Walkera QR-X350 Pro

Free14
ALEXSEI:

прислали быстро

Быстро это сколько по времени? И еще цвет платы не как у вас. есть фиолетовая в чем отличие? Еще вопрос есть ли у minimosd rssi информация и работает ли она это тоже важно.? или вот такая процедура нужна. code.google.com/p/…/Hardware_Mods если нужна то куда rssi конец припаивать?

scout

может кто-то объяснить в чем подвох валкеры?
при таком раскладе дрифт не работает…

suris2009
scout:

может кто-то объяснить в чем подвох валкеры?
при таком раскладе дрифт не работает…

Если у Вас f7, то вот так:Уважаемые коллеги! Мне до сих пор не даёт покоя, то что я не могу полноценно использовать все возможности ардукоптера на конченной аппаратуре F7. А именно из за того, что фаилсеиф работает на 703А через одно место, невозможно полноценно и безопасно использовать разные режимы полетов. Подсмотрев идею у буржуев и не совсем поняв, что они там выдумали, пошёл своим путём и вот что намутил. Как известно за переключение режимов в МП отвечает канал №5. На F7 это GEAR. Он установлен на переключатель MIX. С помощью меню аппаратуры PROGRAM MIX, я замиксовал Gear канал на переключатель FMOD и в первом положении отримировал его до -50. В МП во вкладке Flight modes в подпункте flight modes2 изменил режим на ALTHOLD (можно ставить какой Вам хочется и какой есть в этой вкладке). PWM на flight modes2 начинается с 1231, а у меня при включении тримирования PWM=1308. Сейчас я могу использовать вместо трёх режимов на 5 канале четыре и я так понял, что не составит труда использовать и пять с помощью изменения PWM на аппе. В МП планере у меня всё работает, в полёте ещё не испытывал. ПОПРАВТЕ МЕНЯ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ!!! Не хочется убить прошку. Тема, я считаю очень интересная, так как позволяет с 703 приёмником и его конченным файлсейфом использовать безболезненно все режимы МП. Друзья, прошу Вас отреагировать на этот пост!!!
Настроил пятый режим, поставил DRIFT. Итого на одном канале- ПЯТЬ режимов полёта.
Если передатчик другой, то по аналогии.

scout
suris2009:

Если у Вас f7

DEVO10 у меня. По заводу было 3 мода на MIX переключателе. Гдето в этой ветке нарыл инструкцию как расширить на 6. Сделал как было написано, и вот такая ситуашка, если дрифт стоит на flight mode 2 то все великолепно работает. Ну и “старый” байянище с включенным переключателем Gear на 1 изменяющим направления полетов правого стика на 90 градусов вообще заводит в недоумение(

suris2009:

фаилсеиф работает на 703А через одно место

в чем проявляется? а то у меня кокраз он стоит, по батарейке все вроде норм срабатывает, других не пробовал пока.

еще хотел бы попросить (а то сам как новенький не хочу лесть в вики) - добавить туда замечание по моторам, вчера решил попобовать дотянуть, 15-20гр все! болты дотянулись на легке. отлетал сегодня, правда в очень нелетательных условиях, ветер был чумачедшим - с гопрошкой без передачи, акк сел за 11мин полета (когда н адрифте ношусь на повышеных оборотах 20мин) и на тебе - опять болты отпущены! Надо прикупить фиксатор резьбы и попобовать на него посадить их. Так что - следите з аболтами крепления двигателей, отпускает их.

segovan-n

А я свою прошку разбил из-за непонятно откуда включившегося режима Simple Mode или просто управление перепуталось. (я вперед-а он влево я назад-а он вперед). Было уже во второй раз такое и на этот раз я не справился с перепутаным управлением. Дерево уж очень близко было ))) Минус луч (корпус) и регуль в итоге. Помоему кто-то тут уже писал про перепутывающееся управление. Настораживает это все. Думаю что это не включившийся Simple Mode, т.к. направление носа после взлета не менялось (да и не стоит он у меня вообще на тумблерах) и я бы справился с управлением, а глюки в мозгах. Прошивка у меня 1.2.

scout:

Ну и “старый” байянище с включенным переключателем Gear на 1 изменяющим направления полетов правого стика на 90 градусов вообще заводит в недоумение(

Это что за баянище можно хотябы вкратце. А то у меня на гир кривая газа настроена. Не связано ли это с моей проблемой?

scout
segovan-n:

Это что за баянище можно хотябы вкратце. А то у меня на гир кривая газа настроена. Не связано ли это с моей проблемой?

почитал ваш пост и подумал, может всетаки у меня симпл мод включается на тумблере гир. а так все просто - на stabilize тыкаю гир на 1 и у меня я вперед а он влево…и т.п. (много не тестил т.к. теряешься полностью), сразу обратно в дрифт, там слава китайским богам, нету реакции на гир тумблерок. (надо почитать чо за симпл мод, т.к. к нему еще не добрался я)

а что за кривая газа то? такого еще не встречал я 😃

п.с. с гиром было замечено после переназначения переключателей режимов полета, т.е. раньше было все на Mix, ща на FMOD+AILE = 6 штук (думаю тогда именно все и произошло), в пульте понятное дело все тоже перекручено… но делал тупо все по “мануалу”, т.к. вообще не догя=аняю принципов управления, т.е. как передаются команды и как они распознаются мозгами. Каналы кто зачем и почему и т.п. штуковины в этом китайском чуде.

Alexan

Мужчины!
Есть здесь, кто полностью настроил подвес G-2D. Вроде всё работает, но при повороте (даже медленно) по Яв, Ролл и Питч уплывают.
Подскажите плиз, куда и что нужно подкрутить. Может есть инструкция вменяемая на русском?

Alex_n_Der

И у мкня то же непонятка. Настроил 6 режимов, но на 3-м всегда AltHold, что бы не назначал в МР. А на 4-м, если включаю из 3-го, Land, а если из какого другого AltHold. И не важно, что назначаю. Всегда только так. Другие режимы настраиваются без проблем. Пока остановился на таком варианте:

  1. Drift
  2. Loiter
  3. AltHold
  4. Land/AltHold
  5. Circle
  6. Auto
    Подскажите, пожалуйста, с Drifta взлетать можно. Поверить пока нет возможности, работы навалилось. Да и дожди пошли…
    Devo 10 и 703а
ALEXSEI
Alexan:

Мужчины!
Есть здесь, кто полностью настроил подвес G-2D. Вроде всё работает, но при повороте (даже медленно) по Яв, Ролл и Питч уплывают.
Подскажите плиз, куда и что нужно подкрутить. Может есть инструкция вменяемая на русском?

Есть ,не помню какая страниа теме , посмотри что ниже 50 й страницы .41 страница.

Free14
segovan-n:

Помоему кто-то тут уже писал про перепутывающееся управление

Да писал это было у меня но это не ваш случай у меня была заводская проблема были перепутаны два мотора М2 и М4. Почему когда я третий раз уже пытаюсь поднять тему про телеметрию все ее обходят мимо ведь это и есть залог вашего качественного полета, вы видите всю информацию.

Стасис
Alexan:

Мужчины!
Есть здесь, кто полностью настроил подвес G-2D. Вроде всё работает, но при повороте (даже медленно) по Яв, Ролл и Питч уплывают.
Подскажите плиз, куда и что нужно подкрутить. Может есть инструкция вменяемая на русском?

Читайте multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO

segovan-n

Я вообщем все списал на помехи из-за пуска “Ангары” у нас на космодроме ))))

Стасис
suris2009:

Если у Вас f7, то вот так:Уважаемые коллеги! Мне до сих пор не даёт покоя, то что я не могу полноценно использовать все возможности ардукоптера на конченной аппаратуре F7… Сейчас я могу использовать вместо трёх режимов на 5 канале четыре и я так понял, что не составит труда использовать и пять с помощью изменения PWM на аппе. , поставил DRIFT. Итого на одном канале- ПЯТЬ режимов полёта.
Если передатчик другой, то по аналогии.

Вообще китаезовские разработчики не зря с завода дали только 4 режима за которые они уверены, что квадр не разобьют. Все остальное-танцы с бубном. Постепенно разобраться во всех режимах надо но слишком о с т о р о ж н о! Особенно если что то пока не догоняешь. Тема интересная согласен и главное дает понятие использование qr 350pro с другими неродными пультами, но экспериментировать надо с блокнотом и ручкой и постепенно. Хотелось бы попроить Александра Сириса выложить все таки свои наработки в дневнике, пока все здесь не поубивались. В дальнейшем в нашем Мануале опубликуем это в Вики.

И вопрос кто нибудь пробовал делать кувырки? Как то включил случайно -Acro Mode получил 3 неуправляемых кувырка хорошо высота была нормальная , еле вывернул у земли.

suris2009
Free14:

Почему когда я третий раз уже пытаюсь поднять тему про телеметрию все ее обходят мимо ведь это и есть залог вашего качественного полета, вы видите всю информацию.

Уточните, что именно?

scout
Alex_n_Der:

Подскажите, пожалуйста, с Drifta взлетать можно.

моторы не разблокирует.

Free14:

третий раз уже пытаюсь поднять тему про телеметрию все ее обходят мимо ведь это и есть залог вашего качественного полета, вы видите всю информацию.

я б с радостью поддержал, но пока в руках её нету (в дороге) то и говорить неочем, т.к. теорий с китайцами особо не повоюешь(

Free14
suris2009:

Уточните, что именно?

Есть ли у minimosd rssi информация и работает ли она это тоже важно.? или вот такая процедура нужна. code.google.com/p/…/Hardware_Mods если нужна то куда rssi конец припаивать?

Стасис
Free14:

Есть ли у minimosd rssi информация и работает ли она это тоже важно.? или вот такая процедура нужна. code.google.com/p/…/Hardware_Mods если нужна то куда rssi конец припаивать?

пост 999 и 1142 и 980

А как вам вот это(не рекламма) moshobby.ru/magazin-2/product/crius-mavlink-osd
А главное как и через что передается видеосигнал с осд, если видеовыход с него не подключен к камере на всех вышеуказанных схемах?
Наверно вот так для ILOOK? walkera-fans.de/ilook-video-umbau-fuer-osd-von-sen…

Free14
Стасис:

пост 999 и 1142

В 1142 посте не совсем все ясно. он говорит что нужно паяться на прямую в devo-m но не говорит куда. а все таки хочу попросить ребять выложить на wiki один раз полноценное описание с картинками и точками…да бы не скакать по постам…по поводу (А главное как и через что передается видеосигнал с осд, если видеовыход с него не подключен к камере на всех вышеуказанных схемах?) здесь работает примерно как в видео регистраторах видеонаблюдения камера заходит в рег. видео сигнал обрабатывается и на мониторе мы уже видим видео сигнал и на нем наложенно дата и т.д. ну а здесь на выходе передатчик который этот обработанный сигнал отправляет нам на fpv монитор.

зиц-председатель

Решил немного пофилософствовать на вечную тему о том что" скупой платит дважды!" Сейчас я ни за что не купил бы валкеру. Нет здесь владельцев сего аппарата у кого не было бы больших, или очень больших проблем. За те бабки, которые я потратил( и ещё потрачу) купил бы полностью укомплектованный фантом. И кто бы что бы не говорил американская электроника на несколько порядков надёжнее китайской. И по удобству эксплуатации фантом на голову выше. Ни каких проводов, контактов на батарее, индикатор разряда интегрированный ( не надо ни чего добавлять) Наверняка не пожалели пары диодов на случай переполюсовки. ( Я по запарке перепутал силовые провода, так выгорела вся цепочка ( модуль питания,контроллер, приёмник) цена вопроса
пара копеечных диодов и 7тыщщщ рублей на покупку сгоревших блоков.
китайцам это выгодно по этому и не ставят защиту. В Америке производителя просто засудят . Вот жду (надеюсь в последний раз) запчасти. Если улетит-
вздохну с облегчением и забуду как страшный сон.

Free14
зиц-председатель:

Сейчас я ни за что не купил бы валкеру.

Phontom купили бы?

Стасис:

А как вам вот это(не рекламма)

Алексей предложил такой же но с прашивальщиком.

oleg167
Free14:

Phantom купили бы?

Наверно, купил бы, а через месяц бы написал точно так же. С ним гемора тоже не мало, ветку профильную почитайте. Да и вообще, с любой техникой могут быть проблемы. Мне, например, прошка нравится. Летает, снимает, домой возвращается, скоро ещё миссию попробую отлетать, вообще норм будет. Для своего класса и ценовой категории, ИМХО, он полностью соответствует. А вот что Вы от него хотите - это уже второй вопрос.