Activity

Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
blr_90:

у меня кольцо сразу стерлось когда перегрел мотор

да не перегрева однозначно не было, подозреваю что с завода пара была сильно прослабленна, оно мне сразу не понравилось, тем более ради любопытства поставил новое вопрос не решило.

Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
blr_90:

приезжай на Гран-При 11-14 сентября. а то Валера тут расслабился)))

привет да у меня все тор же не просто, на вешке поршень истерся похоже компрессии нет пердит, трещит не едет, всего две гонки и то в пол газа 😃, ну и час обкатка настройка, на офшоре чувствую аналогично мощность таит на глазах, надо разбираться…

Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

что не говорите, гараж идеальное решение там свои порядки, а главное туда никогда не ходит жена, и желание не имеет даже с уговорами 😃 табу, все лежит беспорядочно на своих местах, пыль, стружка, шум, станки, любимые запахи, музыка в разных стилях и разном шумовом диапазоне, дискавери 😃 по телику, а главное тебе никто ничего не говорит и не учит как жить когда тебе за 40рок 😁

Мотор для V27
Андрей_Попов:

Иваныч ездил на чисто своем моторе.

как только ты перестал ездить на такие мероприятия начинаешь много терять 😉(жизнь на месте не стоит), в обще у Иваныча было две модели одна старая с квиком на которой он и ездил, вторая новая 2014 😃 с новым собственным мотором под названием “Таурос” это была пока лиж презентация…

Как собрать гайку ШВП
Xes:

Как собрать гайку ШВП?

  1. Набраться терпения…
  2. Набраться МНОГО терпения !
  3. Убрать солидол подальше от этих вещей не годится сильно толстая масляная пленка !
  4. Хорошо помыть гайку, шарики, и винт там зазоров нет и даже от малейшей крупинке будет заедать и хрустеть, поверьте стружки там хватает, я с 3го раза не все вымыл.
  5. Найти специальную смазку для этих вещей поройте инет.
  6. Намазываете гайку смазкой внутри, можно больше, берете пинцетом шарик укладываете в бороздку он приклеется и так шарик за шариком, друг к другу, в зависимости от марки гайки количество борозд разное, но все бороздки закольцованы, когда вы в такую петлю уложите последний шарик, между шариками щелей быть не должно все плотно друг к другу.
  7. Аналогично укладываете во все бороздки.
  8. Если не получается, это нормально, наберитесь терпение и продолжайте.
  9. Когда все бороздки уложены, сделайте или подберите цилиндр под внутренний диаметр гайки с шариками желательно плотнее, но не туго я сделал из картона подогнал изолентой сверху, суть вот в чем этот цилиндр вы вставляете внутрь и шарики у вас теперь не выпадут, теперь берете винт продвигая цилиндр в нутрь накручивайте винт.
  10. С первого раза ничего не получится, тут главное не растроется все разобрать и начать заново.
  11. Со второго раза аналогично, не получится.
  12. Читай п 9 и 10
  13. Наконец у вас получится но что то будет не так или туго, или не так гайку накрутите.
  14. Я к чему если не получается это нормально без опыта ничего не выйдет, примерно с 8го…10го раза я уже собирал закрытыми глазами и на все уходило 10…15 минут, мне стало интересно как это делается на заводе, оказалось сидит куча китаянок и пинцетами фигашат с утра до вечера 😃

Ну вот примерно как то так удачи 😉

Мотор для V27

Вы еще один большой момент упускаете, ШУМ его никто не отменял, да идут быстро, а толку по суде дела не одна лодка не прошла бы шумомер если бы таковой был, особенно QD, не подумайте что я там кокой праведник на мире такое бы непроканало, что я и наблюдал с Анатолием Ивановичем и другими, да что мир вспомните Глухов 2013, поставьте на нее хороший глушитель и все, вся ваша скорость уйдет в глушитель.

jet surf 2
puseg:

А при отсутсвии оборотов - это увеличение диаметра/шага/кол-ва лопастей импеллера.

  • мощность
    так вам для информации у взрослой лодки, увеличение диаметра лопасти на 1мм надо добавить мотору от 10 до 15л.с
    К сожалению чудес не бывает…
jet surf 2
puseg:

Вы меня извините конечно, но это бред.

puseg:

Как они интересно их до 17т раскрутили???

Есть два пути получения от двигателя мощности на валу:
Первый поднять литровую мощность или крутящий момент на малых оборотах (способов много но дорого и сложно, 4ре такта, турбина, продувка ) и вариант второй раскрутить мотор до не могу что есть на много проще и недорого по сравнению с первым вариантом, ваш мотор хорош для самолета, тачку какую сделать, траву косить, скутерок, суппер, а на воду надо быстрое, мощное, компактное и маленькое, было бы так все просто эти бы вещи не стояли так дорого, к примеру 35сс двигатель у нас у судомоделистов, нормальный стоит от 2000е, а сколько на 50сс я даже представить боюсь и смотреть в интернете нет желания дабы не расстраиваться 😃

jet surf 2
puseg:

Мне обороты не нужны - тем более 20тыс.

puseg:

Вот пример автомодели на пильном моторе - едет она по видео не хуже чем лось 5 масштаба на 29 зене

Есть одно НО! вода жидкая и дабы она стала плотной или твердой как асфальт, нужна скорость чего либо или увеличить площадь этого чего либо но добавить энергию или в вашем случае мощность, например есть же разница приземлица задницей с метровой высоты на асфальт и на воду.
Мне вот то же интересно че у него там стоит, погуглил много всего ну вот к примеру и стоит там такой мотор 10hp 7000rpm скорость 48км\ч, у вас 2хп при 6000, ну можно чисто гипотетически прикинуть ваша скорость будет если поделить 48 : 5(меньше мощность) 9км\ч думаю при этой скорости вы просто не удержитесь на плаву, а еще ему разогнаться надо, я не в коем случае не отговариваю делайте конечно, я просто много видел катеров на данных моторах, весом не более 10кг это грустное зрелище.

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
abereza:

длина окружности 12.6 и 15.7 площадь трения при равных поясках трения в 1.25 больше

не так уж и много что бы уделять на это внимание, потом чем меньше площадь тем больше давление, при том что теряем в прочности, и получаем гемор в изготовлении, ну это такое устраивает это хорошо.

abereza:

растет диаметр дейдвуда… у меня нержа 8*0.75

туда и на 5ть вал хорошо становится, ну и пусть себе растет 2мм роли не с играет, а вот опять же того гемора добавит было и так и эдак, как по мне 10 золотая середина, ну это чисто мое мнение.

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
abereza:

А трение очень сильно зависит от диаметра…)))

Че так уж сильно, пятно контакта что при 4х что при 5ти практически одинаковое ну пусть на 5мм на 0,001мм больше, это что даёт такую ощутимую разницу есть сравнение ?

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Chaos:

для уменьшения шума в дейдвуде ставят втулку по середине дейдвуда, в следствии изгибания вала при вращении.

Не шума а трения, но это актуально если вы упираете вал в верхний подшипник , если в конец вала ничего там не гнется, нагрузки никакой нет дабы его согнуть.

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
alex_nikita:

еще сломался стопор золотника карбюратора штатный, говорил мне

не поможет, будет разбивать бронзу, ладно по поводу карбюратора не буду, совет дал в самом начале темы, по ходу дойдете сами к такому выводу, вы не первый 😉

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
alex_nikita:

а как сальник выглядит, который Валера увидел в 2010г. ???

Да сальник как сальник ничем не отличается от своих больших со братий, я когда увидел в шоке был что бывает такое, по набирал, но так и не пригодились 😃