Walkera QR-X350 Pro

yuriy1
зиц-председатель:

за одно установил готовые настройки 350 PRO

Можно узнать какие настройки для аппы установили? Double Rates (двойные расходы), Exp(экспоненты), конечные точки на аппе устанавливали для 350 про? У меня правда аппа futaba. Но т.к. квадрокоптер такой же то эти настройки должны быть примерно одинаковы. Может еще какие нибудь настройки нужны для аппы? Заранее спасибо. Может еще кто знает по этому вопросу. Здесь же есть обладатели связки futaba и 350 ПРО.

scout
usup:

расстояние между крепежными отверстиями моторов,по диагонали,

16мм

а 2208 пооптимальней бдут? я вообще не нашел характеристик на прошкины моторы.

usup
scout:

16мм

а между двумя другими?или они только на 2 винтах крепятся?

scout:

а 2208 пооптимальней бдут? я вообще не нашел характеристик на прошкины моторы.

низнаю,поставлю видно будет,но скорее всего не потянут,а так вроде писалось что у промоторов 990кв.

innd
зиц-председатель:

Я уже перепрошился и русифицировался !

о!
если можете, посмотрите мою настройку для прошивки deviationtx, будет здорово услышать комментарии: что исправить, как изменить.
fixid в настройке установлен 123456.

model2.ini.zip

ENGINEERUS
usup:

а между двумя другими?или они только на 2 винтах крепятся?

низнаю,поставлю видно будет,но скорее всего не потянут,а так вроде писалось что у промоторов 990кв.

конечно не потянут, еще и батарею сожрут быстро.

зиц-председатель
innd:

о!
если можете, посмотрите мою настройку для прошивки deviationtx, будет здорово услышать комментарии: что исправить, как изменить.
fixid в настройке установлен 123456.

я пока его не пробовал.

model-4.zip

scout
usup:

а между двумя другими?или они только на 2 винтах крепятся?

16х16мм. (это если не квадрат мерять, а по диагонали, по квадрату 11х11)

usup:

так вроде писалось что у промоторов 990кв.

за инфу спасибо, но кв не совсем показатель какбэ. кв+вт = грузоподъемность под определённые пропы (на сколько понимаю). у китайцев часто пишут на каких пропах, при каком напряжении сколько тока поглощает и сколько при этом кг поднимает в воздух, такое вот хотелось бы знать (ради интереса), т.к. пишут что летный вес 1350гр у прошки то скорей всего там моторы всеже можно поставить поинтересней. тестируйте, отписывайтесь - буду рад итогам эксперементов.)

xamel

Друзья! Имеется проблема, (первое включение, прошка). Аппа дево10, включаю пульт, включаю силовой разъем, коптер как положено соединяется с аппой, левый LED тухнет как положено, дальше безуспешно пытаюсь войти в режим калибровки компаса, оба стика максимально вниз и к центру свожу, диоды молчат, нет никакого частого мигания 😦. моторы заблокированы по умолчанию. Далее нюанс: в миссион планере разблокировка разрешена при наличии сигнала гпс, ничего не трогал все по умолчанию тут, однако пытался дизармить в квартире где нет спутников, правый диод ни разу не моргнул, моторы при этом легко разблокируются, горит левый лед постоянно, можно даже запустить винты. после разблокировали когда свожу стики в режим калибровки компаса левый диод начинает очень часто моргать, я так понимаю входит в режим калибровки. Но ведь это противоречит инструкции, где калибровка выполняется исключительно на заблокированных моторах. Как побороть глюк? Или может я что то недопонимаю? Спасибо.

scout

незнаю что у вас, но у меня не хочет ни моторы разблокировать ни калиброватся, если не включен stabilize режим полета.
а по поводу мигания светиков, самому было интересно почему левый светодиод, после калибровки и переподключения батареи, мигает то пару сек то в пару раз больше. пульт рядом, FixedId прикручено…

usup
scout:

всего там моторы всеже можно поставить поинтересней

а толку?все равно пропы,больше родных не поставите))

scout:

16х16мм. (это

млин,у моих расстояние 16х16 и 19х19,как и у многих моторов,тяжело будет на прошку моторы подобрать.(((

scout
usup:

а толку?все равно пропы,больше родных не поставите))

логично. да я так…не особо этим парюсь, больше интереса собрать все с “нуля”. а сюда, разве что пробовать ставить более высокооборотистые моторы, только вот будет ли толк с дефолтных пропов на высших оборотах.

Free14
xamel:

Или может я что то недопонимаю? Спасибо.

У меня тоже так было…не знаю как это назвать.вы все тумблеры в 0 поставьте. Потом вкл. аппу. после в течении 10сек. вкл. прошку. когда он с конектиться левый стик чуть позже ведите в центр а правый с начало вниз а потом в лево. как заморгает отпустить и калибровать.

scout
Free14:

У меня тоже так было…

может то у вас прошивка\настройки пульта\контроллера “нового ряда 2014-го” года?

Free14
scout:

может то у вас прошивка\настройки пульта\контроллера “нового ряда 2014-го” года?

Это вряд ли…прошивки все как у вас 1.2 прошивки пультов вообще не менялись с 13 года. вот приемник у нас стоит RX703A…а у многих я здесь видел RX703 на фотках…может он…вина таких странностей.хз))

scout
Free14:

вот приемник у нас стоит RX703A

у меня он и 10-й пульт тоже. а вот какая версия прошивки не смотрел, но судя по всему, кажется мне что 1.0 (а то глюков описаных для 1.1.+1.2 не замечал) да и вообще глюков как таковых не встречал. единственное что не нравится (пока) так это пульт отваливающийся “навсегда”)

Free14
scout:

кажется мне что 1.0

Ну да…скорее всего в этом…как быстро ловит спутники у вас при включении.? и сколько? минимальное.

scout

скажем так - калибрую компас каждый раз перед стартом. в основном перед тем как перестанет мигать левый светик (калибровка закончена) я еще получаю инфу по спутникам, т.е. гдето 30-40сек. минимум 2 мига. чаще 3, не редко и 4. полеты на школьном стадионе, вокруг дома, т.е. немного прикрыт пока на земле.

Tera

Что-то у меня полоса невезения пошла и я начинаю разделять негодование нашего уважаемого Зиц-Председателя.
Купил Прошку BNF и отдельно приёмник RX703A. Думал, соберу, скопирую параметры со старой и продолжу полёты… Как бы ни так!
Попался глючный контроллер devo-m. При сбросе питания полностью стирается 4-х килобайтный EEPROM. Соответственно, Прошка не может запомнить не только миссию, но и даже параметры или результаты калибровки. То есть полностью непригодна к полёту. Вернуть продавцу возможности нет, соответственно я попал на покупку нового контроллера и где факт, что он тоже не будет глючить…
Поскольку EEPROM находится внутри Atmega-2560 - отремонтировать эту беду невозможно. Это заводской брак “главной микросхемы”.
Я не сдамся и всё же соберу летающий вариант… но кувалду очень хочется применить!

Кстати, есть маленькая позитивная новость. Наконец-то пришёл GPS U-blox 7M. Ставится вместо штатного без всяких перепрошивок и танцев с бубном. Просто подпаиваешь к нему четыре провода, по аналогии со штатным. Разъёмом придётся пожертвовать. Увы, не могу проверить его в реальном полёте, но спутников наловил на балконе сразу и явно больше, чем штатный.

Tera
oleg167:

А где покупали?

На банггуде. Назад не вернуть, т.к. я полез вовнутрь обрабатывать всю электронику лаком. Обработал, блин… Но дело не в лаке, я этот глюк до обработки подметил - думал, разберусь. Перепрошьюсь… Кстати перепрошивается контроллер без проблем и это понятно - прошивка садится не в EEPROM. Да нет, тут замена без вариантов. Просто лишняя трата ещё 5 т.р. и убитый день с огорчением вместо радости. Просидел с утра до вечера с бинокуляром - смотрел ляпы монтажа, надеялся найти плюху или непропай. Зря надеялся - к пайке вообще претензий нет. Позиционирование элементов и пайка - идеальные. Полез даже в схематехнику Atmega-2560… увлекательно… Нет такой ноги - стереть EEPROM - всё происходит при помощи внутренних команд. Полётных точек, кстати можно записать около сотни, после чего EEPROM переполняется и может произойти разрушение той области, где сохранены полётные параметры. В Миссион Планере, кстати очень толковый терминал и разнообразные тесты всего, кроме того что надо. Видно - редкий случай чтобы такая глючная атмега попалась. Тесты реально полезные. Наглядно видно, как работает барометр в реальном времени, как меняется PWM и т.п. Для диагностики и ответа на вопрос, что не так - идеальный инструмент.

innd

А как параметр HDOP на новом модуле?