Повествование о оффшоре

valera123
UKR90:

и вот транец в сборе

Приветствую такой вопрос, скажем ситуация модель валит 60-70 км на пути попадается палочка или водоросль, о буе промолчу, при ударе, а он думаю при такой скорости будет очень сильный поворотный киль или сломает или согнет или вырвет с транцем или провернется на гайке и острым краем прорежет транец, в общем я к чему виду что не нравится мне такая конструкция, как вариант ну надо было хотя бы отступить от транца 10-15 мм или я что то не понимаю ? Или он может с мягкого метала хотя с другой стороны на настоящей лодке нагрузка достигает до 6 тонн там болты меняют каждую гонку вытягиваются 😃 Вобщето я видел народ подружинивает ее.

Metanol

в общем да, ставят обычно так чтобы он мог повернутся

V_N
valera123:

отступить от транца 10-15 мм или

Их так и ставят, и с поворотом.

UKR90
Metanol:

в общем да, ставят обычно так чтобы он мог повернутся

так они и стоят, просто на фото еще необроботан радиус проворота пера.

Lerik

а с какой целью ставят плиту над винтом?

UKR90
Lerik:

а с какой целью ставят плиту над винтом?

ещё не катал и сказать , льчше или хуже не могу, посмотрит к концу недели.

Metanol
Lerik:

а с какой целью ставят плиту над винтом?

типа отклонять “петушиный хвост” в нужном направлении, и получать прибавку водометной тяги

я правда почти уверен что смысла никакого

UKR90
Metanol:

типа отклонять “петушиный хвост” в нужном направлении, и получать прибавку водометной тяги

я правда почти уверен что смысла никакого

в теории да, должен дать прибавку, посмотрим как на практике, самому интересно что получилось а вот параход с такойже навеской железа и бегает довольно шустро благодаря плите над винтом.

anmdoz

шустро или нет …но в идеале не плита должна быть …примерно так вот это и даёт прибавку типа скорости

rrteam
anmdoz:

шустро или нет …но в идеале не плита должна быть …примерно так вот это и даёт прибавку типа скорости

Думаю, что это просто очередная реклама ненужного девайса…
Теоретически можно направить то что летит вверх - назад,
но так и поверхность там должна соответствовать векторам схода потока с винта… те быть винтовой…
Так что пока лучше свободный винтик, да и настраивать проще.
Опять-же, моё сугубо неправильное мнение… 😃

UKR90
rrteam:

Думаю, что это просто очередная реклама ненужного девайса…
Теоретически можно направить то что летит вверх - назад,
но так и поверхность там должна соответствовать векторам схода потока с винта… те быть винтовой…
Так что пока лучше свободный винтик, да и настраивать проще.
Опять-же, моё сугубо неправильное мнение… 😃

лет десять назад все на FSR-V гоняли на семетричных корпусах и даже думать боялись о не семетричном донешке а теперь и забыли об этом, так и здесь, кто считал какая поверхность должна быть и где найдёш с этой поперхностью а где потеряеш? посмотрим покрутим не понравится снимем или оставим, однозначно сказать что это плохо или хороше нельзя, погонять надо.

valera123
anmdoz:

шустро или нет …но в идеале не плита должна быть …примерно так вот это и даёт прибавку типа скорости

Да это похоже на поворотные девайс, судя по утолщению вверху и крепления на одной оси (создается впечатление что там шестерня с цепью в радиоотсек)
А если полу труба уходит в конус возле винта то похож на водомет, если учесть что он создает плотность воды вокруг винта убирая эффект кавитации то можно сказать что прибавка будет, но в любом случае надо пробовать и доводить……. Интересно такая конструкция не противоречит правилам.

vvv=

По поводу плиты над винтом и подковообразном ограждении винта.
На вышеупомянутых фото показаны модельные варианты двух реально существующих
типов движительно-рулевых комплексов ASD и LDU.
ASD-привод Арнесона и там плита просто брызгоотражатель.

LDU- привод Ренато Леви ,а подковообразная насадка
является рулем и элементом повышения КПД движительного
комплекса.(по заявлению разработчика)

rrteam

Не надо ничего придумывать при Фруде больше 15ки…(ладно, десятки для двс)
не выгорает… в плюс…
Сугубо мое неправильное итд итп… 😉