Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

abereza

я ставлю до винта,в районе 1.2 дейдвуда . вода поднимается на метр вверх. регулирую штуцерами…)))

alex_nikita

до винта с какой стороны ? желательно с фото…

FitterAE

Там где дейдвуд входит в корпус, сбоку от него естественно, вплотную к дейдвуду.

valera123
alex_nikita:

а как сальник выглядит, который Валера увидел в 2010г. ???

Да сальник как сальник ничем не отличается от своих больших со братий, я когда увидел в шоке был что бывает такое, по набирал, но так и не пригодились 😃

blr_90
valera123:

Да сальник как сальник ничем не отличается от своих больших со братий, я когда увидел в шоке был что бывает такое, по набирал, но так и не пригодились 😃

вези мне, с радостью приму:)

Chaos

вопрос такой на 3,5 трубку 8*0,8 12Х18Н10Т для дейдвуда можно использовать или все таки 10*0,8 или 10*1,0

valera123
Chaos:

вопрос такой на 3,5 трубку 8*0,8 12Х18Н10Т для дейдвуда можно использовать

Можно я делал, и даже на 7.5 только подшипник (втулку) задний наружу делайте, внутрь не влезет

alex_nikita

Отметили День России после дождичка в четверг удачными заплывами

Охлаждение заработало, но столбов воды из сливных штуцеров не было, мотор не перегревался, но и не переохлаждался.

Из аварий один раз улетел в камыши, засмотрелся на пульт, винт 48мм Ловцова правили плоскогубцами и еще сломался стопор золотника карбюратора штатный, говорил мне Миряха Андрей меняй его сразу на стальной, не послушался.

valera123
alex_nikita:

еще сломался стопор золотника карбюратора штатный, говорил мне

не поможет, будет разбивать бронзу, ладно по поводу карбюратора не буду, совет дал в самом начале темы, по ходу дойдете сами к такому выводу, вы не первый 😉

alex_nikita
Chaos:

вопрос такой на 3,5 трубку 8*0,8 12Х18Н10Т для дейдвуда можно использовать или все таки 10*0,8 или 10*1,0

у меня десятка нержавейка стенка 1 мм, втулка 8x5

valera123:

не поможет, будет разбивать бронзу, ладно по поводу карбюратора не буду, совет дал в самом начале темы, по ходу дойдете сами к такому выводу, вы не первый 😉

к совету я прислушался карбюраторов полно всяких 😃

murci

Праздравляем с запуском !!!))) Алекс сразу начинай привыкать катать в основном против часовой стрелки, как на гонке. Там сразу видно как тухнет мотор в повороте это важный момент на который стоит обращать внимание. А то в гонке круто как нибудь порвенёшь и мотор может зачахнуть. 25 нитрухи для МДС 3,5 стокового это конечно жесть))) Я пока боюсь столько лить )))

alex_nikita

сегодняшний день был самый счастливый для меня, стока я еще не ездил.

murci:

сразу начинай привыкать катать в основном против часовой стрелки, как на гонке. Там сразу видно как тухнет мотор в повороте это важный момент на который стоит обращать внимание.

против часовой стрелки все нормально, а вот когда начинаешь крутиться по часовой стрелке мотор ведет себя странно, хотя нижняя форма бака будет питать при любых поворотах.

Chaos
valera123:

Можно я делал, и даже на 7.5 только подшипник (втулку) задний наружу делайте, внутрь не влезет

но при этом в середину не поставить вкладыш из второпласта, или можно вставить это www.eshop-rc.com/index.php?route=product/product&p…

valera123
Chaos:

но при этом в середину не поставить вкладыш из второпласта

ничего не надо ставить в середину, и я так понимаю это у вас V ?

Токсик

Привет всем!

Chaos:

но при этом в середину не поставить вкладыш из второпласта, или можно вставить

А не проблемно заехать в нормальный кружок и посмотреть как все это сделано? Там же на месте получить
нормальную консультацию?

Всем пока, пока, пока.

Chaos
Токсик:

А не проблемно заехать в нормальный кружок и посмотреть как все это сделано?

Пока не много проблемно, я про вас помню.

По охлаждению видел в М-К за 80-е года чертежик, там была на днище трубка против потока для сброса охлаждающей воды, а сейчас так делают?

alex_nikita

тут несколько предыдущих страниц исписано было по охлаждению, советую почитать.

Chaos
valera123:

ничего не надо ставить в середину, и я так понимаю это у вас V ?

Да собираюсь делать, пока еще нету, начинаю с железа. Просто читал, в том числе и в этой ветке, для уменьшения шума в дейдвуде ставят втулку по середине дейдвуда, в следствии изгибания вала при вращении.

valera123
Chaos:

для уменьшения шума в дейдвуде ставят втулку по середине дейдвуда, в следствии изгибания вала при вращении.

Не шума а трения, но это актуально если вы упираете вал в верхний подшипник , если в конец вала ничего там не гнется, нагрузки никакой нет дабы его согнуть.

abereza

не шума и не трения… а чтобы избежать явления резонанса.Вал начинает разносить на определенных оборотах. Ставят втулку с зазором 0.5-0.7 на диаметр. И без разницы куда упор…))) Ставили когда вал 4 был и на 3.5, и на 7.5, и на 15… Если вал 5 то не так обязательно…