Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Привет всем!
но при этом в середину не поставить вкладыш из второпласта, или можно вставить
А не проблемно заехать в нормальный кружок и посмотреть как все это сделано? Там же на месте получить
нормальную консультацию?
Всем пока, пока, пока.
А не проблемно заехать в нормальный кружок и посмотреть как все это сделано?
Пока не много проблемно, я про вас помню.
По охлаждению видел в М-К за 80-е года чертежик, там была на днище трубка против потока для сброса охлаждающей воды, а сейчас так делают?
тут несколько предыдущих страниц исписано было по охлаждению, советую почитать.
ничего не надо ставить в середину, и я так понимаю это у вас V ?
Да собираюсь делать, пока еще нету, начинаю с железа. Просто читал, в том числе и в этой ветке, для уменьшения шума в дейдвуде ставят втулку по середине дейдвуда, в следствии изгибания вала при вращении.
для уменьшения шума в дейдвуде ставят втулку по середине дейдвуда, в следствии изгибания вала при вращении.
Не шума а трения, но это актуально если вы упираете вал в верхний подшипник , если в конец вала ничего там не гнется, нагрузки никакой нет дабы его согнуть.
не шума и не трения… а чтобы избежать явления резонанса.Вал начинает разносить на определенных оборотах. Ставят втулку с зазором 0.5-0.7 на диаметр. И без разницы куда упор…))) Ставили когда вал 4 был и на 3.5, и на 7.5, и на 15… Если вал 5 то не так обязательно…
Ставили когда вал 4 был
при 4х согласен тонковат, будет колбасить, да и как я видел у кого стояли, малейший наезд на что то и винта нет и вала
да нет,прочности у хорошей ОВС хватает… Просто разносит (приходится ставить доп. опоры -в дейдвуде и иногда между коренным в чашке дейдвуда и подшипником редуктора)… и крепеж винтов М5. А трение очень сильно зависит от диаметра…))) Сам езжу на 4-ке… Переходная втулка на винты или свои винты…)
А трение очень сильно зависит от диаметра…)))
Че так уж сильно, пятно контакта что при 4х что при 5ти практически одинаковое ну пусть на 5мм на 0,001мм больше, это что даёт такую ощутимую разницу есть сравнение ?
длина окружности 12.6 и 15.7 площадь трения при равных поясках трения в 1.25 больше… растет диаметр дейдвуда… у меня нержа 8*0.75
длина окружности 12.6 и 15.7 площадь трения при равных поясках трения в 1.25 больше
не так уж и много что бы уделять на это внимание, потом чем меньше площадь тем больше давление, при том что теряем в прочности, и получаем гемор в изготовлении, ну это такое устраивает это хорошо.
растет диаметр дейдвуда… у меня нержа 8*0.75
туда и на 5ть вал хорошо становится, ну и пусть себе растет 2мм роли не с играет, а вот опять же того гемора добавит было и так и эдак, как по мне 10 золотая середина, ну это чисто мое мнение.
Да собираюсь делать, пока еще нету, начинаю с железа. Просто читал, в том числе и в этой ветке, для уменьшения шума в дейдвуде ставят втулку по середине дейдвуда, в следствии изгибания вала при вращении.
Вот как поставил резинку между стопорной втулкой и верхним подшипником дейдвуда - шума реально стало меньше, не помню уже кто посоветовал, но как то редуктор стал мягче рабоать, без скрежета чтоли. А в середине дейдвуда никаких втулок у меня нет, вал 5 мм не из проволоки.
Пробовал спекать резиновую рубашку для подшипника дейдвуда-еще меньше шума… а верх из трехслойки еще лучше шум сильно убирает. По производственным понятиям все проволока… и 4 и 5… Дело в материале проволоки… А вот в модельном магазине видел-пруток 1 мм (5 шт -100рублей)…))))
Вопрос возник после разборки и сборки карбюратора, который надо привязать к веревке и закрыв глаза…ну сами знаете, в рем.комплекте на МДС есть маленькое резиновое кольцо внешним диаметром 5 мм и внутренним диаметром 3 мм, ума не приложу куда оно вставляется и для чего, три рем.комплекта лежат новые и везде он есть…
и еще надо решить одну проблему, масло из масленки вытекает все через передний подшипник, а подразумевается что должно смазывать нижнюю втулку дейдвуда, в итоге масло кончается, втулка начинает гореть. Подумываю о дырке перед втулкой для забора воды для смазки уже.
а втулка из чего??? у меня вообще не смазки…-ничего не горит… коренной 5*13 ,ср.втулка,на выходе фторопласт или углефторопласт… смазывается пролившимся топливом в корпусе-чашка подшипника на самом дне,под обрез корпуса. а резинка может в корпусе иглы?
втулка черная графитонаполлненный капролон или фторопласт. может и в корпус иглы бг, но хотел бы знать точно, изначально ее там не было на 2 новых моторах.
зазор на втулке есть? хотя бы 0.05… хотя после 2 минут он появится-смазка идет водой…
думаю зазор уже гораздо больше, хотя втулка еще прошлогодняя стоит.
странно… может упор во втулку идет? в торец?
это разве плохо ? муфта-шестигранник зато не стучит.
не знаю… упор по моему мнению должен идти в подшипник-упорный или радиальный… Если в выходе дейдвуда-то не в пластик… Фторопласт -втулка скольжения,а не упорный подшипник…У меня идет в шестеренку и в подшипник редуктора…(в шестерне прожжен квадрат эрозией -на валу ответный квадрат)
есть вариант еще проворота втулки в дейдвуде- и нагрев… а это у вас какой материал??? Общепринятые на выходе -фторопласт,графитизированный фторопласт(углефторопласт),бронза… или подшипники качения…
по цвету как латунь, но сказали бронза порошковая, при обработке на станке крошится мелко.
вообще, у вас в Саратове и Энгельсе живут ведущие фср-щки России…))) Я не к тому,что не надо спрашивать,а к тому что первую модель желательно строить под руководством 1 человека… Просто чтоб выбрать из кучи советов оптимальный тоже нужен опыт… К одной цели ведут разные дороги…
Порошковая,спеченная-неплохо на втулки…