Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
еще сломался стопор золотника карбюратора штатный, говорил мне
не поможет, будет разбивать бронзу, ладно по поводу карбюратора не буду, совет дал в самом начале темы, по ходу дойдете сами к такому выводу, вы не первый 😉
вопрос такой на 3,5 трубку 8*0,8 12Х18Н10Т для дейдвуда можно использовать или все таки 10*0,8 или 10*1,0
у меня десятка нержавейка стенка 1 мм, втулка 8x5
не поможет, будет разбивать бронзу, ладно по поводу карбюратора не буду, совет дал в самом начале темы, по ходу дойдете сами к такому выводу, вы не первый 😉
к совету я прислушался карбюраторов полно всяких 😃
Праздравляем с запуском !!!))) Алекс сразу начинай привыкать катать в основном против часовой стрелки, как на гонке. Там сразу видно как тухнет мотор в повороте это важный момент на который стоит обращать внимание. А то в гонке круто как нибудь порвенёшь и мотор может зачахнуть. 25 нитрухи для МДС 3,5 стокового это конечно жесть))) Я пока боюсь столько лить )))
сегодняшний день был самый счастливый для меня, стока я еще не ездил.
сразу начинай привыкать катать в основном против часовой стрелки, как на гонке. Там сразу видно как тухнет мотор в повороте это важный момент на который стоит обращать внимание.
против часовой стрелки все нормально, а вот когда начинаешь крутиться по часовой стрелке мотор ведет себя странно, хотя нижняя форма бака будет питать при любых поворотах.
Можно я делал, и даже на 7.5 только подшипник (втулку) задний наружу делайте, внутрь не влезет
но при этом в середину не поставить вкладыш из второпласта, или можно вставить это www.eshop-rc.com/index.php?route=product/product&p…
но при этом в середину не поставить вкладыш из второпласта
ничего не надо ставить в середину, и я так понимаю это у вас V ?
Привет всем!
но при этом в середину не поставить вкладыш из второпласта, или можно вставить
А не проблемно заехать в нормальный кружок и посмотреть как все это сделано? Там же на месте получить
нормальную консультацию?
Всем пока, пока, пока.
А не проблемно заехать в нормальный кружок и посмотреть как все это сделано?
Пока не много проблемно, я про вас помню.
По охлаждению видел в М-К за 80-е года чертежик, там была на днище трубка против потока для сброса охлаждающей воды, а сейчас так делают?
тут несколько предыдущих страниц исписано было по охлаждению, советую почитать.
ничего не надо ставить в середину, и я так понимаю это у вас V ?
Да собираюсь делать, пока еще нету, начинаю с железа. Просто читал, в том числе и в этой ветке, для уменьшения шума в дейдвуде ставят втулку по середине дейдвуда, в следствии изгибания вала при вращении.
для уменьшения шума в дейдвуде ставят втулку по середине дейдвуда, в следствии изгибания вала при вращении.
Не шума а трения, но это актуально если вы упираете вал в верхний подшипник , если в конец вала ничего там не гнется, нагрузки никакой нет дабы его согнуть.
не шума и не трения… а чтобы избежать явления резонанса.Вал начинает разносить на определенных оборотах. Ставят втулку с зазором 0.5-0.7 на диаметр. И без разницы куда упор…))) Ставили когда вал 4 был и на 3.5, и на 7.5, и на 15… Если вал 5 то не так обязательно…
Ставили когда вал 4 был
при 4х согласен тонковат, будет колбасить, да и как я видел у кого стояли, малейший наезд на что то и винта нет и вала
да нет,прочности у хорошей ОВС хватает… Просто разносит (приходится ставить доп. опоры -в дейдвуде и иногда между коренным в чашке дейдвуда и подшипником редуктора)… и крепеж винтов М5. А трение очень сильно зависит от диаметра…))) Сам езжу на 4-ке… Переходная втулка на винты или свои винты…)
А трение очень сильно зависит от диаметра…)))
Че так уж сильно, пятно контакта что при 4х что при 5ти практически одинаковое ну пусть на 5мм на 0,001мм больше, это что даёт такую ощутимую разницу есть сравнение ?
длина окружности 12.6 и 15.7 площадь трения при равных поясках трения в 1.25 больше… растет диаметр дейдвуда… у меня нержа 8*0.75
длина окружности 12.6 и 15.7 площадь трения при равных поясках трения в 1.25 больше
не так уж и много что бы уделять на это внимание, потом чем меньше площадь тем больше давление, при том что теряем в прочности, и получаем гемор в изготовлении, ну это такое устраивает это хорошо.
растет диаметр дейдвуда… у меня нержа 8*0.75
туда и на 5ть вал хорошо становится, ну и пусть себе растет 2мм роли не с играет, а вот опять же того гемора добавит было и так и эдак, как по мне 10 золотая середина, ну это чисто мое мнение.
Да собираюсь делать, пока еще нету, начинаю с железа. Просто читал, в том числе и в этой ветке, для уменьшения шума в дейдвуде ставят втулку по середине дейдвуда, в следствии изгибания вала при вращении.
Вот как поставил резинку между стопорной втулкой и верхним подшипником дейдвуда - шума реально стало меньше, не помню уже кто посоветовал, но как то редуктор стал мягче рабоать, без скрежета чтоли. А в середине дейдвуда никаких втулок у меня нет, вал 5 мм не из проволоки.
Пробовал спекать резиновую рубашку для подшипника дейдвуда-еще меньше шума… а верх из трехслойки еще лучше шум сильно убирает. По производственным понятиям все проволока… и 4 и 5… Дело в материале проволоки… А вот в модельном магазине видел-пруток 1 мм (5 шт -100рублей)…))))
Вопрос возник после разборки и сборки карбюратора, который надо привязать к веревке и закрыв глаза…ну сами знаете, в рем.комплекте на МДС есть маленькое резиновое кольцо внешним диаметром 5 мм и внутренним диаметром 3 мм, ума не приложу куда оно вставляется и для чего, три рем.комплекта лежат новые и везде он есть…
и еще надо решить одну проблему, масло из масленки вытекает все через передний подшипник, а подразумевается что должно смазывать нижнюю втулку дейдвуда, в итоге масло кончается, втулка начинает гореть. Подумываю о дырке перед втулкой для забора воды для смазки уже.
а втулка из чего??? у меня вообще не смазки…-ничего не горит… коренной 5*13 ,ср.втулка,на выходе фторопласт или углефторопласт… смазывается пролившимся топливом в корпусе-чашка подшипника на самом дне,под обрез корпуса. а резинка может в корпусе иглы?