Мотор для V27

нивам=

Вопрос по поводу рамы,нет не охлаждение. Рама красивая вопросов нет.А вот амортизаторы они какую роль выполняют если шарнир гребного вала в корпусе жестко закреплен? Получается двигатель со всем что на нем навешано, и на чем он висит, болтается вокруг гучка. В дальнейшем будете думать что с мотылём,почему иголки горят?

blr_90
нивам=:

Вопрос по поводу рамы,нет не охлаждение. Рама красивая вопросов нет.А вот амортизаторы они какую роль выполняют если шарнир гребного вала в корпусе жестко закреплен? Получается двигатель со всем что на нем навешано, и на чем он висит, болтается вокруг гучка. В дальнейшем будете думать что с мотылём,почему иголки горят?

Это итальянца лодка и как часто он меняет иголки и мотыль я не знаю. Но, амортизаторы достаточно жесткие и колебания мотора минимальны. У себя оставляю 3-4см дейдвуда, до мотора свободный вал еще 5-7см и потом только кардан.

gomer
blr_90:

“так хоть” уже не интересно. хочу найти “быстро и надежно”.

и колется и хочется )))

А что Мате опять производство наладили?

blr_90
gomer:

и колется и хочется )))

А что Мате опять производство наладили?

Что есть “Мате”?

gomer
blr_90:

Что есть “Мате”?

mathe-luca-333 - производитель ранее был в Италии,
по ссылке выше продает Нильсон

www.matheengines.com
походу ожили, сайт обновился.

У меня есть 35 мотор, сделан достойно, но оч. старый…

Сергей-Zitch

на сайте мате при таком размере шрифта, не хватает кислотных прыгающих букв, полуголых упругих девок, держащих кубки и, конешно, ценников.

вообще, Мате это реальная легенда, в самых смелых мечтах невозможно было мечтать примерно в 2006-2008 о Тестароссе,
первый мотор с серой головой увидел, разумеется у г-на Метлина, примерно в 2009 м. в Сестрорецке.
это был очень тяжелый аппарат и он ехал пол круга обычно.
как бы вид и езда этого мотора не совпадали.

в тот же год, уже был на воде колоссальный конкурент - SG35, тот вштыривал 90 км без напряжения.

maksson
AnKor:

Василий, может заодно объясните цель просадки коленвала у ТК по всей длине, за исключением места посадки внутренних подшипников?

vasyl:

Этого объяснить я не могу, просадка эта существует не только у ТК, сколько я уже менял коленвалы на Квиках все были просажены, даже родимые.

ASidorkin:

На Квиках стоят Зеноховские валы +1, насколько я понимаю. Судя по всему, у всех Зенохов вал просажен.

Я уже раньше писал, что Зено - “выкидыш” газонокосилки и изначально в нем было тодько два подшипника и два сальника. А раз всего два подшипника то зачем иметь по всей длине одинаковый диаметр, достаточно выдержать размер только под ними. Так обрабатывать проще и собирать.

Ну а китайцы скорей всего не там содрали.

27 days later
YuriK=

Господа бензоводы посоветуйте трубу до 100$ на ТК27.😵

gomer

Сделана скорей всего по принципу Квиковской…
Должна быть не плохой, но без глушителя будет больше 80дцб.

maksson
gomer:

Из топовых и оригинальных таких цен нету
Хансон

Покупаешь в Китае, ну например здесь www.sdshobby.com/rc-boat-accessories.html?cat=170
Клеишь этикетку “Злой папа” и втюхиваешь ценителям топовых и оригинальных в 2 раза дороже.

lakernik

Ценителям не надо втюхивать они сами понимают что по чем!

8 days later
YuriK=

Господа бензоводы подскажите, какое преимущество дает игольчатый подшипник в верхний головке шатуна?

ukr100
YuriK=:

какое преимущество дает игольчатый подшипник в верхний головке шатуна?

снизить трение, нагрев, разрушение.

1 month later
gomer

парни где резинки купить такие?

nickman61

У г-на Метлина,есть в наличии 2 размера.

gomer

Да знаю, брал у него. спасибо.

vasyl
gomer:

парни где резинки купить такие?

У Карпова спроси.
Кинь размеры, я промеряю подойдут ли резинки Карпова.