Мотор для V27
может кому пригодится☕
V27 Valter Seljak:
Tornado5 Evo для V15/27:
Может дилетантский вопрос, но для чего охлаждать мотораму? :)Неужели такая большая деформация от нагрева двигателя?
У бензиновых моторов очень сильно греется картер. Бензин не метанол.
У бензиновых моторов очень сильно греется картер
Дядя Коля, да эт понятно …
А вот тем кто строит и продаёт- сразу там пару плиливчиков с каналом отлить западло?
Я постарался ответить на вопрос про раму,а моторчики и так берут. Зачем им это.
Вопрос к продвинутым бензоводам:
в ТК27 оставить в картере 4 подшипника или заменить на 2 подшипника/2 сальника?
Однозначно по два подшипника на каждую сторону, и если возможно то и по сальничку.
На четырех подшипниках более жёстко стоит коленвал.
Василий, может заодно объясните цель просадки коленвала у ТК по всей длине, за исключением места посадки внутренних подшипников?
Кто все еще не определился с мотором на будущий сезон, вдруг будет полезно)
www.nilsenracing.no/…/mathe-luca-333
Василий, может заодно объясните цель просадки коленвала у ТК по всей длине, за исключением места посадки внутренних подшипников?
Кто все еще не определился с мотором на будущий сезон, вдруг будет полезно)
www.nilsenracing.no/…/mathe-luca-333
не нашёл ничего, кроме пары фото и объёма в 27куб.см.
не нашёл ничего, кроме пары фото и объёма в 27куб.см.
Мое дело- сказать, а общества- разобраться!)))
может заодно объясните цель просадки коленвала у ТК по всей длине[/url]
Этого объяснить я не могу, просадка эта существует не только у ТК, сколько я уже менял коленвалы на Квиках все были просажены, даже родимые.
На Квиках стоят Зеноховские валы +1, насколько я понимаю. Судя по всему, у всех Зенохов вал просажен. У меня после пары соревнований видны следы прокручивания вала внутри обоймы подшипника. И нафига тогда 4 подшипника - совсем не понятно…
Говорят, у RCMK просадки нет по всей длине. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
Чет сайт походу не работает…
в ТК27 оставить в картере 4 подшипника или заменить на 2 подшипника/2 сальника?
А зачем менять-то ))), так хоть покатай)))
Уже вроде обсуждалось где-то по соседству, мнения разделились, кому-то 2 норм, а кому-то 4.
А зачем менять-то ))), так хоть покатай)))
“так хоть” уже не интересно. хочу найти “быстро и надежно”.
Вопрос по поводу рамы,нет не охлаждение. Рама красивая вопросов нет.А вот амортизаторы они какую роль выполняют если шарнир гребного вала в корпусе жестко закреплен? Получается двигатель со всем что на нем навешано, и на чем он висит, болтается вокруг гучка. В дальнейшем будете думать что с мотылём,почему иголки горят?
Вопрос по поводу рамы,нет не охлаждение. Рама красивая вопросов нет.А вот амортизаторы они какую роль выполняют если шарнир гребного вала в корпусе жестко закреплен? Получается двигатель со всем что на нем навешано, и на чем он висит, болтается вокруг гучка. В дальнейшем будете думать что с мотылём,почему иголки горят?
Это итальянца лодка и как часто он меняет иголки и мотыль я не знаю. Но, амортизаторы достаточно жесткие и колебания мотора минимальны. У себя оставляю 3-4см дейдвуда, до мотора свободный вал еще 5-7см и потом только кардан.
“так хоть” уже не интересно. хочу найти “быстро и надежно”.
и колется и хочется )))
А что Мате опять производство наладили?
и колется и хочется )))
А что Мате опять производство наладили?
Что есть “Мате”?
Что есть “Мате”?
mathe-luca-333 - производитель ранее был в Италии,
по ссылке выше продает Нильсон
www.matheengines.com
походу ожили, сайт обновился.
У меня есть 35 мотор, сделан достойно, но оч. старый…
на сайте мате при таком размере шрифта, не хватает кислотных прыгающих букв, полуголых упругих девок, держащих кубки и, конешно, ценников.
вообще, Мате это реальная легенда, в самых смелых мечтах невозможно было мечтать примерно в 2006-2008 о Тестароссе,
первый мотор с серой головой увидел, разумеется у г-на Метлина, примерно в 2009 м. в Сестрорецке.
это был очень тяжелый аппарат и он ехал пол круга обычно.
как бы вид и езда этого мотора не совпадали.
в тот же год, уже был на воде колоссальный конкурент - SG35, тот вштыривал 90 км без напряжения.
Василий, может заодно объясните цель просадки коленвала у ТК по всей длине, за исключением места посадки внутренних подшипников?
Этого объяснить я не могу, просадка эта существует не только у ТК, сколько я уже менял коленвалы на Квиках все были просажены, даже родимые.
На Квиках стоят Зеноховские валы +1, насколько я понимаю. Судя по всему, у всех Зенохов вал просажен.
Я уже раньше писал, что Зено - “выкидыш” газонокосилки и изначально в нем было тодько два подшипника и два сальника. А раз всего два подшипника то зачем иметь по всей длине одинаковый диаметр, достаточно выдержать размер только под ними. Так обрабатывать проще и собирать.
Ну а китайцы скорей всего не там содрали.