Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Там где дейдвуд входит в корпус, сбоку от него естественно, вплотную к дейдвуду.
Да сальник как сальник ничем не отличается от своих больших со братий, я когда увидел в шоке был что бывает такое, по набирал, но так и не пригодились 😃
вези мне, с радостью приму:)
вопрос такой на 3,5 трубку 8*0,8 12Х18Н10Т для дейдвуда можно использовать или все таки 10*0,8 или 10*1,0
вопрос такой на 3,5 трубку 8*0,8 12Х18Н10Т для дейдвуда можно использовать
Можно я делал, и даже на 7.5 только подшипник (втулку) задний наружу делайте, внутрь не влезет
Отметили День России после дождичка в четверг удачными заплывами
Охлаждение заработало, но столбов воды из сливных штуцеров не было, мотор не перегревался, но и не переохлаждался.
Из аварий один раз улетел в камыши, засмотрелся на пульт, винт 48мм Ловцова правили плоскогубцами и еще сломался стопор золотника карбюратора штатный, говорил мне Миряха Андрей меняй его сразу на стальной, не послушался.
еще сломался стопор золотника карбюратора штатный, говорил мне
не поможет, будет разбивать бронзу, ладно по поводу карбюратора не буду, совет дал в самом начале темы, по ходу дойдете сами к такому выводу, вы не первый 😉
вопрос такой на 3,5 трубку 8*0,8 12Х18Н10Т для дейдвуда можно использовать или все таки 10*0,8 или 10*1,0
у меня десятка нержавейка стенка 1 мм, втулка 8x5
не поможет, будет разбивать бронзу, ладно по поводу карбюратора не буду, совет дал в самом начале темы, по ходу дойдете сами к такому выводу, вы не первый 😉
к совету я прислушался карбюраторов полно всяких 😃
Праздравляем с запуском !!!))) Алекс сразу начинай привыкать катать в основном против часовой стрелки, как на гонке. Там сразу видно как тухнет мотор в повороте это важный момент на который стоит обращать внимание. А то в гонке круто как нибудь порвенёшь и мотор может зачахнуть. 25 нитрухи для МДС 3,5 стокового это конечно жесть))) Я пока боюсь столько лить )))
сегодняшний день был самый счастливый для меня, стока я еще не ездил.
сразу начинай привыкать катать в основном против часовой стрелки, как на гонке. Там сразу видно как тухнет мотор в повороте это важный момент на который стоит обращать внимание.
против часовой стрелки все нормально, а вот когда начинаешь крутиться по часовой стрелке мотор ведет себя странно, хотя нижняя форма бака будет питать при любых поворотах.
Можно я делал, и даже на 7.5 только подшипник (втулку) задний наружу делайте, внутрь не влезет
но при этом в середину не поставить вкладыш из второпласта, или можно вставить это www.eshop-rc.com/index.php?route=product/product&p…
но при этом в середину не поставить вкладыш из второпласта
ничего не надо ставить в середину, и я так понимаю это у вас V ?
Привет всем!
но при этом в середину не поставить вкладыш из второпласта, или можно вставить
А не проблемно заехать в нормальный кружок и посмотреть как все это сделано? Там же на месте получить
нормальную консультацию?
Всем пока, пока, пока.
А не проблемно заехать в нормальный кружок и посмотреть как все это сделано?
Пока не много проблемно, я про вас помню.
По охлаждению видел в М-К за 80-е года чертежик, там была на днище трубка против потока для сброса охлаждающей воды, а сейчас так делают?
тут несколько предыдущих страниц исписано было по охлаждению, советую почитать.
ничего не надо ставить в середину, и я так понимаю это у вас V ?
Да собираюсь делать, пока еще нету, начинаю с железа. Просто читал, в том числе и в этой ветке, для уменьшения шума в дейдвуде ставят втулку по середине дейдвуда, в следствии изгибания вала при вращении.
для уменьшения шума в дейдвуде ставят втулку по середине дейдвуда, в следствии изгибания вала при вращении.
Не шума а трения, но это актуально если вы упираете вал в верхний подшипник , если в конец вала ничего там не гнется, нагрузки никакой нет дабы его согнуть.
не шума и не трения… а чтобы избежать явления резонанса.Вал начинает разносить на определенных оборотах. Ставят втулку с зазором 0.5-0.7 на диаметр. И без разницы куда упор…))) Ставили когда вал 4 был и на 3.5, и на 7.5, и на 15… Если вал 5 то не так обязательно…
Ставили когда вал 4 был
при 4х согласен тонковат, будет колбасить, да и как я видел у кого стояли, малейший наезд на что то и винта нет и вала
да нет,прочности у хорошей ОВС хватает… Просто разносит (приходится ставить доп. опоры -в дейдвуде и иногда между коренным в чашке дейдвуда и подшипником редуктора)… и крепеж винтов М5. А трение очень сильно зависит от диаметра…))) Сам езжу на 4-ке… Переходная втулка на винты или свои винты…)
А трение очень сильно зависит от диаметра…)))
Че так уж сильно, пятно контакта что при 4х что при 5ти практически одинаковое ну пусть на 5мм на 0,001мм больше, это что даёт такую ощутимую разницу есть сравнение ?