Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

valera123
alex_nikita:

подшипник в колонке руля не ржавеет ?

там с верху штуцер для смазки после воды маслом чмыхнул и все, просто со втулками забарался с люфтами бороться

blr_90:

достаточно обычных втулок верх и низ, и сальник где-то посерёдке.

Андрюх это наработки еще 80х годов какие там сальники какие втулки да и еще с покрытые тефлоном, я первый раз сальник увидел в 2010году в Венгрии на мире я даже не знал что такие существуют, а по поводу подшипника никогда не менял поставил и забыл, втулки прошёл еще лет 20ть тому назад, вечные люфты, за этим следует полный отсек воды ну и т. д. подшипник хоть не люфтит и более менее воду держит, но и это для меня щас не актуально вопрос по другому решил.

alex_nikita

а как сальник выглядит, который Валера увидел в 2010г. ???

по идее если заборники воды сразу за винтом, где скорость воды большая даже когда лодку держишь руками в воде, вода должна идти по охлаждению ?

murci

теоретически должна, но так как винт крутиться с большой частотой вращения то вода не успевает поступать к винту в нужном количестве и соответственно напор воды не такой как если бы лодка шла по воде.

valera123
alex_nikita:

по идее если заборники воды сразу за винтом, где скорость воды большая даже когда лодку держишь руками в воде, вода должна идти по охлаждению ?

😃😃

alex_nikita

завтра буду пробовать, если что буду импровизировать на месте, например вставлю кембрики, типа козырька сделаю для захвата воды, пусть тормозит, зато охлаждать будет.

blr_90
alex_nikita:

завтра буду пробовать, если что буду импровизировать на месте, например вставлю кембрики, типа козырька сделаю для захвата воды, пусть тормозит, зато охлаждать будет.

у тебя был очевидный косяк, теперь его нет, все заработает)

будет слабый напор - сделай глубже канавки.

abereza

я ставлю до винта,в районе 1.2 дейдвуда . вода поднимается на метр вверх. регулирую штуцерами…)))

alex_nikita

до винта с какой стороны ? желательно с фото…

FitterAE

Там где дейдвуд входит в корпус, сбоку от него естественно, вплотную к дейдвуду.

valera123
alex_nikita:

а как сальник выглядит, который Валера увидел в 2010г. ???

Да сальник как сальник ничем не отличается от своих больших со братий, я когда увидел в шоке был что бывает такое, по набирал, но так и не пригодились 😃

blr_90
valera123:

Да сальник как сальник ничем не отличается от своих больших со братий, я когда увидел в шоке был что бывает такое, по набирал, но так и не пригодились 😃

вези мне, с радостью приму:)

Chaos

вопрос такой на 3,5 трубку 8*0,8 12Х18Н10Т для дейдвуда можно использовать или все таки 10*0,8 или 10*1,0

valera123
Chaos:

вопрос такой на 3,5 трубку 8*0,8 12Х18Н10Т для дейдвуда можно использовать

Можно я делал, и даже на 7.5 только подшипник (втулку) задний наружу делайте, внутрь не влезет

alex_nikita

Отметили День России после дождичка в четверг удачными заплывами

Охлаждение заработало, но столбов воды из сливных штуцеров не было, мотор не перегревался, но и не переохлаждался.

Из аварий один раз улетел в камыши, засмотрелся на пульт, винт 48мм Ловцова правили плоскогубцами и еще сломался стопор золотника карбюратора штатный, говорил мне Миряха Андрей меняй его сразу на стальной, не послушался.

valera123
alex_nikita:

еще сломался стопор золотника карбюратора штатный, говорил мне

не поможет, будет разбивать бронзу, ладно по поводу карбюратора не буду, совет дал в самом начале темы, по ходу дойдете сами к такому выводу, вы не первый 😉

alex_nikita
Chaos:

вопрос такой на 3,5 трубку 8*0,8 12Х18Н10Т для дейдвуда можно использовать или все таки 10*0,8 или 10*1,0

у меня десятка нержавейка стенка 1 мм, втулка 8x5

valera123:

не поможет, будет разбивать бронзу, ладно по поводу карбюратора не буду, совет дал в самом начале темы, по ходу дойдете сами к такому выводу, вы не первый 😉

к совету я прислушался карбюраторов полно всяких 😃

murci

Праздравляем с запуском !!!))) Алекс сразу начинай привыкать катать в основном против часовой стрелки, как на гонке. Там сразу видно как тухнет мотор в повороте это важный момент на который стоит обращать внимание. А то в гонке круто как нибудь порвенёшь и мотор может зачахнуть. 25 нитрухи для МДС 3,5 стокового это конечно жесть))) Я пока боюсь столько лить )))

alex_nikita

сегодняшний день был самый счастливый для меня, стока я еще не ездил.

murci:

сразу начинай привыкать катать в основном против часовой стрелки, как на гонке. Там сразу видно как тухнет мотор в повороте это важный момент на который стоит обращать внимание.

против часовой стрелки все нормально, а вот когда начинаешь крутиться по часовой стрелке мотор ведет себя странно, хотя нижняя форма бака будет питать при любых поворотах.