Мотор для V27
А вот SG-26 мне упал в глаза, но он еще сырой, и он мне напоминает один итальянский движок который был анонсирован в Дессау 2012.
это бизетамотор www.bizetamotor.com/ru/
как приехал с явора нашел инфу что сг использует их картер, но сейчас что-то не могу найти хотел ссылку сюда скинуть)
кстати у BZM и SG основное направление моторы к микро гоночным мотоциклам
Ребята, видели как “жарит” модель Анатолия Карпова на этих соревнованиях в Минске? Мне показалась, скорость у него была выше пятнашек…
Если я правильно понимаю, у Анатолия следующий мотор:
- Картер QD Pioneer
- Колено от Zenoah +1 mm (как у 27 кубового QD)
- Своя пара с латунной толстостенной гильзой
- Электронное зажигание
- Чуть-чуть доработанный золотник карбюратора (дырка меньше, чем стандартная у QD)
К сожалению, не знаю, что стоит на выхлопе.
Иваныч ездил на чисто своем моторе.
Иваныч ездил на чисто своем моторе.
где ?
Иваныч ездил на чисто своем моторе.
как только ты перестал ездить на такие мероприятия начинаешь много терять 😉(жизнь на месте не стоит), в обще у Иваныча было две модели одна старая с квиком на которой он и ездил, вторая новая 2014 😃 с новым собственным мотором под названием “Таурос” это была пока лиж презентация…
На сколько до меня дошла инфа,то на своем,только настроить не может.За шо купил,за то продал. Думаю,в Куеве встретимся,там и расскажешь:P
На сколько до меня дошла инфа,то на своем,только настроить не может.За шо купил,за то продал. Думаю,в Куеве встретимся,там и расскажешь
Это нормально как все новое
И я сомневался. Но достаточно посмотреть их в гонке (СМВ27 vs TK27pro), и все сомнения сразу как-то уходят.
И все-таки ТК…
Андрей, а не далековато моторчик расположился? Кмк в транец много груза нужно будет чтоб в цт попасть?!
ТК - нормальный мотор. Катаем на Ошке все лето. Ни разу не чихнул. Дросселя слушается как ручной. Ошка едет правда не очень быстро - 85 км/ч . Но это из-за не совсем правильных гребных винтов.
Андрей, а не далековато моторчик расположился? Кмк в транец много груза нужно будет чтоб в цт попасть?!
Угол дейдвуда получился 8,5. Рекомендовано 8. 15-ка была на 670мм от транца. ТК тяжелее на полкило. Двигать ближе к транцу больше угол меньше устойчивость. Ечли чего подгружц. Но конечно хочется попасть так)
Угол дейдвуда получился 8,5. Рекомендовано 8. 15-ка была на 670мм от транца.
Андрей, а на каком расстоянии получился ТК при 8.5 градусах? Это под 59-й винт с 1 мм запаса?
650 на фото линейка
Ждем продолжения 😃))
Ждем продолжения 😃))
По этой лодке продолжение в апреле, как лед сойдет:)
Все уже собрал?
Все уже собрал?
Да там работы на неделю:
вклеить мотораму, трубки охлаждения большего сечения, тягу газа и крепление пакета(бака)
ну и для свечки дырочку в люке:P, плюс день собрать всё в кучу.
Остальное на водеB-)B-)😎
А тесты?! Чего у Вас все уже совсем замерзло чтоль?
А тесты?! Чего у Вас все уже совсем замерзло чтоль?
мотор для этой лодки куплю в феврале-марте, а без мотора какие тесты
Я думал уже все собрано и куплено )))
Я думал уже все собрано и куплено )))
возможно после сезона в тайгере будут обновления - жду)
Интересный подход, возможно так и будет, если есть слабые стороны.
Я вот за этот сезон при не очень большом количестве выездов на сор. новый мотор от Зены 320 Pum запорол 2 раза.
1й раз задний подшипник рассыпался, который в картере. Голова под замену с поршнем. Дилер все заменил без вопросов.
2й раз не выдержал нижний подшипник на самом коленвалу.
Дилер сказал, что есть такая проблема и Зена работает над ее исправлением, разрабатывают новый коленвал, обещал все заменить по гарантии, что не может не радовать.
Общая наработка мотора не более 1,5-2 часов.
Мотор новый и пока по надежности уступает свои меньшим братьям.