“так хоть” уже не интересно. хочу найти “быстро и надежно”.
Вопрос по поводу рамы,нет не охлаждение. Рама красивая вопросов нет.А вот амортизаторы они какую роль выполняют если шарнир гребного вала в корпусе жестко закреплен? Получается двигатель со всем что на нем навешано, и на чем он висит, болтается вокруг гучка. В дальнейшем будете думать что с мотылём,почему иголки горят?
Вопрос по поводу рамы,нет не охлаждение. Рама красивая вопросов нет.А вот амортизаторы они какую роль выполняют если шарнир гребного вала в корпусе жестко закреплен? Получается двигатель со всем что на нем навешано, и на чем он висит, болтается вокруг гучка. В дальнейшем будете думать что с мотылём,почему иголки горят?
Это итальянца лодка и как часто он меняет иголки и мотыль я не знаю. Но, амортизаторы достаточно жесткие и колебания мотора минимальны. У себя оставляю 3-4см дейдвуда, до мотора свободный вал еще 5-7см и потом только кардан.
“так хоть” уже не интересно. хочу найти “быстро и надежно”.
и колется и хочется )))
А что Мате опять производство наладили?
и колется и хочется )))
А что Мате опять производство наладили?
Что есть “Мате”?
Что есть “Мате”?
mathe-luca-333 - производитель ранее был в Италии,
по ссылке выше продает Нильсон
У меня есть 35 мотор, сделан достойно, но оч. старый…
на сайте мате при таком размере шрифта, не хватает кислотных прыгающих букв, полуголых упругих девок, держащих кубки и, конешно, ценников.
вообще, Мате это реальная легенда, в самых смелых мечтах невозможно было мечтать примерно в 2006-2008 о Тестароссе,
первый мотор с серой головой увидел, разумеется у г-на Метлина, примерно в 2009 м. в Сестрорецке.
это был очень тяжелый аппарат и он ехал пол круга обычно.
как бы вид и езда этого мотора не совпадали.
в тот же год, уже был на воде колоссальный конкурент - SG35, тот вштыривал 90 км без напряжения.
Василий, может заодно объясните цель просадки коленвала у ТК по всей длине, за исключением места посадки внутренних подшипников?
Этого объяснить я не могу, просадка эта существует не только у ТК, сколько я уже менял коленвалы на Квиках все были просажены, даже родимые.
На Квиках стоят Зеноховские валы +1, насколько я понимаю. Судя по всему, у всех Зенохов вал просажен.
Я уже раньше писал, что Зено - “выкидыш” газонокосилки и изначально в нем было тодько два подшипника и два сальника. А раз всего два подшипника то зачем иметь по всей длине одинаковый диаметр, достаточно выдержать размер только под ними. Так обрабатывать проще и собирать.
Ну а китайцы скорей всего не там содрали.
Господа бензоводы посоветуйте трубу до 100$ на ТК27.😵