Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
длина окружности 12.6 и 15.7 площадь трения при равных поясках трения в 1.25 больше… растет диаметр дейдвуда… у меня нержа 8*0.75
длина окружности 12.6 и 15.7 площадь трения при равных поясках трения в 1.25 больше
не так уж и много что бы уделять на это внимание, потом чем меньше площадь тем больше давление, при том что теряем в прочности, и получаем гемор в изготовлении, ну это такое устраивает это хорошо.
растет диаметр дейдвуда… у меня нержа 8*0.75
туда и на 5ть вал хорошо становится, ну и пусть себе растет 2мм роли не с играет, а вот опять же того гемора добавит было и так и эдак, как по мне 10 золотая середина, ну это чисто мое мнение.
Да собираюсь делать, пока еще нету, начинаю с железа. Просто читал, в том числе и в этой ветке, для уменьшения шума в дейдвуде ставят втулку по середине дейдвуда, в следствии изгибания вала при вращении.
Вот как поставил резинку между стопорной втулкой и верхним подшипником дейдвуда - шума реально стало меньше, не помню уже кто посоветовал, но как то редуктор стал мягче рабоать, без скрежета чтоли. А в середине дейдвуда никаких втулок у меня нет, вал 5 мм не из проволоки.
Пробовал спекать резиновую рубашку для подшипника дейдвуда-еще меньше шума… а верх из трехслойки еще лучше шум сильно убирает. По производственным понятиям все проволока… и 4 и 5… Дело в материале проволоки… А вот в модельном магазине видел-пруток 1 мм (5 шт -100рублей)…))))
Вопрос возник после разборки и сборки карбюратора, который надо привязать к веревке и закрыв глаза…ну сами знаете, в рем.комплекте на МДС есть маленькое резиновое кольцо внешним диаметром 5 мм и внутренним диаметром 3 мм, ума не приложу куда оно вставляется и для чего, три рем.комплекта лежат новые и везде он есть…
и еще надо решить одну проблему, масло из масленки вытекает все через передний подшипник, а подразумевается что должно смазывать нижнюю втулку дейдвуда, в итоге масло кончается, втулка начинает гореть. Подумываю о дырке перед втулкой для забора воды для смазки уже.
а втулка из чего??? у меня вообще не смазки…-ничего не горит… коренной 5*13 ,ср.втулка,на выходе фторопласт или углефторопласт… смазывается пролившимся топливом в корпусе-чашка подшипника на самом дне,под обрез корпуса. а резинка может в корпусе иглы?
втулка черная графитонаполлненный капролон или фторопласт. может и в корпус иглы бг, но хотел бы знать точно, изначально ее там не было на 2 новых моторах.
зазор на втулке есть? хотя бы 0.05… хотя после 2 минут он появится-смазка идет водой…
думаю зазор уже гораздо больше, хотя втулка еще прошлогодняя стоит.
странно… может упор во втулку идет? в торец?
это разве плохо ? муфта-шестигранник зато не стучит.
не знаю… упор по моему мнению должен идти в подшипник-упорный или радиальный… Если в выходе дейдвуда-то не в пластик… Фторопласт -втулка скольжения,а не упорный подшипник…У меня идет в шестеренку и в подшипник редуктора…(в шестерне прожжен квадрат эрозией -на валу ответный квадрат)
есть вариант еще проворота втулки в дейдвуде- и нагрев… а это у вас какой материал??? Общепринятые на выходе -фторопласт,графитизированный фторопласт(углефторопласт),бронза… или подшипники качения…
по цвету как латунь, но сказали бронза порошковая, при обработке на станке крошится мелко.
вообще, у вас в Саратове и Энгельсе живут ведущие фср-щки России…))) Я не к тому,что не надо спрашивать,а к тому что первую модель желательно строить под руководством 1 человека… Просто чтоб выбрать из кучи советов оптимальный тоже нужен опыт… К одной цели ведут разные дороги…
Порошковая,спеченная-неплохо на втулки…
это не мешает задавать вопросы тут, да и мнения разные…
Не ошибается только тот -кто ничего не делает…)))) Просто обилием советов могут запутать…)))
По поводу резинового колечка это колечко одевается на регулируемую иглу которая находится в дросселе. Она там в виде трубочки которая при закрытии перекрывает прорезь в питателе. А резинка эта уплотняет иглу в дросселе чтобы через резьбу не подсасывало. Я там на игле делаю на 2 десятки шире канавку и ставлю две резинки и герметичность отличная и игла держиться в разы крепче. Вообще родной краб можно заставить работать но в любом случает дроссель обязательно должен быть подогнан к корпус учтобы не болтался и не люфтил и когда его закрываешь то выходное отверстие должно закрываться либо раньше либо одновременно с впускным. Если впусное закрывается раньше то мотор будет безбожно сосать топливо и заливаться. Я карб переделал и доволен как слон.
Втулки у меня тоже горят на выходе что на ашке что на вешке. Но только в том случае если очень меленький зазор, ща за 2 сезона покатушек все поразбивало и уже ничего не грееться ))))
А по началу было дело вал так нагревался о втулку что сваривался с ней и втулку проворачивало в дейдвуде и уже крутилась втулка в дейдвуде а не вал во втулке ))) В общем было дело. Чего только не было. Как вспомню затянул что есть мочи все инбусы на муфтах на валу, только завел всё инбусы пооткручивались и разлетелись кто куда - мотр рычит а винт не крутиться ))) После этого все что есть на валу на резьбе только на фиксатор резьбы. А винт только самоконтрящейся гайкой.
забавно… я втулку меняю через часов 10… она переживает пару шатунов…))))
Век живи-век учись…)))
Не ошибается только тот -кто ничего не делает…)))) Просто обилием советов могут запутать…)))
сколько людей - столько и мнений.
По поводу резинового колечка это колечко одевается на регулируемую иглу которая находится в дросселе.
игла малого газа ?
первую модель желательно строить под руководством 1 человека…
Данная модель строилась под руководством Миряха Андрея, за что ему огромное спасибо, все размеры брались с его действующей модели.