Walkera QR-X350 Pro

scout
usup:

расстояние между крепежными отверстиями моторов,по диагонали,

16мм

а 2208 пооптимальней бдут? я вообще не нашел характеристик на прошкины моторы.

usup
scout:

16мм

а между двумя другими?или они только на 2 винтах крепятся?

scout:

а 2208 пооптимальней бдут? я вообще не нашел характеристик на прошкины моторы.

низнаю,поставлю видно будет,но скорее всего не потянут,а так вроде писалось что у промоторов 990кв.

innd
зиц-председатель:

Я уже перепрошился и русифицировался !

о!
если можете, посмотрите мою настройку для прошивки deviationtx, будет здорово услышать комментарии: что исправить, как изменить.
fixid в настройке установлен 123456.

model2.ini.zip

ENGINEERUS
usup:

а между двумя другими?или они только на 2 винтах крепятся?

низнаю,поставлю видно будет,но скорее всего не потянут,а так вроде писалось что у промоторов 990кв.

конечно не потянут, еще и батарею сожрут быстро.

зиц-председатель
innd:

о!
если можете, посмотрите мою настройку для прошивки deviationtx, будет здорово услышать комментарии: что исправить, как изменить.
fixid в настройке установлен 123456.

я пока его не пробовал.

model-4.zip

scout
usup:

а между двумя другими?или они только на 2 винтах крепятся?

16х16мм. (это если не квадрат мерять, а по диагонали, по квадрату 11х11)

usup:

так вроде писалось что у промоторов 990кв.

за инфу спасибо, но кв не совсем показатель какбэ. кв+вт = грузоподъемность под определённые пропы (на сколько понимаю). у китайцев часто пишут на каких пропах, при каком напряжении сколько тока поглощает и сколько при этом кг поднимает в воздух, такое вот хотелось бы знать (ради интереса), т.к. пишут что летный вес 1350гр у прошки то скорей всего там моторы всеже можно поставить поинтересней. тестируйте, отписывайтесь - буду рад итогам эксперементов.)

xamel

Друзья! Имеется проблема, (первое включение, прошка). Аппа дево10, включаю пульт, включаю силовой разъем, коптер как положено соединяется с аппой, левый LED тухнет как положено, дальше безуспешно пытаюсь войти в режим калибровки компаса, оба стика максимально вниз и к центру свожу, диоды молчат, нет никакого частого мигания 😦. моторы заблокированы по умолчанию. Далее нюанс: в миссион планере разблокировка разрешена при наличии сигнала гпс, ничего не трогал все по умолчанию тут, однако пытался дизармить в квартире где нет спутников, правый диод ни разу не моргнул, моторы при этом легко разблокируются, горит левый лед постоянно, можно даже запустить винты. после разблокировали когда свожу стики в режим калибровки компаса левый диод начинает очень часто моргать, я так понимаю входит в режим калибровки. Но ведь это противоречит инструкции, где калибровка выполняется исключительно на заблокированных моторах. Как побороть глюк? Или может я что то недопонимаю? Спасибо.

scout

незнаю что у вас, но у меня не хочет ни моторы разблокировать ни калиброватся, если не включен stabilize режим полета.
а по поводу мигания светиков, самому было интересно почему левый светодиод, после калибровки и переподключения батареи, мигает то пару сек то в пару раз больше. пульт рядом, FixedId прикручено…

usup
scout:

всего там моторы всеже можно поставить поинтересней

а толку?все равно пропы,больше родных не поставите))

scout:

16х16мм. (это

млин,у моих расстояние 16х16 и 19х19,как и у многих моторов,тяжело будет на прошку моторы подобрать.(((

scout
usup:

а толку?все равно пропы,больше родных не поставите))

логично. да я так…не особо этим парюсь, больше интереса собрать все с “нуля”. а сюда, разве что пробовать ставить более высокооборотистые моторы, только вот будет ли толк с дефолтных пропов на высших оборотах.

Free14
xamel:

Или может я что то недопонимаю? Спасибо.

У меня тоже так было…не знаю как это назвать.вы все тумблеры в 0 поставьте. Потом вкл. аппу. после в течении 10сек. вкл. прошку. когда он с конектиться левый стик чуть позже ведите в центр а правый с начало вниз а потом в лево. как заморгает отпустить и калибровать.

scout
Free14:

У меня тоже так было…

может то у вас прошивка\настройки пульта\контроллера “нового ряда 2014-го” года?

Free14
scout:

может то у вас прошивка\настройки пульта\контроллера “нового ряда 2014-го” года?

Это вряд ли…прошивки все как у вас 1.2 прошивки пультов вообще не менялись с 13 года. вот приемник у нас стоит RX703A…а у многих я здесь видел RX703 на фотках…может он…вина таких странностей.хз))

scout
Free14:

вот приемник у нас стоит RX703A

у меня он и 10-й пульт тоже. а вот какая версия прошивки не смотрел, но судя по всему, кажется мне что 1.0 (а то глюков описаных для 1.1.+1.2 не замечал) да и вообще глюков как таковых не встречал. единственное что не нравится (пока) так это пульт отваливающийся “навсегда”)

Free14
scout:

кажется мне что 1.0

Ну да…скорее всего в этом…как быстро ловит спутники у вас при включении.? и сколько? минимальное.

scout

скажем так - калибрую компас каждый раз перед стартом. в основном перед тем как перестанет мигать левый светик (калибровка закончена) я еще получаю инфу по спутникам, т.е. гдето 30-40сек. минимум 2 мига. чаще 3, не редко и 4. полеты на школьном стадионе, вокруг дома, т.е. немного прикрыт пока на земле.

Tera

Что-то у меня полоса невезения пошла и я начинаю разделять негодование нашего уважаемого Зиц-Председателя.
Купил Прошку BNF и отдельно приёмник RX703A. Думал, соберу, скопирую параметры со старой и продолжу полёты… Как бы ни так!
Попался глючный контроллер devo-m. При сбросе питания полностью стирается 4-х килобайтный EEPROM. Соответственно, Прошка не может запомнить не только миссию, но и даже параметры или результаты калибровки. То есть полностью непригодна к полёту. Вернуть продавцу возможности нет, соответственно я попал на покупку нового контроллера и где факт, что он тоже не будет глючить…
Поскольку EEPROM находится внутри Atmega-2560 - отремонтировать эту беду невозможно. Это заводской брак “главной микросхемы”.
Я не сдамся и всё же соберу летающий вариант… но кувалду очень хочется применить!

Кстати, есть маленькая позитивная новость. Наконец-то пришёл GPS U-blox 7M. Ставится вместо штатного без всяких перепрошивок и танцев с бубном. Просто подпаиваешь к нему четыре провода, по аналогии со штатным. Разъёмом придётся пожертвовать. Увы, не могу проверить его в реальном полёте, но спутников наловил на балконе сразу и явно больше, чем штатный.

Tera
oleg167:

А где покупали?

На банггуде. Назад не вернуть, т.к. я полез вовнутрь обрабатывать всю электронику лаком. Обработал, блин… Но дело не в лаке, я этот глюк до обработки подметил - думал, разберусь. Перепрошьюсь… Кстати перепрошивается контроллер без проблем и это понятно - прошивка садится не в EEPROM. Да нет, тут замена без вариантов. Просто лишняя трата ещё 5 т.р. и убитый день с огорчением вместо радости. Просидел с утра до вечера с бинокуляром - смотрел ляпы монтажа, надеялся найти плюху или непропай. Зря надеялся - к пайке вообще претензий нет. Позиционирование элементов и пайка - идеальные. Полез даже в схематехнику Atmega-2560… увлекательно… Нет такой ноги - стереть EEPROM - всё происходит при помощи внутренних команд. Полётных точек, кстати можно записать около сотни, после чего EEPROM переполняется и может произойти разрушение той области, где сохранены полётные параметры. В Миссион Планере, кстати очень толковый терминал и разнообразные тесты всего, кроме того что надо. Видно - редкий случай чтобы такая глючная атмега попалась. Тесты реально полезные. Наглядно видно, как работает барометр в реальном времени, как меняется PWM и т.п. Для диагностики и ответа на вопрос, что не так - идеальный инструмент.

innd

А как параметр HDOP на новом модуле?

Tera
innd:

А как параметр HDOP на новом модуле?

На балконе, где только кусочек неба виден - это измерять бессмысленно. Думаю HDOP будет похуже, чем у односистемного, т.к. есть погрешность между системами. Но это надо проверить на практике.