Activity
Еще пара фоток чудо-бензинки.
а с боку нет ?
и че там смертельного краску попортил 😃
а кто знает что случилось в финале 15?
гонка 20 минут…
а где смотришь результаты по V ?
а где низ ?
да мы просто его видели, это просто мысли в слух и рассуждение о размерах
корпус похож на потензу седеберга. только крышка другая.
даа низ хорош без вопросов
и я смотрю корпусок маленький, думаю в этом секрет
…
Андрюха привет, спасибо за скрины, конечно 60 кругов 20минут просто ввергают в шок на чем они там едут в 7.5, ну и как там поживают cmb27 хоть что то везут ?
у меня кольцо сразу стерлось когда перегрел мотор
да не перегрева однозначно не было, подозреваю что с завода пара была сильно прослабленна, оно мне сразу не понравилось, тем более ради любопытства поставил новое вопрос не решило.
приезжай на Гран-При 11-14 сентября. а то Валера тут расслабился)))
привет да у меня все тор же не просто, на вешке поршень истерся похоже компрессии нет пердит, трещит не едет, всего две гонки и то в пол газа 😃, ну и час обкатка настройка, на офшоре чувствую аналогично мощность таит на глазах, надо разбираться…
пара местная)
а покажи бустерную дырку в поршне 😃
Канала под бустером самопал или сейчас с ним cmb делает?
А что он дает, там все равно поршень ниже бустерного окна не опускается
вспомнил что убрал прокладку 0,1 осталась только 0,2.
при 30 нитры 😃, 0.2 это без нитры.
привет
открывается через раз
8 раз обновил и ничего, может это у меня так, или выложи куда в другое место
ЧТО НЕ ТАК??? В чём причина? Ломается в одном месте…
ЛЮБЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И СОВЕТЫ
привет че-то картинок невидно
что не говорите, гараж идеальное решение там свои порядки, а главное туда никогда не ходит жена, и желание не имеет даже с уговорами 😃 табу, все лежит беспорядочно на своих местах, пыль, стружка, шум, станки, любимые запахи, музыка в разных стилях и разном шумовом диапазоне, дискавери 😃 по телику, а главное тебе никто ничего не говорит и не учит как жить когда тебе за 40рок 😁
И все мы делаем спутники дома на кухне
неправда не все, я например в гараже и там же пусковая установка
На сколько до меня дошла инфа,то на своем,только настроить не может.За шо купил,за то продал. Думаю,в Куеве встретимся,там и расскажешь
Это нормально как все новое
Иваныч ездил на чисто своем моторе.
как только ты перестал ездить на такие мероприятия начинаешь много терять 😉(жизнь на месте не стоит), в обще у Иваныча было две модели одна старая с квиком на которой он и ездил, вторая новая 2014 😃 с новым собственным мотором под названием “Таурос” это была пока лиж презентация…
Иваныч ездил на чисто своем моторе.
где ?
Качество поверхности после литья - …овно полнейшее .
К стати первый у меня аналогично был в нутри сильно бугрист, а вот второй уже на много лучше практически ровно, народ работает и доводит.
Пилить не просто много , а очень много .
А задняя крышка у тебя что была такая белая в обще она по анодирована черная у меня.
Как собрать гайку ШВП?
- Набраться терпения…
- Набраться МНОГО терпения !
- Убрать солидол подальше от этих вещей не годится сильно толстая масляная пленка !
- Хорошо помыть гайку, шарики, и винт там зазоров нет и даже от малейшей крупинке будет заедать и хрустеть, поверьте стружки там хватает, я с 3го раза не все вымыл.
- Найти специальную смазку для этих вещей поройте инет.
- Намазываете гайку смазкой внутри, можно больше, берете пинцетом шарик укладываете в бороздку он приклеется и так шарик за шариком, друг к другу, в зависимости от марки гайки количество борозд разное, но все бороздки закольцованы, когда вы в такую петлю уложите последний шарик, между шариками щелей быть не должно все плотно друг к другу.
- Аналогично укладываете во все бороздки.
- Если не получается, это нормально, наберитесь терпение и продолжайте.
- Когда все бороздки уложены, сделайте или подберите цилиндр под внутренний диаметр гайки с шариками желательно плотнее, но не туго я сделал из картона подогнал изолентой сверху, суть вот в чем этот цилиндр вы вставляете внутрь и шарики у вас теперь не выпадут, теперь берете винт продвигая цилиндр в нутрь накручивайте винт.
- С первого раза ничего не получится, тут главное не растроется все разобрать и начать заново.
- Со второго раза аналогично, не получится.
- Читай п 9 и 10
- Наконец у вас получится но что то будет не так или туго, или не так гайку накрутите.
- Я к чему если не получается это нормально без опыта ничего не выйдет, примерно с 8го…10го раза я уже собирал закрытыми глазами и на все уходило 10…15 минут, мне стало интересно как это делается на заводе, оказалось сидит куча китаянок и пинцетами фигашат с утра до вечера 😃
Ну вот примерно как то так удачи 😉
фото того , что прислали
старый
никакой разнице в зазоре нижней шейки шатуна нет вообще никакой , или нае… или перепутали …
ближе сделай фото
Вы еще один большой момент упускаете, ШУМ его никто не отменял, да идут быстро, а толку по суде дела не одна лодка не прошла бы шумомер если бы таковой был, особенно QD, не подумайте что я там кокой праведник на мире такое бы непроканало, что я и наблюдал с Анатолием Ивановичем и другими, да что мир вспомните Глухов 2013, поставьте на нее хороший глушитель и все, вся ваша скорость уйдет в глушитель.
Бензоводы интересует Ваше мнение по этому мотору для V27. Что скажете?
Привет, Сергей правильно говорит, квик это не то, там не все так просто, поговори с Васей он тебе расскажет у него опыт большой с ними.
А при отсутсвии оборотов - это увеличение диаметра/шага/кол-ва лопастей импеллера.
- мощность
так вам для информации у взрослой лодки, увеличение диаметра лопасти на 1мм надо добавить мотору от 10 до 15л.с
К сожалению чудес не бывает…
Вы меня извините конечно, но это бред.
Как они интересно их до 17т раскрутили???
Есть два пути получения от двигателя мощности на валу:
Первый поднять литровую мощность или крутящий момент на малых оборотах (способов много но дорого и сложно, 4ре такта, турбина, продувка ) и вариант второй раскрутить мотор до не могу что есть на много проще и недорого по сравнению с первым вариантом, ваш мотор хорош для самолета, тачку какую сделать, траву косить, скутерок, суппер, а на воду надо быстрое, мощное, компактное и маленькое, было бы так все просто эти бы вещи не стояли так дорого, к примеру 35сс двигатель у нас у судомоделистов, нормальный стоит от 2000е, а сколько на 50сс я даже представить боюсь и смотреть в интернете нет желания дабы не расстраиваться 😃
Мне обороты не нужны - тем более 20тыс.
Вот пример автомодели на пильном моторе - едет она по видео не хуже чем лось 5 масштаба на 29 зене
Есть одно НО! вода жидкая и дабы она стала плотной или твердой как асфальт, нужна скорость чего либо или увеличить площадь этого чего либо но добавить энергию или в вашем случае мощность, например есть же разница приземлица задницей с метровой высоты на асфальт и на воду.
Мне вот то же интересно че у него там стоит, погуглил много всего ну вот к примеру и стоит там такой мотор 10hp 7000rpm скорость 48км\ч, у вас 2хп при 6000, ну можно чисто гипотетически прикинуть ваша скорость будет если поделить 48 : 5(меньше мощность) 9км\ч думаю при этой скорости вы просто не удержитесь на плаву, а еще ему разогнаться надо, я не в коем случае не отговариваю делайте конечно, я просто много видел катеров на данных моторах, весом не более 10кг это грустное зрелище.
читай
6000об
В реалии там не больше 2х , а оборотов совсем мало должно быть не менее 15000 а то и все 20000ть…
длина окружности 12.6 и 15.7 площадь трения при равных поясках трения в 1.25 больше
не так уж и много что бы уделять на это внимание, потом чем меньше площадь тем больше давление, при том что теряем в прочности, и получаем гемор в изготовлении, ну это такое устраивает это хорошо.
растет диаметр дейдвуда… у меня нержа 8*0.75
туда и на 5ть вал хорошо становится, ну и пусть себе растет 2мм роли не с играет, а вот опять же того гемора добавит было и так и эдак, как по мне 10 золотая середина, ну это чисто мое мнение.
А трение очень сильно зависит от диаметра…)))
Че так уж сильно, пятно контакта что при 4х что при 5ти практически одинаковое ну пусть на 5мм на 0,001мм больше, это что даёт такую ощутимую разницу есть сравнение ?
Ставили когда вал 4 был
при 4х согласен тонковат, будет колбасить, да и как я видел у кого стояли, малейший наезд на что то и винта нет и вала
(выхлоп будет правильный и карбюратор тоже, думаю 4.5-5лс получить на выходе)
Да ну откуда возьмется 4.5-5лс максимум 1.5…2 сколько у него по паспорту и по оборотам ?
для уменьшения шума в дейдвуде ставят втулку по середине дейдвуда, в следствии изгибания вала при вращении.
Не шума а трения, но это актуально если вы упираете вал в верхний подшипник , если в конец вала ничего там не гнется, нагрузки никакой нет дабы его согнуть.
но при этом в середину не поставить вкладыш из второпласта
ничего не надо ставить в середину, и я так понимаю это у вас V ?
еще сломался стопор золотника карбюратора штатный, говорил мне
не поможет, будет разбивать бронзу, ладно по поводу карбюратора не буду, совет дал в самом начале темы, по ходу дойдете сами к такому выводу, вы не первый 😉
вопрос такой на 3,5 трубку 8*0,8 12Х18Н10Т для дейдвуда можно использовать
Можно я делал, и даже на 7.5 только подшипник (втулку) задний наружу делайте, внутрь не влезет
по идее если заборники воды сразу за винтом, где скорость воды большая даже когда лодку держишь руками в воде, вода должна идти по охлаждению ?
😃😃