Да там работы на неделю:
вклеить мотораму, трубки охлаждения большего сечения, тягу газа и крепление пакета(бака)
ну и для свечки дырочку в люке:P, плюс день собрать всё в кучу.
Остальное на водеB-)B-)😎
А тесты?! Чего у Вас все уже совсем замерзло чтоль?
А тесты?! Чего у Вас все уже совсем замерзло чтоль?
мотор для этой лодки куплю в феврале-марте, а без мотора какие тесты
Я думал уже все собрано и куплено )))
Я думал уже все собрано и куплено )))
возможно после сезона в тайгере будут обновления - жду)
Интересный подход, возможно так и будет, если есть слабые стороны.
Я вот за этот сезон при не очень большом количестве выездов на сор. новый мотор от Зены 320 Pum запорол 2 раза.
1й раз задний подшипник рассыпался, который в картере. Голова под замену с поршнем. Дилер все заменил без вопросов.
2й раз не выдержал нижний подшипник на самом коленвалу.
Дилер сказал, что есть такая проблема и Зена работает над ее исправлением, разрабатывают новый коленвал, обещал все заменить по гарантии, что не может не радовать.
Общая наработка мотора не более 1,5-2 часов.
Мотор новый и пока по надежности уступает свои меньшим братьям.
может кому пригодится☕
V27 Valter Seljak:
Tornado5 Evo для V15/27:
Может дилетантский вопрос, но для чего охлаждать мотораму? :)Неужели такая большая деформация от нагрева двигателя?
У бензиновых моторов очень сильно греется картер. Бензин не метанол.
У бензиновых моторов очень сильно греется картер
Дядя Коля, да эт понятно …
А вот тем кто строит и продаёт- сразу там пару плиливчиков с каналом отлить западло?
Я постарался ответить на вопрос про раму,а моторчики и так берут. Зачем им это.
Вопрос к продвинутым бензоводам:
в ТК27 оставить в картере 4 подшипника или заменить на 2 подшипника/2 сальника?
Однозначно по два подшипника на каждую сторону, и если возможно то и по сальничку.
На четырех подшипниках более жёстко стоит коленвал.
Василий, может заодно объясните цель просадки коленвала у ТК по всей длине, за исключением места посадки внутренних подшипников?
не нашёл ничего, кроме пары фото и объёма в 27куб.см.
не нашёл ничего, кроме пары фото и объёма в 27куб.см.
Мое дело- сказать, а общества- разобраться!)))
может заодно объясните цель просадки коленвала у ТК по всей длине[/url]
Этого объяснить я не могу, просадка эта существует не только у ТК, сколько я уже менял коленвалы на Квиках все были просажены, даже родимые.
На Квиках стоят Зеноховские валы +1, насколько я понимаю. Судя по всему, у всех Зенохов вал просажен. У меня после пары соревнований видны следы прокручивания вала внутри обоймы подшипника. И нафига тогда 4 подшипника - совсем не понятно…
Говорят, у RCMK просадки нет по всей длине. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?