Walkera QR-X350 Pro
И да, поддержу Эдуарда- нету нормальной документации, а это не айс
Какая документация вам нужна?
Если пользоваться двумя полетными режимами, стоковым пультом, все есть в мануале коптера.
Если решили пользоваться недокументироваными возможностями коптера- в библии по Ардукоптеру есть вся информация, доступно изложена, с картинками и видео. Да, на инглише, ибо разработчики англоговорящие, как впрочем и большинство пользователей.
Я не про ШИМ. Если это Ваши режимы, то почему то у Вас нет RTL, совсем нет. Так надо?
я режимы RTL и Land повесил на AUX2 и AUX3, что соответствует 7 и 8 каналу в МП. На пульте это у меня два отельных тумблера.
А чем 1120 не устраивает. Вполне как по мне. Предел 1230.
Это я уже просто перебираю варианты, какого хрена у меня не работают режимы связанные с GPS.
RTL и Land работают отлично.
А чем 1120 не устраивает. Вполне как по мне. Предел 1230.
во, нашел. Sub Trim как раз и регулирует минимальный ШИМ
Если решили пользоваться недокументироваными возможностями коптера- в библии по Ардукоптеру есть вся информация,
DEVO-M не всегда Ардукоптер. Я именно про это. Я скоро эти видео наизусть петь буду. Но отдельные режимы (типа калибровки движков) -не работают хоть тресни.
Да, видел там же некую функцию “Avto tune” - руки чешутся, но пока не пробовал. Вы не в курсе случаем - большого “бдыщь” не будет если это реализовать на Walkera?
я режимы RTL и Land повесил на AUX2 и AUX3, что соответствует 7 и 8 каналу в МП. На пульте это у меня два отельных тумблера.
А как у Вас дела с файлсейфом по сигналу с аппаратуры? У Вас там так намудрено с режимами.
DEVO-M не всегда Ардукоптер. Я именно про это. Я скоро эти видео наизусть петь буду. Но отдельные режимы (типа калибровки движков) -не работают хоть тресни.
Да, видел там же некую функцию “Avto tune” - руки чешутся, но пока не пробовал. Вы не в курсе случаем - большого “бдыщь” не будет если это реализовать на Walkera?
Калибровку не поддерживают стоковые регули валкеры, Ардупилот тут не при чем. Автотюн надо делать в полный штиль, опасности никакой, но со стоковыми ПИДами летает лучше. Можете попробовать, но сохраните перед этим лист параметров, чтоб иметь возможность отката, если подтвердите настройки автотюна.
Народ такой вопрос. После регулировки родного валькиного подвеса, лампочки на нём горят так: без подключения пульта, только зелёная. С подключением зел.+жёлтая. У всех так? Чё то засомневался после регулировки. Хотя подвес отрабатывает чётко. Единственное, по поперечному наклону слегка-слегка-слегка подрагивает при отработке. Посмотрите у себя на цвет. диодики на контролере подвеса пожалуйста.
А как у Вас дела с файлсейфом по сигналу с аппаратуры? У Вас там так намудрено с режимами.
а вот до этого я еще не дошел(
Не знаю что и как настраивать.
Ну как бы с этого начинать надо, а Вы в шимы полезли. Потом завалитесь и будете говорить, что проха фуфло.
Заводит. 100%. Уточню - у меня заводит.
Может мы говорим о разных вещах? У вас арм происходит как на том видео?
пришел мой rx1002, заменил - пульт с приемником = ок(светится светик на приемнике), а “на контроллере” левый светодиод безперерывно мигает. почитав, посмотрев по этому вопросу - что нашел то не помогло. но помню как тут в ветке ктото видео выкладывал свое и там приемник и контроллер соеденены “паралельно” а не через DataBus.
контроллер не работает по последовательному с приемниками отличающимися от 703? к этому вопросу дошел когда в мануале подписали порт DataBus - “DATA BUS: Последовательная передача данных (DEVO-RX703)”
По одному менять не получится, все регули и двигатели в квадрике должны быть идентичны.
у меня сломался один родной регуль, и так как у меня небыло большого желания менять все, а регуль новый я уже заказал, то я поменял лишь один регуль на афроСлим и летаю сейчас в такой конфе 😃
пришел мой rx1002, заменил - пульт с приемником = ок(светится светик на приемнике), а “на контроллере” левый светодиод безперерывно мигает. почитав, посмотрев по этому вопросу - что нашел то не помогло. но помню как тут в ветке ктото видео выкладывал свое и там приемник и контроллер соеденены “паралельно” а не через DataBus.
контроллер не работает по последовательному с приемниками отличающимися от 703? к этому вопросу дошел когда в мануале подписали порт DataBus - “DATA BUS: Последовательная передача данных (DEVO-RX703)”
Нужно соединять все каналы на приемнике с идентичными на DEVO-M. И перемычку в Jump port поставить.
Ну как бы с этого начинать надо, а Вы в шимы полезли. Потом завалитесь и будете говорить, что проха фуфло.
только что вроде сделал, поставил FailSafe на AUX2 100%, что у меня соответствует RTL.
В МП зашел на вкладку калибровку радио, вырубил пульт - на AUX2 выдало 100%, т.е. сработало. После включения пульта связь восстановилась.
После включения пульта связь восстановилась.
Везёт! А у меня фуфел не восстанавливает…
Ну тут же вроде выяснилось, что начиная с RX1002 связь восстанавливается. А у меня и подавно, RX1202)))
Пожалуйста, помогите с флаймодами, чего еще могут не включаться режимы.
Везёт! А у меня фуфел не восстанавливает…
У меня 703й приемник - так же связь не восстанавливается.😵
После сборок /разборок с двигателями собрал. Аппарат ведет себя так, как будто Тангаж и Крен местами перепутаны. Вроде тип рамы в МП не менял…
млин…
После сборок /разборок с двигателями
у меня после такой процедурки движки не реагируют на газ до 2.5% (на пульте), а когда 2.5% ровно и батарея норм заряжена = дергаются понемножку…тык-мык…мык + ко всему, если оставить, например на 9% и подождать (пропы не установлены) то слышно как моторы набирают до определенных оборотов,а потом все норм… т.е. сами “газуют”…аж страшно взлетать))))
п.с. на драйверах моторов мин\макс калибровку проводил (поставил hobbywing platinum pro 30a)
Аппарат ведет себя так, как будто Тангаж и Крен местами перепутаны. Вроде тип рамы в МП не менял…
млин…
сам себя цитирую 😃
“холодные руки, чистое сердце, горячая голова” - это про меня. Не правильно были воткнуты в контроллер провода от двигателей М2 и М4. Поэтому- вращаются в нужную сторону, но вышеуказанный эффект есть.
Полученные знания:
- Если поменять движки местами возникнет такой эффект
- Регули на нашей Валкере одинаковые, и отличаются только цветом подсветки светодиодов
- …горячая голова…
у меня после такой процедурки движки не реагируют на газ до 2.5% (на пульте), а когда 2.5% ровно и батарея норм заряжена = дергаются понемножку…тык-мык…мык + ко всему, если оставить, например на 9% и подождать (пропы не установлены) то слышно как моторы набирают до определенных оборотов,а потом все норм… т.е. сами “газуют”…аж страшно взлетать))))
п.с. на драйверах моторов мин\макс калибровку проводил (поставил hobbywing platinum pro 30a)
А Вы сравните Ваши данные по дефолту, и после этих танцев с моторами. У Вас кстати прошла так называемая калибровка со звуковым подтверждением на нижнем уровне?
А Вы сравните Ваши данные по дефолту, и после этих танцев с моторами. У Вас кстати прошла так называемая калибровка со звуковым подтверждением на нижнем уровне?
по дефолту не замечал, т.к. полетал 2-3 недельки, погнул луч и понеслось))) ща регули новые, калибровку по паспорту делал, вроде прошла успешно (2 раза уже делал)…надо еще попробовать, видимо.
*в стоковом варианте не могу проверить, т.к. переехал на новый корпус (китайцы прислали не от прошки, психанул - купил в ближайшем магазе от f450 раму) = плата, моторы, драйвера - все ждет пока приедет корпус от прошки)
а пока собираю на новых моторах с мозгами прошки.
по дефолту не замечал, т.к. полетал 2-3 недельки, погнул луч и понеслось))) ща регули новые, калибровку по паспорту делал, вроде прошла успешно (2 раза уже делал)…надо еще попробовать, видимо.
*в стоковом варианте не могу проверить, т.к. переехал на новый корпус (китайцы прислали не от прошки, психанул - купил в ближайшем магазе от f450 раму) = плата, моторы, драйвера - все ждет пока приедет корпус от прошки)
а пока собираю на новых моторах с мозгами прошки.
Есть чужие файлы параметров (для мозгов-DEVO-М ), гляньте насколько и в чём отличаются от Ваших. Понятно, что будут отличаться данные компаса, и личные настройки, но все остальное- почти тоже самое.
Просто у меня было почти то же самое после кривой калибровки.
Если вдруг соберетесь что либо менять- сохраните старые параметры
ЗЫ Хорошо Вам -“…психанул, купил в ближайшем магазе…”. У меня до ближайшего магазина такого профиля 2000-4000 км.