Повествование о оффшоре

MASLOV

Здравствуйте.

Решил я однажды заняться судомоделизмом, в результате, по моему, это переросло в жуткую болезнь: я днем и ночью думаю о пароходах ,лодочках, моторчиках, трубочках и бачках. Хотя меня и предупреждали, что эта болезнь неизлечима, я не послушался и заразился. Сразу захотелось чего то большого и быстрого, мой выбор остановился на модели FSR V-15, и я начал поиски подходящего корпуса, написал сообщение в барахолке о покупке корпуса, в результате чего мне ответил Игорь Субботин (UKR 90), он сказал, что может помочь и предоставить мне нужные корочки. Мы договорились о встрече в моем родном городе Жуковском (Игорь как раз ехал в Москву по делам). Вместе с корками Игорь привез мне диск с чемпионатом мира по судомоделям, после просмотра которого я понял, что моя стезя это оффшоры красивые и быстрые корабли. В это же время я познакомился с Морозовым Сергеем, и он поставил большую и жирную точку в моем выборе, я уже не сомневался что мой класс FSR O35. И вот я опять в поиске, о уже корпуса офшора,я надоел вопросами Сергею Морозову и Игорю, что как и какой нужен в результате никак не мог определится с выбором, за это время я покупал железо, мотор ну и все, что нужно для сборки, в этом мне очень сильно помог Саша (nokia27) он подсказал мне, что нужно и какие детали лутьше купить. Ну вот, все железо куплено осталось дело за малым за корпусом и представляете я получаю в подарок на Новый год прекрасный корпус от Игоря. Ну вот можно начать сборку.
Мое повествование можно продолжать и дальше, но оно тогда всех утомит и на главное не останется сил.

И вот началась сборка:

Корпус

Навеска железа на транец

Установка мотора

После установки мотора потребовалось прорезать корпус под трубу.

Установленная труба

Изготовление воздухозаборника


Надо и подудеть слегка

А вот и дэйдвуд с тбаром

Потребовалось подогнать вал

И установить драйв дог

Иногда нужно и поболтать

И на станке поработать

И вот что вышло на данный момент

Ну вот пока и все,но я обещаю тему не бросать, на вопросы отвечать и обновлать фотографии по мере дальнейшей сборки.

С уважением Сергей.

UKR90
MASLOV:

…обещаю тему не бросать, на вопросы отвечать и обновлать фотографии по мере дальнейшей сборки.

Сергей, когда же покраска и какой она будет? есть уже мысли по этому поводу 😃

UKR90

… и еще опиши по каким расчетам навешивалось (железо) на транец. Спасибо

Сергей-Zitch

Привет )
Всем досталось тёплых слов, за что, коллега, спасибо от души!

Что бы тебя “испортить” и подсадить на трёхлопастной винт приличного диаметра даже не пришлось напрягаться ) Водоём, жара, серьёзый подход к удовольствию быстро и безвозвратно делают своё дело.

Очень приятно, спасибо за первый красочный блог по судо теме!

Молодец! Так держать! И воды и ГАЗУ, ГАЗУ !!! 😃

V_N

Ну тогда…
Патрубок вых. можно и такой было, не мутить с в.забором.
Киль на двух болтах не сурёзно как-то.

MASLOV
V_N:

Ну тогда…
Патрубок вых. можно и такой было, не мутить с в.забором.
Киль на двух болтах не сурёзно как-то.

Здраствуйте.

С патрубком все не так просто,я очень хотел трубу из нержавейки от сс рэйсинг ,а она сделана монолитом вместе с патрубком.

Насчет двух винтиков на руле: у Александра (nokia27) так же сделано на катамаране и все в норме хотя скорость почти 100.

С уважением Сергей.

Сергей-Zitch:

Привет )
Всем досталось тёплых слов, за что, коллега, спасибо от души!

Что бы тебя “испортить” и подсадить на трёхлопастной винт приличного диаметра даже не пришлось напрягаться ) Водоём, жара, серьёзый подход к удовольствию быстро и безвозвратно делают своё дело.

Очень приятно, спасибо за первый красочный блог по судо теме!

Молодец! Так держать! И воды и ГАЗУ, ГАЗУ !!! 😃

Серега,я обещаю что газу будет много, а теплые слова есть за что.
Твой тезка.

UKR90:

Сергей, когда же покраска и какой она будет? есть уже мысли по этому поводу 😃

Привет Игорек,покраска будет довольно скоро,а вот какая будет пока не скажу (секретик) 😜

UKR90:

… и еще опиши по каким расчетам навешивалось (железо) на транец. Спасибо

Игорек, у меня есть соавтор по сборке этой модели и зовут его Александр (nokia 27),я думаю он объяснит более подробно и точно.

MASLOV

Здраствуйте.
Попилил тут на досуге винтик,вот что получилось.










Осталось только отполировать.
С уважением Сергей.

17 days later
MASLOV

Вот и забрал корпус из покраски. Выкладываю фотки на ваш суд.



UKR90

Привет Сергей, офигеная покраска получилась 😃 а то однотоность лодок уже надоела а так новая струя, теперь собирай быстрей и показывай скорей во всей красе своего первенца, удачи и на воду.

нивам=

Корабль класс.Но думаю тот что на заднем плане(красный)побыстрее будет

Metanol

да никогда вешка в одном классе не будет по прямой быстрее офшора

MASLOV
нивам=:

Корабль класс.Но думаю тот что на заднем плане(красный)побыстрее будет

Здраствуйте.
Насчет побыстрее незнаю так как пароходик еще воды не нюхал 😛
С уважением Сергей.

нивам=
Metanol:

да никогда вешка в одном классе не будет по прямой быстрее офшора

По идее да,но этот сделает.

Metanol
нивам=:

По идее да,но этот сделает.

Однако высказывание, вы тут первый кто по фото не имея данных о движках уверенно заявляет о преимуществе одной из лодок

MASLOV
нивам=:

По идее да,но этот сделает.

А почему вы так решили?
Я могу сказать что у красной модели (если мы ее так называем) скорость по прямой примерно 70км/час
Какая скорость будет у моего офшорчика я еще не знаю,поэтому мне кажется что сравнивать пока рановато.
С уважением Сергей.

MASLOV
нивам=:

По идее да,но этот сделает.

А вобще то эту тему я создал не для того чтоб спорить что быстрее и что медленнее.
С уважением Сергей.

V_N
MASLOV:

скорость по прямой примерно 70км/час
Какая скорость будет у моего офшорчика я еще не знаю

Могут быть и сюрпризы, тяжелая она.

MASLOV
V_N:

Могут быть и сюрпризы, тяжелая она.

Здраствуйте.
Не на много тяжелее,но у нее и моторчик помощнее.
Вода покажет.
С уважением Сергей.

V_N
MASLOV:

,но у нее и моторчик помощнее.

Там тоже вопросов выше крыши, труба саааавсем под другой мотор, и не подвигаешь.

UKR90
V_N:

Там тоже вопросов выше крыши, труба саааавсем под другой мотор, и не подвигаешь.

если-бы V с 15сс мотором??? тогда можно и поспорить а так 7.5сс,извините, шансов нет совсем, даже хороше настроенная V-7.5 не как не может сравнится с оффшором у которого двигло 25сс . Удачи.

V_N
UKR90:

V-7.5 не как не может сравнится с оффшором у которого двигло 25сс . Удачи.

Вы апчём?, я про Chung Yang CY26 с трубой CC Racing., иль по вашему пофигу, главное бренд,
“заиграет” на любом движке.

UKR90
V_N:

Вы апчём?, я про Chung Yang CY26 с трубой CC Racing., иль по вашему пофигу, главное бренд,
“заиграет” на любом движке.

я об-том что изменить длину данной трубы не составляет труда даже на берегу водаёма и настроить её на двигло с винтом а вот Вы на что упераетесь утверждая о приимуществе V-7.5 перед оффшором в 25сс и труба здесь не причём, фазы на зене не трубные и она скорей как глушытель работает разве что чуть чтото даёт, и вот по весу моделей так V-7.5 не сильно выигрывает в пересщете 1кг на 1лс, даже наоборот очень уступает.

Metanol
V_N:

Вы апчём?, я про Chung Yang CY26 с трубой CC Racing., иль по вашему пофигу, главное бренд,
“заиграет” на любом движке.

У Сереги Морозова эта труба неплохо вдувала на стоковой зене, эта чунга-янга имеет увеличенные фазы выпуска, для трубы это лучше, так что проблем не вижу

V_N
Metanol:

эта чунга-янга имеет увеличенные фазы выпуска,

Если так, то труба стандарт+1"

UKR90:

я об-том что изменить длину данной трубы не составляет труда даже на берегу водаёма

Нука-нука…

UKR90
V_N:

Если так, то труба стандарт+1"
Нука-нука…

а чё разрезать патрубок и вставить телескопический переходник много ума надо? или опыт на FSR-V позабыт позаброшен или еслибы небыло зацело труба с переходником сварена както по другому соединялась или по длинне регулировалась?