Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
ну не после каждой же гонки он меняет подшипник ?
я на Чемпионате СНГ на следующих выходных:) тихонько подсмотрю😆
ждем фото и видео !
подшипник в колонке руля не ржавеет ?
там с верху штуцер для смазки после воды маслом чмыхнул и все, просто со втулками забарался с люфтами бороться
достаточно обычных втулок верх и низ, и сальник где-то посерёдке.
Андрюх это наработки еще 80х годов какие там сальники какие втулки да и еще с покрытые тефлоном, я первый раз сальник увидел в 2010году в Венгрии на мире я даже не знал что такие существуют, а по поводу подшипника никогда не менял поставил и забыл, втулки прошёл еще лет 20ть тому назад, вечные люфты, за этим следует полный отсек воды ну и т. д. подшипник хоть не люфтит и более менее воду держит, но и это для меня щас не актуально вопрос по другому решил.
а как сальник выглядит, который Валера увидел в 2010г. ???
по идее если заборники воды сразу за винтом, где скорость воды большая даже когда лодку держишь руками в воде, вода должна идти по охлаждению ?
теоретически должна, но так как винт крутиться с большой частотой вращения то вода не успевает поступать к винту в нужном количестве и соответственно напор воды не такой как если бы лодка шла по воде.
по идее если заборники воды сразу за винтом, где скорость воды большая даже когда лодку держишь руками в воде, вода должна идти по охлаждению ?
😃😃
завтра буду пробовать, если что буду импровизировать на месте, например вставлю кембрики, типа козырька сделаю для захвата воды, пусть тормозит, зато охлаждать будет.
завтра буду пробовать, если что буду импровизировать на месте, например вставлю кембрики, типа козырька сделаю для захвата воды, пусть тормозит, зато охлаждать будет.
у тебя был очевидный косяк, теперь его нет, все заработает)
будет слабый напор - сделай глубже канавки.
возьму надфиль с собой
я ставлю до винта,в районе 1.2 дейдвуда . вода поднимается на метр вверх. регулирую штуцерами…)))
до винта с какой стороны ? желательно с фото…
Там где дейдвуд входит в корпус, сбоку от него естественно, вплотную к дейдвуду.
Да сальник как сальник ничем не отличается от своих больших со братий, я когда увидел в шоке был что бывает такое, по набирал, но так и не пригодились 😃
вези мне, с радостью приму:)
вопрос такой на 3,5 трубку 8*0,8 12Х18Н10Т для дейдвуда можно использовать или все таки 10*0,8 или 10*1,0
вопрос такой на 3,5 трубку 8*0,8 12Х18Н10Т для дейдвуда можно использовать
Можно я делал, и даже на 7.5 только подшипник (втулку) задний наружу делайте, внутрь не влезет
Отметили День России после дождичка в четверг удачными заплывами
Охлаждение заработало, но столбов воды из сливных штуцеров не было, мотор не перегревался, но и не переохлаждался.
Из аварий один раз улетел в камыши, засмотрелся на пульт, винт 48мм Ловцова правили плоскогубцами и еще сломался стопор золотника карбюратора штатный, говорил мне Миряха Андрей меняй его сразу на стальной, не послушался.
еще сломался стопор золотника карбюратора штатный, говорил мне
не поможет, будет разбивать бронзу, ладно по поводу карбюратора не буду, совет дал в самом начале темы, по ходу дойдете сами к такому выводу, вы не первый 😉
вопрос такой на 3,5 трубку 8*0,8 12Х18Н10Т для дейдвуда можно использовать или все таки 10*0,8 или 10*1,0
у меня десятка нержавейка стенка 1 мм, втулка 8x5
не поможет, будет разбивать бронзу, ладно по поводу карбюратора не буду, совет дал в самом начале темы, по ходу дойдете сами к такому выводу, вы не первый 😉
к совету я прислушался карбюраторов полно всяких 😃
Праздравляем с запуском !!!))) Алекс сразу начинай привыкать катать в основном против часовой стрелки, как на гонке. Там сразу видно как тухнет мотор в повороте это важный момент на который стоит обращать внимание. А то в гонке круто как нибудь порвенёшь и мотор может зачахнуть. 25 нитрухи для МДС 3,5 стокового это конечно жесть))) Я пока боюсь столько лить )))
сегодняшний день был самый счастливый для меня, стока я еще не ездил.
сразу начинай привыкать катать в основном против часовой стрелки, как на гонке. Там сразу видно как тухнет мотор в повороте это важный момент на который стоит обращать внимание.
против часовой стрелки все нормально, а вот когда начинаешь крутиться по часовой стрелке мотор ведет себя странно, хотя нижняя форма бака будет питать при любых поворотах.