Повествование о оффшоре
и вот транец в сборе
Приветствую такой вопрос, скажем ситуация модель валит 60-70 км на пути попадается палочка или водоросль, о буе промолчу, при ударе, а он думаю при такой скорости будет очень сильный поворотный киль или сломает или согнет или вырвет с транцем или провернется на гайке и острым краем прорежет транец, в общем я к чему виду что не нравится мне такая конструкция, как вариант ну надо было хотя бы отступить от транца 10-15 мм или я что то не понимаю ? Или он может с мягкого метала хотя с другой стороны на настоящей лодке нагрузка достигает до 6 тонн там болты меняют каждую гонку вытягиваются 😃 Вобщето я видел народ подружинивает ее.
в общем да, ставят обычно так чтобы он мог повернутся
отступить от транца 10-15 мм или
Их так и ставят, и с поворотом.
в общем да, ставят обычно так чтобы он мог повернутся
так они и стоят, просто на фото еще необроботан радиус проворота пера.
а с какой целью ставят плиту над винтом?
а с какой целью ставят плиту над винтом?
ещё не катал и сказать , льчше или хуже не могу, посмотрит к концу недели.
а с какой целью ставят плиту над винтом?
типа отклонять “петушиный хвост” в нужном направлении, и получать прибавку водометной тяги
я правда почти уверен что смысла никакого
типа отклонять “петушиный хвост” в нужном направлении, и получать прибавку водометной тяги
я правда почти уверен что смысла никакого
в теории да, должен дать прибавку, посмотрим как на практике, самому интересно что получилось а вот параход с такойже навеской железа и бегает довольно шустро благодаря плите над винтом.
шустро или нет …но в идеале не плита должна быть …примерно так вот это и даёт прибавку типа скорости
шустро или нет …но в идеале не плита должна быть …примерно так вот это и даёт прибавку типа скорости
Думаю, что это просто очередная реклама ненужного девайса…
Теоретически можно направить то что летит вверх - назад,
но так и поверхность там должна соответствовать векторам схода потока с винта… те быть винтовой…
Так что пока лучше свободный винтик, да и настраивать проще.
Опять-же, моё сугубо неправильное мнение… 😃
Думаю, что это просто очередная реклама ненужного девайса…
Теоретически можно направить то что летит вверх - назад,
но так и поверхность там должна соответствовать векторам схода потока с винта… те быть винтовой…
Так что пока лучше свободный винтик, да и настраивать проще.
Опять-же, моё сугубо неправильное мнение… 😃
лет десять назад все на FSR-V гоняли на семетричных корпусах и даже думать боялись о не семетричном донешке а теперь и забыли об этом, так и здесь, кто считал какая поверхность должна быть и где найдёш с этой поперхностью а где потеряеш? посмотрим покрутим не понравится снимем или оставим, однозначно сказать что это плохо или хороше нельзя, погонять надо.
шустро или нет …но в идеале не плита должна быть …примерно так вот это и даёт прибавку типа скорости
Да это похоже на поворотные девайс, судя по утолщению вверху и крепления на одной оси (создается впечатление что там шестерня с цепью в радиоотсек)
А если полу труба уходит в конус возле винта то похож на водомет, если учесть что он создает плотность воды вокруг винта убирая эффект кавитации то можно сказать что прибавка будет, но в любом случае надо пробовать и доводить……. Интересно такая конструкция не противоречит правилам.
По поводу плиты над винтом и подковообразном ограждении винта.
На вышеупомянутых фото показаны модельные варианты двух реально существующих
типов движительно-рулевых комплексов ASD и LDU.
ASD-привод Арнесона и там плита просто брызгоотражатель.
LDU- привод Ренато Леви ,а подковообразная насадка
является рулем и элементом повышения КПД движительного
комплекса.(по заявлению разработчика)
Не надо ничего придумывать при Фруде больше 15ки…(ладно, десятки для двс)
не выгорает… в плюс…
Сугубо мое неправильное итд итп… 😉