Walkera QR-X350 Pro

NARAJANA
wcorp:

DEVO-M не всегда Ардукоптер. Я именно про это. Я скоро эти видео наизусть петь буду. Но отдельные режимы (типа калибровки движков) -не работают хоть тресни.
Да, видел там же некую функцию “Avto tune” - руки чешутся, но пока не пробовал. Вы не в курсе случаем - большого “бдыщь” не будет если это реализовать на Walkera?

Калибровку не поддерживают стоковые регули валкеры, Ардупилот тут не при чем. Автотюн надо делать в полный штиль, опасности никакой, но со стоковыми ПИДами летает лучше. Можете попробовать, но сохраните перед этим лист параметров, чтоб иметь возможность отката, если подтвердите настройки автотюна.

suris2009

Народ такой вопрос. После регулировки родного валькиного подвеса, лампочки на нём горят так: без подключения пульта, только зелёная. С подключением зел.+жёлтая. У всех так? Чё то засомневался после регулировки. Хотя подвес отрабатывает чётко. Единственное, по поперечному наклону слегка-слегка-слегка подрагивает при отработке. Посмотрите у себя на цвет. диодики на контролере подвеса пожалуйста.

cTc
suris2009:

А как у Вас дела с файлсейфом по сигналу с аппаратуры? У Вас там так намудрено с режимами.

а вот до этого я еще не дошел(
Не знаю что и как настраивать.

suris2009

Ну как бы с этого начинать надо, а Вы в шимы полезли. Потом завалитесь и будете говорить, что проха фуфло.

oni
wcorp:

Заводит. 100%. Уточню - у меня заводит.

Может мы говорим о разных вещах? У вас арм происходит как на том видео?

scout

пришел мой rx1002, заменил - пульт с приемником = ок(светится светик на приемнике), а “на контроллере” левый светодиод безперерывно мигает. почитав, посмотрев по этому вопросу - что нашел то не помогло. но помню как тут в ветке ктото видео выкладывал свое и там приемник и контроллер соеденены “паралельно” а не через DataBus.
контроллер не работает по последовательному с приемниками отличающимися от 703? к этому вопросу дошел когда в мануале подписали порт DataBus - “DATA BUS: Последовательная передача данных (DEVO-RX703)”

innd
NARAJANA:

По одному менять не получится, все регули и двигатели в квадрике должны быть идентичны.

у меня сломался один родной регуль, и так как у меня небыло большого желания менять все, а регуль новый я уже заказал, то я поменял лишь один регуль на афроСлим и летаю сейчас в такой конфе 😃

oleg167
scout:

пришел мой rx1002, заменил - пульт с приемником = ок(светится светик на приемнике), а “на контроллере” левый светодиод безперерывно мигает. почитав, посмотрев по этому вопросу - что нашел то не помогло. но помню как тут в ветке ктото видео выкладывал свое и там приемник и контроллер соеденены “паралельно” а не через DataBus.
контроллер не работает по последовательному с приемниками отличающимися от 703? к этому вопросу дошел когда в мануале подписали порт DataBus - “DATA BUS: Последовательная передача данных (DEVO-RX703)”

Нужно соединять все каналы на приемнике с идентичными на DEVO-M. И перемычку в Jump port поставить.

cTc
suris2009:

Ну как бы с этого начинать надо, а Вы в шимы полезли. Потом завалитесь и будете говорить, что проха фуфло.

только что вроде сделал, поставил FailSafe на AUX2 100%, что у меня соответствует RTL.

В МП зашел на вкладку калибровку радио, вырубил пульт - на AUX2 выдало 100%, т.е. сработало. После включения пульта связь восстановилась.

suris2009
cTc:

После включения пульта связь восстановилась.

Везёт! А у меня фуфел не восстанавливает…

cTc

Ну тут же вроде выяснилось, что начиная с RX1002 связь восстанавливается. А у меня и подавно, RX1202)))

Пожалуйста, помогите с флаймодами, чего еще могут не включаться режимы.

wcorp
suris2009:

Везёт! А у меня фуфел не восстанавливает…

У меня 703й приемник - так же связь не восстанавливается.😵

wcorp

После сборок /разборок с двигателями собрал. Аппарат ведет себя так, как будто Тангаж и Крен местами перепутаны. Вроде тип рамы в МП не менял…
млин…

scout
wcorp:

После сборок /разборок с двигателями

у меня после такой процедурки движки не реагируют на газ до 2.5% (на пульте), а когда 2.5% ровно и батарея норм заряжена = дергаются понемножку…тык-мык…мык + ко всему, если оставить, например на 9% и подождать (пропы не установлены) то слышно как моторы набирают до определенных оборотов,а потом все норм… т.е. сами “газуют”…аж страшно взлетать))))

п.с. на драйверах моторов мин\макс калибровку проводил (поставил hobbywing platinum pro 30a)

wcorp
wcorp:

Аппарат ведет себя так, как будто Тангаж и Крен местами перепутаны. Вроде тип рамы в МП не менял…
млин…

сам себя цитирую 😃
“холодные руки, чистое сердце, горячая голова” - это про меня. Не правильно были воткнуты в контроллер провода от двигателей М2 и М4. Поэтому- вращаются в нужную сторону, но вышеуказанный эффект есть.
Полученные знания:

  1. Если поменять движки местами возникнет такой эффект
  2. Регули на нашей Валкере одинаковые, и отличаются только цветом подсветки светодиодов
  3. …горячая голова…
scout:

у меня после такой процедурки движки не реагируют на газ до 2.5% (на пульте), а когда 2.5% ровно и батарея норм заряжена = дергаются понемножку…тык-мык…мык + ко всему, если оставить, например на 9% и подождать (пропы не установлены) то слышно как моторы набирают до определенных оборотов,а потом все норм… т.е. сами “газуют”…аж страшно взлетать))))

п.с. на драйверах моторов мин\макс калибровку проводил (поставил hobbywing platinum pro 30a)

А Вы сравните Ваши данные по дефолту, и после этих танцев с моторами. У Вас кстати прошла так называемая калибровка со звуковым подтверждением на нижнем уровне?

scout
wcorp:

А Вы сравните Ваши данные по дефолту, и после этих танцев с моторами. У Вас кстати прошла так называемая калибровка со звуковым подтверждением на нижнем уровне?

по дефолту не замечал, т.к. полетал 2-3 недельки, погнул луч и понеслось))) ща регули новые, калибровку по паспорту делал, вроде прошла успешно (2 раза уже делал)…надо еще попробовать, видимо.

*в стоковом варианте не могу проверить, т.к. переехал на новый корпус (китайцы прислали не от прошки, психанул - купил в ближайшем магазе от f450 раму) = плата, моторы, драйвера - все ждет пока приедет корпус от прошки)
а пока собираю на новых моторах с мозгами прошки.

wcorp
scout:

по дефолту не замечал, т.к. полетал 2-3 недельки, погнул луч и понеслось))) ща регули новые, калибровку по паспорту делал, вроде прошла успешно (2 раза уже делал)…надо еще попробовать, видимо.

*в стоковом варианте не могу проверить, т.к. переехал на новый корпус (китайцы прислали не от прошки, психанул - купил в ближайшем магазе от f450 раму) = плата, моторы, драйвера - все ждет пока приедет корпус от прошки)
а пока собираю на новых моторах с мозгами прошки.

Есть чужие файлы параметров (для мозгов-DEVO-М ), гляньте насколько и в чём отличаются от Ваших. Понятно, что будут отличаться данные компаса, и личные настройки, но все остальное- почти тоже самое.
Просто у меня было почти то же самое после кривой калибровки.

Если вдруг соберетесь что либо менять- сохраните старые параметры

ЗЫ Хорошо Вам -“…психанул, купил в ближайшем магазе…”. У меня до ближайшего магазина такого профиля 2000-4000 км.

scout
wcorp:

Есть чужие файлы параметров (для мозгов-DEVO-М ), гляньте насколько и в чём отличаются от Ваших. Понятно, что будут отличаться данные компаса, и личные настройки, но все остальное- почти тоже самое.
Просто у меня было почти то же самое после кривой калибровки.

Если вдруг соберетесь что либо менять- сохраните старые параметры

ЗЫ Хорошо Вам -“…психанул, купил в ближайшем магазе…”. У меня до ближайшего магазина такого профиля 2000-4000 км.

не сразу понял о чем вы. сейвы и у меня есть, интересно будет знать какие пунктики настроек относятся к моторам. дособеру малыша к стадии “можно попробовать взлететь”, там и залезу в мп. а то пока малость не совсем удобно “кучку” платок и проводов подключать…ну и смысла то, если итак железо как минимум до первого теста останется 😃

мне “повезло”, немножко по этому поводу, склад имеется, вполне можно чегонить найти…правда они по dji (диджи?) только. правда толку то, если “примеряв” раму к моторам валькеровским, понял что придется ждать моторов, драйверов и стабилизатора +5… а дерут в тридорога, именно в три)

wcorp
scout:

сейвы и у меня есть, интересно будет знать какие пунктики настроек относятся к моторам. дособеру малыша к стадии “можно попробовать взлететь”, там и залезу в мп. а то пока малость не совсем удобно “кучку” платок и проводов подключать…ну и смысла то, если итак железо как минимум до первого теста останется

Я не могу настаивать на объективности, но после “псевдо калибровки” у меня меняются эти параметры - обведено красным карандашом 😃

scout
wcorp:

Я не могу настаивать на объективности, но после “псевдо калибровки” у меня меняются эти параметры - обведено красным карандашом 😃

Accelerometer scaling of X axis (INS_ACCSCAL_X)
Note: This parameter is for advanced users
Accelerometer scaling of X axis. Calculated during acceleration calibration routine

это калибровка акселя. её кстати нужно было бы провести, перед полетом. но я уже и так опробовал взлет, разворот…посадка…туда-сюда на 10м. вообщем не совсем доволен.

  1. взлет начинается с 30% (это только малыш начинает подергиватся), набор высоты после 50%. а еще камера + передатчик + подвес + батарейка побольше планировалась…
  2. немного сносит в альтхолде, тут как понимаю компас нужно калибрануть еще разок будет да и вынести его немного дальше (пока приклеял с низу рамы, на текстолит)
  3. взлетает плавно (понятно - вес), но управляется (тангаж, крен) слишком резко. не подскажите где “покрутить” настройки?
  4. когда покрутится вокруг оси, слишком много заваливается вниз…видать вес опять так повлиял, можно это както “подкрутить”?

ну а в остальном, вроде норм усе.
1470гр вес сего чуда…

cTc
cTc:

Пожалуйста, помогите с флаймодами, чего еще могут не включаться режимы.

Судя по отсутствию каких-либо предположений или рекомендаций, остается только перепрошивка. Могу только надеятся что у меня какая-нибудь НЕ 1.0, и после прошивки на неё настанет благодать.