_id":null,"css":""},"42b7152a3df9550077790642":{"_id":"42b7152a3df9550077790642","hid":7833,"name":"vvv=","nick":"vvv=","avatar_id":null,"css":""},"4381e2943df955007778e40d":{"_id":"4381e2943df955007778e40d","hid":10270,"name":"anmdoz","nick":"anmdoz","avatar_id":null,"css":""},"43ea06993df955007778cec2":{"_id":"43ea06993df955007778cec2","hid":11935,"name":"UKR90","nick":"UKR90","avatar_id":null,"css":""},"4417e6c63df955007778c535":{"_id":"4417e6c63df955007778c535","hid":12710,"name":"MASLOV","nick":"MASLOV","avatar_id":null,"css":""},"454d00d03df95500777882e9":{"_id":"454d00d03df95500777882e9","hid":17998,"name":"Metanol","nick":"Metanol","avatar_id":null,"css":""},"45ca1afb3df95500777865b3":{"_id":"45ca1afb3df95500777865b3","hid":20414,"name":"valera123","nick":"valera123","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c0","hid":2,"title":"Скоростные модели, ДВС","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1038,"post_count":27424,"last_post":"65f84f5d6371a12da9780196","last_topic":"65ef3cd5563b07d603c603fa","last_topic_hid":572365,"last_topic_title":"Постройка катера с мотором от триммера.","last_ts":"2024-03-18T14:27:41.239Z","last_user":"652ec4da6371a12da94750eb"}},"topic":{"_id":"45f993709970730077f5a26b","hid":63161,"title":"Повествование о оффшоре","views_count":9785,"last_post_counter":64,"cache":{"post_count":64,"first_post":"45f993709970730077f5ab4e","first_ts":"2007-03-15T18:41:52.000Z","first_user":"4417e6c63df955007778c535","last_post":"46a251629970730077f5abcc","last_post_hid":64,"last_ts":"2007-07-21T18:33:06.000Z","last_user":"39db840c3df9550077797eea"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c0"},"subscription":null,"pagination":{"total":64,"per_page":25,"chunk_offset":45},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}