Мотор для V27

rrteam
nickman61:

У бензиновых моторов очень сильно греется картер

Дядя Коля, да эт понятно …
А вот тем кто строит и продаёт- сразу там пару плиливчиков с каналом отлить западло?

nickman61

Я постарался ответить на вопрос про раму,а моторчики и так берут. Зачем им это.

21 days later
blr_90

Вопрос к продвинутым бензоводам:
в ТК27 оставить в картере 4 подшипника или заменить на 2 подшипника/2 сальника?

vasyl

Однозначно по два подшипника на каждую сторону, и если возможно то и по сальничку.
На четырех подшипниках более жёстко стоит коленвал.

AnKor

Василий, может заодно объясните цель просадки коленвала у ТК по всей длине, за исключением места посадки внутренних подшипников?

Кто все еще не определился с мотором на будущий сезон, вдруг будет полезно)
www.nilsenracing.no/…/mathe-luca-333

blr_90
AnKor:

Василий, может заодно объясните цель просадки коленвала у ТК по всей длине, за исключением места посадки внутренних подшипников?

Кто все еще не определился с мотором на будущий сезон, вдруг будет полезно)
www.nilsenracing.no/…/mathe-luca-333

не нашёл ничего, кроме пары фото и объёма в 27куб.см.

AnKor
blr_90:

не нашёл ничего, кроме пары фото и объёма в 27куб.см.

Мое дело- сказать, а общества- разобраться!)))

vasyl
AnKor:

может заодно объясните цель просадки коленвала у ТК по всей длине[/url]

Этого объяснить я не могу, просадка эта существует не только у ТК, сколько я уже менял коленвалы на Квиках все были просажены, даже родимые.

ASidorkin

На Квиках стоят Зеноховские валы +1, насколько я понимаю. Судя по всему, у всех Зенохов вал просажен. У меня после пары соревнований видны следы прокручивания вала внутри обоймы подшипника. И нафига тогда 4 подшипника - совсем не понятно…
Говорят, у RCMK просадки нет по всей длине. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?

gomer
AnKor:

Чет сайт походу не работает…

blr_90:

в ТК27 оставить в картере 4 подшипника или заменить на 2 подшипника/2 сальника?

А зачем менять-то ))), так хоть покатай)))
Уже вроде обсуждалось где-то по соседству, мнения разделились, кому-то 2 норм, а кому-то 4.

blr_90
gomer:

А зачем менять-то ))), так хоть покатай)))

“так хоть” уже не интересно. хочу найти “быстро и надежно”.

нивам=

Вопрос по поводу рамы,нет не охлаждение. Рама красивая вопросов нет.А вот амортизаторы они какую роль выполняют если шарнир гребного вала в корпусе жестко закреплен? Получается двигатель со всем что на нем навешано, и на чем он висит, болтается вокруг гучка. В дальнейшем будете думать что с мотылём,почему иголки горят?

blr_90
нивам=:

Вопрос по поводу рамы,нет не охлаждение. Рама красивая вопросов нет.А вот амортизаторы они какую роль выполняют если шарнир гребного вала в корпусе жестко закреплен? Получается двигатель со всем что на нем навешано, и на чем он висит, болтается вокруг гучка. В дальнейшем будете думать что с мотылём,почему иголки горят?

Это итальянца лодка и как часто он меняет иголки и мотыль я не знаю. Но, амортизаторы достаточно жесткие и колебания мотора минимальны. У себя оставляю 3-4см дейдвуда, до мотора свободный вал еще 5-7см и потом только кардан.

gomer
blr_90:

“так хоть” уже не интересно. хочу найти “быстро и надежно”.

и колется и хочется )))

А что Мате опять производство наладили?

blr_90
gomer:

и колется и хочется )))

А что Мате опять производство наладили?

Что есть “Мате”?

gomer
blr_90:

Что есть “Мате”?

mathe-luca-333 - производитель ранее был в Италии,
по ссылке выше продает Нильсон

www.matheengines.com
походу ожили, сайт обновился.

У меня есть 35 мотор, сделан достойно, но оч. старый…

Сергей-Zitch

на сайте мате при таком размере шрифта, не хватает кислотных прыгающих букв, полуголых упругих девок, держащих кубки и, конешно, ценников.

вообще, Мате это реальная легенда, в самых смелых мечтах невозможно было мечтать примерно в 2006-2008 о Тестароссе,
первый мотор с серой головой увидел, разумеется у г-на Метлина, примерно в 2009 м. в Сестрорецке.
это был очень тяжелый аппарат и он ехал пол круга обычно.
как бы вид и езда этого мотора не совпадали.

в тот же год, уже был на воде колоссальный конкурент - SG35, тот вштыривал 90 км без напряжения.

maksson
AnKor:

Василий, может заодно объясните цель просадки коленвала у ТК по всей длине, за исключением места посадки внутренних подшипников?

vasyl:

Этого объяснить я не могу, просадка эта существует не только у ТК, сколько я уже менял коленвалы на Квиках все были просажены, даже родимые.

ASidorkin:

На Квиках стоят Зеноховские валы +1, насколько я понимаю. Судя по всему, у всех Зенохов вал просажен.

Я уже раньше писал, что Зено - “выкидыш” газонокосилки и изначально в нем было тодько два подшипника и два сальника. А раз всего два подшипника то зачем иметь по всей длине одинаковый диаметр, достаточно выдержать размер только под ними. Так обрабатывать проще и собирать.

Ну а китайцы скорей всего не там содрали.

27 days later
YuriK=

Господа бензоводы посоветуйте трубу до 100$ на ТК27.😵