Activity

Walkera QR-X350 Pro
NetWood:

Имхо родное iLook пару тройку раз взлететь чтобы осмотреться. После 500 метров там не видно уже ничего. Планирую перейти на мобиус с передатчиком ватт на 600. Ну и шлем. Вот такой кинотеатр от Bah. С кепкой вообще очень удобно. Китайцы еще делать не научились.
А в AltHold компас не участвует. Ветерок там. Вот если в лойтере будет носить, то компас точно виноват.

лоитер какбы включал на пару сек…ради интереса. т.к. гпс не ловил у меня сегодня вообще. жаль, если убил(
у меня версия под гопрошку была…с подвесом онли. ща взял очки Skyzone с передатчиком в 600mW. пока они ехали, развалил корпус…потому какбы все что видел, так это картинку с открытого окна на растоянии гдет в 300м уже неплохо так её плющит. посмотрим как оно покажет себя с воздуха. а по очкам - китай_китаем.

Walkera QR-X350 Pro
wcorp:

Я не могу настаивать на объективности, но после “псевдо калибровки” у меня меняются эти параметры - обведено красным карандашом 😃

Accelerometer scaling of X axis (INS_ACCSCAL_X)
Note: This parameter is for advanced users
Accelerometer scaling of X axis. Calculated during acceleration calibration routine

это калибровка акселя. её кстати нужно было бы провести, перед полетом. но я уже и так опробовал взлет, разворот…посадка…туда-сюда на 10м. вообщем не совсем доволен.

  1. взлет начинается с 30% (это только малыш начинает подергиватся), набор высоты после 50%. а еще камера + передатчик + подвес + батарейка побольше планировалась…
  2. немного сносит в альтхолде, тут как понимаю компас нужно калибрануть еще разок будет да и вынести его немного дальше (пока приклеял с низу рамы, на текстолит)
  3. взлетает плавно (понятно - вес), но управляется (тангаж, крен) слишком резко. не подскажите где “покрутить” настройки?
  4. когда покрутится вокруг оси, слишком много заваливается вниз…видать вес опять так повлиял, можно это както “подкрутить”?

ну а в остальном, вроде норм усе.
1470гр вес сего чуда…

Walkera QR-X350 Pro
wcorp:

Есть чужие файлы параметров (для мозгов-DEVO-М ), гляньте насколько и в чём отличаются от Ваших. Понятно, что будут отличаться данные компаса, и личные настройки, но все остальное- почти тоже самое.
Просто у меня было почти то же самое после кривой калибровки.

Если вдруг соберетесь что либо менять- сохраните старые параметры

ЗЫ Хорошо Вам -“…психанул, купил в ближайшем магазе…”. У меня до ближайшего магазина такого профиля 2000-4000 км.

не сразу понял о чем вы. сейвы и у меня есть, интересно будет знать какие пунктики настроек относятся к моторам. дособеру малыша к стадии “можно попробовать взлететь”, там и залезу в мп. а то пока малость не совсем удобно “кучку” платок и проводов подключать…ну и смысла то, если итак железо как минимум до первого теста останется 😃

мне “повезло”, немножко по этому поводу, склад имеется, вполне можно чегонить найти…правда они по dji (диджи?) только. правда толку то, если “примеряв” раму к моторам валькеровским, понял что придется ждать моторов, драйверов и стабилизатора +5… а дерут в тридорога, именно в три)

Walkera QR-X350 Pro
wcorp:

А Вы сравните Ваши данные по дефолту, и после этих танцев с моторами. У Вас кстати прошла так называемая калибровка со звуковым подтверждением на нижнем уровне?

по дефолту не замечал, т.к. полетал 2-3 недельки, погнул луч и понеслось))) ща регули новые, калибровку по паспорту делал, вроде прошла успешно (2 раза уже делал)…надо еще попробовать, видимо.

*в стоковом варианте не могу проверить, т.к. переехал на новый корпус (китайцы прислали не от прошки, психанул - купил в ближайшем магазе от f450 раму) = плата, моторы, драйвера - все ждет пока приедет корпус от прошки)
а пока собираю на новых моторах с мозгами прошки.

Walkera QR-X350 Pro
wcorp:

После сборок /разборок с двигателями

у меня после такой процедурки движки не реагируют на газ до 2.5% (на пульте), а когда 2.5% ровно и батарея норм заряжена = дергаются понемножку…тык-мык…мык + ко всему, если оставить, например на 9% и подождать (пропы не установлены) то слышно как моторы набирают до определенных оборотов,а потом все норм… т.е. сами “газуют”…аж страшно взлетать))))

п.с. на драйверах моторов мин\макс калибровку проводил (поставил hobbywing platinum pro 30a)

Walkera QR-X350 Pro

пришел мой rx1002, заменил - пульт с приемником = ок(светится светик на приемнике), а “на контроллере” левый светодиод безперерывно мигает. почитав, посмотрев по этому вопросу - что нашел то не помогло. но помню как тут в ветке ктото видео выкладывал свое и там приемник и контроллер соеденены “паралельно” а не через DataBus.
контроллер не работает по последовательному с приемниками отличающимися от 703? к этому вопросу дошел когда в мануале подписали порт DataBus - “DATA BUS: Последовательная передача данных (DEVO-RX703)”

Walkera QR-X350 Pro

пошла тема за клей - вот как выставить по 3-м осям треснутый луч? Он у меня в провод на скорости влепился нижней частью корпуса на самисенькой стойке крепления самонарезом (та что углубленная). в итоге - корпус “поплыл” малость. на глаз выставил (ну почти), склеял. пошел летать - слышно как на 4-х метрах лолитера моторчик делает виююююв_виююююв пытаясь удержатся ровно. Смотрю на тот луч и думаю - как же тебя определить куда догнуть то?

Walkera QR-X350 Pro
Эдуард_из_Питера:

Есть батареи, которые без снижения параметров допускают заряд током 5С.

LiFePo они называются. только в валкере стоит LiPo и соответсвенно там 0.7С, так шо учите матчасть.)

*больше без флуда. не удержалсо я, мэскузи.

Walkera QR-X350 Pro

скажем так - калибрую компас каждый раз перед стартом. в основном перед тем как перестанет мигать левый светик (калибровка закончена) я еще получаю инфу по спутникам, т.е. гдето 30-40сек. минимум 2 мига. чаще 3, не редко и 4. полеты на школьном стадионе, вокруг дома, т.е. немного прикрыт пока на земле.

Walkera QR-X350 Pro
Free14:

вот приемник у нас стоит RX703A

у меня он и 10-й пульт тоже. а вот какая версия прошивки не смотрел, но судя по всему, кажется мне что 1.0 (а то глюков описаных для 1.1.+1.2 не замечал) да и вообще глюков как таковых не встречал. единственное что не нравится (пока) так это пульт отваливающийся “навсегда”)

Walkera QR-X350 Pro
usup:

а толку?все равно пропы,больше родных не поставите))

логично. да я так…не особо этим парюсь, больше интереса собрать все с “нуля”. а сюда, разве что пробовать ставить более высокооборотистые моторы, только вот будет ли толк с дефолтных пропов на высших оборотах.

Walkera QR-X350 Pro

незнаю что у вас, но у меня не хочет ни моторы разблокировать ни калиброватся, если не включен stabilize режим полета.
а по поводу мигания светиков, самому было интересно почему левый светодиод, после калибровки и переподключения батареи, мигает то пару сек то в пару раз больше. пульт рядом, FixedId прикручено…

Walkera QR-X350 Pro
usup:

а между двумя другими?или они только на 2 винтах крепятся?

16х16мм. (это если не квадрат мерять, а по диагонали, по квадрату 11х11)

usup:

так вроде писалось что у промоторов 990кв.

за инфу спасибо, но кв не совсем показатель какбэ. кв+вт = грузоподъемность под определённые пропы (на сколько понимаю). у китайцев часто пишут на каких пропах, при каком напряжении сколько тока поглощает и сколько при этом кг поднимает в воздух, такое вот хотелось бы знать (ради интереса), т.к. пишут что летный вес 1350гр у прошки то скорей всего там моторы всеже можно поставить поинтересней. тестируйте, отписывайтесь - буду рад итогам эксперементов.)

Walkera QR-X350 Pro

что оно даст? - основных багов не поправит то точно, т.е. меня больше всего кумарит что пульт отваливает навсегда, если отваливается = приемник менять нужно, а еще тут галимоватые контроллеры двигателей = уже считай весь коптер поменял. как по мне то лучше на этом бюджете научится, а потом собрать себе реальную тачку под конкретные потребности и не парить себе мозг з заменами внутренностей.

Walkera QR-X350 Pro
oleg167:

В планах поставить GoPro3 BE+. Там будет и запись, и как курсовая, и можно смотреть, что снимаешь.

выход HDMI на ней, есть передатчики с таким входом? или планируете поставить переходник?

Walkera QR-X350 Pro
wcorp:

А про это “кино” можно подробнее?

где то тут пролетало, вы правы. сам рад что сейвнул ман 😃

First wat I did was making a copy of my settings on de Devo 10 radio
source 1 is my main settings source butt to test settings i’ve made a exact

copy to source 2
and gave it the name Test so that in the normal conditions when

flying/testing you clearly see “Test”.

This is not neccesary however it’s always a nice thing that you can go back

to were you’ve started so this is just a tip!

Model Menu->Model copy: source 1 to source 2.

Next:

The basic idea is that you use 2 switches to make 6 combinations

Changing switch Mapping on the Devo-10

To allocate the FMOD switch to the Rx Ch5 (Gear) to change Flight Modes:

Model Menu->Device Select->Flight Switch: FMOD SW
Model Menu->Device Output->Gear: FMOD SW
Model Menu->Device Output->Gear Function: Active

To allocate the Aux 5 rotary knob to Ch6 (Aux 1 / Flap):

Model Menu->Device Output->Flap: AUX5 KB
Model Menu->Device Output->Flap Function: Active

To allocate the Gear switch to Ch 7 (Aux 2 / Gyro)

Model Menu->Device Output->AUX2: GEAR SW
Model Menu->Device Output->AUX2 Function: Active

To allocate the AILE D/R switch to Ch 8 (Aux 3)

Model Menu->Device Output->AUX3: AILE D/R
Model Menu->Device Output->AUX3 Function: Active

Next in Mission Planner:

With your APM connected to the Mission Planner and the Devo-10 paired with

the Rx, carry out Radio Calibration, moving all the switches and rotary

knobs. You should see Radio 5 going through 1100, 1500 and 1900; Radio 6

between 1100 to 1900; Radio 7 - 1100 and 1900; Radio 8 - 1100 and 1900.

Don’t worry if these figures are plus or minus 1 or 2.

In the Flight Modes menu you should now be able to switch between 3

different flight modes. And in the Standard Params->ArduCopter Config menu

you can allocate Ch 7 Opt to Simple Mode, and Ch6 Opt to tune one of the

parameters (make sure you read instructions elsewhere in this forum and the

wiki on how and what to tune).

Note that with Ch 7 Opt to Simple Mode, there are no visual indication in

Mission Planner that Simple Mode is selected - but it does work.

Modifying the switches to get 6 Flight Modes

Now for the tricky part - currently FMOD gives us 1100, 1500 and 1900. The

ideal figures we’re looking for are 1165, 1295, 1425, 1555, 1685 and 1815.

What we will do is get the FMOD switch to produce 1165, 1425, and 1685 and

then use AILE D/R to increase the FMOD output by 130 to give us 1295, 1555,

and 1815:

Function Menu->Travel Adjust->Gear: +65.0% -65.0%
Function Menu->Sub Trim->Gear: -19.0%
Function Menu->Program Mix->Mix 1: Normal (press Ent to Hold All Servos)
Function Menu->Program Mix 1->Master: AUX3
Function Menu->Program Mix 1->Slave: Gear
Function Menu->Program Mix 1->Pos 0 (+): +50%

All the other settings in Program Mix 1 should be left at their default

settings. Press Ext several times to return to the default screen on the

Devo-10.

Now go back to Mission Planner and do the Radio Calibration again. You

should be able to get the 6 distinct values on Radio 5.

Now go to the Flight Modes menu as set up the modes as you require.

When this was done I had one problem is that one of the gimble diections

was not working
I’ve changed, in my case the flap to aux 4!

Model Menu->Device Output->Flap: AUX4 KB
Model Menu->Device Output->Flap Function: Active

i don’t know if this is necessary for all of you because i can not remember

how my defold setting were!

Now go to the Flight Modes menu as set up the modes as you require. - с этим немного не согласен 😃 не всегда получается выставить так как хотелось бы, наглым образом игнор от валкеры выходит 😃

Walkera QR-X350 Pro
xamel:

переключатель MIX

я б попросил отправить вам тумблер новый,а пока забил на него и настроил переключение режимов на FMOD+AILDE = будет 6 режимов полета,а не 3 как в стоке. (мой микс переключатель вообще не юзается на данный момент)

Walkera QR-X350 Pro

невыдержав кучи инфы, заказал Skyzone Goggles с передатчиком TS832 и камерой KX171. Где-то уже на подъезде. Как появится первым делом буду тестить растояние ну и видимость + как ночью интересно (ночь наверно будет уже вполете изучатся)
как опробую - отпишу чо да и как.

Walkera QR-X350 Pro
зиц-председатель:

полностью укомплектованный фантом.

интересно другое - у фантома тоже есть столь многофункиональная тулза как МП? мне очень по душе “открытость” мозгов в валкере.
А по глюкам - нету у неё глюков столь страшных что не решаются. а батарею не тем боком тыкать - сами виноваты.) (к стате диоды вам тут особо не помогут, или вам спад напряжения на диодах - пусть се будет и зачем летать дольше?)

Walkera QR-X350 Pro
Alex_n_Der:

Подскажите, пожалуйста, с Drifta взлетать можно.

моторы не разблокирует.

Free14:

третий раз уже пытаюсь поднять тему про телеметрию все ее обходят мимо ведь это и есть залог вашего качественного полета, вы видите всю информацию.

я б с радостью поддержал, но пока в руках её нету (в дороге) то и говорить неочем, т.к. теорий с китайцами особо не повоюешь(

Walkera QR-X350 Pro
segovan-n:

Это что за баянище можно хотябы вкратце. А то у меня на гир кривая газа настроена. Не связано ли это с моей проблемой?

почитал ваш пост и подумал, может всетаки у меня симпл мод включается на тумблере гир. а так все просто - на stabilize тыкаю гир на 1 и у меня я вперед а он влево…и т.п. (много не тестил т.к. теряешься полностью), сразу обратно в дрифт, там слава китайским богам, нету реакции на гир тумблерок. (надо почитать чо за симпл мод, т.к. к нему еще не добрался я)

а что за кривая газа то? такого еще не встречал я 😃

п.с. с гиром было замечено после переназначения переключателей режимов полета, т.е. раньше было все на Mix, ща на FMOD+AILE = 6 штук (думаю тогда именно все и произошло), в пульте понятное дело все тоже перекручено… но делал тупо все по “мануалу”, т.к. вообще не догя=аняю принципов управления, т.е. как передаются команды и как они распознаются мозгами. Каналы кто зачем и почему и т.п. штуковины в этом китайском чуде.

Walkera QR-X350 Pro
suris2009:

Если у Вас f7

DEVO10 у меня. По заводу было 3 мода на MIX переключателе. Гдето в этой ветке нарыл инструкцию как расширить на 6. Сделал как было написано, и вот такая ситуашка, если дрифт стоит на flight mode 2 то все великолепно работает. Ну и “старый” байянище с включенным переключателем Gear на 1 изменяющим направления полетов правого стика на 90 градусов вообще заводит в недоумение(

suris2009:

фаилсеиф работает на 703А через одно место

в чем проявляется? а то у меня кокраз он стоит, по батарейке все вроде норм срабатывает, других не пробовал пока.

еще хотел бы попросить (а то сам как новенький не хочу лесть в вики) - добавить туда замечание по моторам, вчера решил попобовать дотянуть, 15-20гр все! болты дотянулись на легке. отлетал сегодня, правда в очень нелетательных условиях, ветер был чумачедшим - с гопрошкой без передачи, акк сел за 11мин полета (когда н адрифте ношусь на повышеных оборотах 20мин) и на тебе - опять болты отпущены! Надо прикупить фиксатор резьбы и попобовать на него посадить их. Так что - следите з аболтами крепления двигателей, отпускает их.

Walkera QR-X350 Pro

не сочтите за рекламу.
aliexpress.com/item/Walkera-Quadcopter-QR-X350-PRO-upgrade-accessary-Z-01-Propellers-white-1-pair/1849032824.html
форма на фотке другая чем по заводу были у меня, нов описалове говорят что шится нужно на новую(1.1) прошивку - мозги настроены под пропеллеры? Я чота думал что им пофиг чо там крутится (относительно).

Walkera QR-X350 Pro
ENGINEERUS:

Что у первой Вальки, что у ПРО, проблемы с FS по вольтажу. И вполне может быть, что проблема в ESC. На других контроллерах и 9.6в, не вырубит.

мде. именно так и вышло, 10.8В все замечательно садится, стоит на вкл моторах еще сек 10 и ток тогда потух. Это задержка выключения моторов или всетаки он хотел их и дальше крутить, но батры не выдержали?

Walkera QR-X350 Pro
Эдуард_из_Питера:

Ниже 10,7 В уже идет довольно быстрое падение напряжения батареи.

какбы по этому поводу и задумался. ясен пень что не тестировал в дом уловиях. спасибо! попробую на 10.7 как поведет себя, т.к. под конец полетов держу коптер рядом и на высоте 5-10м.

suris2009:

Отключите это вообще. Поставьте пищалку, 3DR radio, OSD…

жду осд пока приедут вместе с очками. а пока летательные тренировки и разбор МП настроек.

suris2009:

Я вообще, если далеко, рассчитываю на 11,1V.

тут такое дело, все зависит от качества самих аккумуляторов. он может и на 3.5В отдавать максимум энергии,а может и на 3.2В (я так, к примеру). Как понимаю нужно раз оттестить чо дай как,а потом летать спокойно. Интересно такие же целлы стоят в тех акумах с дилэкстрима как “оригинальные” или всетаки там китайцы постарались чота намудрить “новенького”) - приедут, посмотрим. тогды уже точно буду тестить.

suris2009:

Валить только на себя, а не на технику

если вы обо мне - никапельки не валил на технику, к каждой технике (особенно китайской) нужно иметь свой подход и точно знать на что она способна, рас уж решил выюзать её на максимум.

Walkera QR-X350 Pro

поменял RTL_ALT_FINAL в 0, отлетал, пошел по FS_BATT на Land = 1-1.5м лок моторв и бубух на травку, причем без реакции на правый стик. Появляются мысли, может то 10.4В порог замаленький всетаки у меня? т.е. срабатывает фс, он пытается сесть но акумов не хватает и какаято часть электроники “отваливается” из-за низкого напряжения… или может как-то откалибровать барометр нужно?
хотелось бы дабы малыш садился тихо, мирно и без последствий (мог же и на асфальт как-то хлопнутся)
есть идеи? буду благодарен. (могу и свои настройки залить, если есть у кого желание посмотреть)

Walkera QR-X350 Pro
Tera:

Самое основное: FLTMODE4,5 и FLTMODE6,3
Конечно, логика подсказывает, что нужно настроить: FS_THR_ENABLE,2
Но Прошка кладёт на эту настройку без верхней.

С такими настройками, двухпозиционный переключатель у меня сперва включает Лоитер, а затем “АВТО” - хотя у тотального большинства там вместо “авто” установлен “RTL”.

Если не поменять местами RTL и АВТО - Прошка всё равно будет возвращаться при потере сигнала, хотя ей напрямик указано - продолжать миссию. Такая вот тонкость…

у меня вообще все совсем по другому. FLTMODE4 - 13, FLTMODE6 - 6. Получается если двухпозыционник включен на 0, то фмод 0 - stabilize, 1- althold, 2 - loiter, если на 1 то 0 - drift, 1 - sport (видимо тут будет авто когда до планирования миссии доберусь) и 2 - rtl. Обязательно делать как у вас или всеже ничего что мне так удобней и миссия будет работать норм при потере пульта?

Walkera QR-X350 Pro

очередная тренировка прошла успешно. но есть вопрос:
RTL_ALT_FINAL установил перед полетом в 100см, т.е. по идеи он должен зависнуть на высоте одного метра при автоматическом возврате домой. Полетал на дрифте (ну очень ачумительный режим), заторчал, запикал таймер на часах. Но садится не хотел - интересно было поведение при севшем акуме, а то вчера в заправщика “приземлился” на заправке, совсем не вовремя сел акум 😁 Пришло время, с метров 5 начал опускатся медленно, при этом очень даже управлялся правым стиком (вчера когда садился на заправщика почему-то вообще не реагировал на пульт) но при высоте примерно в 1м потушил моторы и нагло грохнулся на травку. Вот и вопрос появился - это он так и должен садится? или всетаки RTL_ALT_FINAL еще и на FS_BATT влияет?

Walkera QR-X350 Pro
Free14:

У меня не много другая ситуация…у меня не gear (aux1) у меня aux4-aux5 для gimbal…такое ощущение что он постянно ioc.режиме

если правильно понимаю (неделю только коптер в руках кручу) - DeviceOutput->AUX2 = GEAR SW, выходит у меня на 2-й аукс настроено, AUX4 = AUX4 KB и пятый на AUX5 KB. Gear = FMOD SW. честно говоря не совсем понимаю что это все значит, т.к. FMOD тумблер у меня режимами полета управляет вместе с AILE, а причем тут на Gear настройка что он на FMOD… Есть гдето полный какой-то даташит или чонить по этим DEVO M?? а то хотелось бы осознано менять сеттингсы,а не “копипастом”