Activity

Lama V3 и Optic 6

А симптомы? Не видит сигнал?

Видит. Но при этом не останавливает до конца двигатели(на минимальном газе двигатели все равно вращаются, триммерами не исправляется). Сервы работают адекватно, а вот вращение - нет. Постоянно крутится влево. Триммерами чуть-чуть гасится, но не до конца. А еще если довести ручка вращения до крайних положения вообще перестает реагировать на передатчик. но при этом светится оба диода и значит что сигнал есть.

Lama V3 и Optic 6

Простите, ввел в заблуждение. у меня Pilotage Swift. просто поскольку они с ламой похожи смотрел темы и по ней. у ламы 2 платы как я понял. приемник и остальное, а в свифте плата одна и где там приемник а где что непонятно.

Pilotage Swift постоянное вращение

Вобщем, перебрал полностью механичемкую часть и заменил двигатель нижнего ротора. Все пришло в норму. Похоже что не верхний ротор недокручивал а нижний перекручивал. Возможно вообще такое? Еще из замечаний:при достаточно сильной подсадке аккумулятора начинает вращаться то в одну то в другую сторону, но несильно совсем. Всем спасибо за советы и помощь.

Pilotage Swift постоянное вращение

против часов…то бишь влево. после более детального осмотра увидел что на новом моторе шестерня напресовнна чуть выше чем на старом. поэтому ведомая шестерня могла пркручиваться. сейчас подложил под двигатель прокладку, зацепление стало более стабильное. жду пока аккумулятор зарядится.

Pilotage Swift постоянное вращение

Пробовал поиграться с триммером, как советовал Monkey - не вышло. В своих изысканиях дошел до того что подумал что подгорел немного моторчик верхнего ротора. Сегодня заменил. Эффект вращения действительно снизился и поворачивать направо вертолет стал бодрее, но полностью излечить не удалось. Какие будут вашт мнения?

Pilotage Swift постоянное вращение

ясно. спасибо. сейчас поробую.

Не вышло. Во-первых при включении загорается сразу 2 диода (зеленый и красный). И во-вторых поведение при таком включении не изменилось. Вообще по ощущениям вправо поворачивается более вяло и неохотно, чем влево.

Pilotage Swift постоянное вращение

Сегодня приобрел данный вертолет, оттримировал, но даже при полностью выбранном триммере все равно происходит вращение вертолета и приходится ловить его ручкой. Не катастрофа конечно но утомляет. Подскажите пожалуйста, какова может быть причина и как с этим бороться?

Разбор полетов
kazakov_98:

“Вроде не трогал”, или все-таки подорвал самолет. Чудес не бывает, само по себе ничего не делается. В 50% случаев аварий виноват человеческий фактор (ошибка пилота). Работай рулями плавно, особенно на взлете и посадке. Все мы через это проходили. В далеком 1984 году (тогда не было симуляторов) мой первый самостоятельный полет на РС самолете длился целых 15 секунд. Затем ручка на себя, срыв на крыло и… сломанный винт и вырванное с корнем шасси. Ничего не напоминает? Так что не ты первый, не ты последний. Главное, не опускать руки и летать, летать и летать. Удачи!

Ага…спасибо!
Сечас починюсь и в поле…никуда уже от этого неденусь… 😁

Разбор полетов
boroas:

Досадно. Слишком сильно взял ручку управления рулём высоты на себя, попробуй плавнее. И ненужно резко убирать газ, выровняй модель, в вертикальной плоскости подав ручку руля высоты плавно от себя, а затем постепенно убирай газ до нужной скорости. И отрегулируй передатчиком режим холостого хода (чтобы не глох).
Удачных посадок! 😒

Спасибо.
Да в том-то и дело, что вроде не трогал руль высоты…

Разбор полетов

В воскресенье произошла небольшая аврия. Помогите пожалуйста разобраться в причинах.
Самолет “Шериф”…двигатель 4 кубика…центровка немного передняя.
На поле дул необольшой ветер…или даже его почти не было.
После разгона по полосе самолет резко, почти вертикально пошёл вверх.
Я слишком сильно убрал газ и двигатель заглох. Самолету немного не хватило высоты чтобы выйти в горизонтальный полет. Итог сломаный винт и выломанные шасси…в принципе ничего страшного.
Заранее спасибо за ответы.

Сиситема выхлопа
КНХ:

Любые насадки на глушитель снижают мощность двигателя. Равно как и сам глушитель. Воздушные фильтры существуют, но опять же снижают мощность. Поэтому их используют в авто, а в авиа очень редко.

А вообще насколько запыленность негативна для движка?

Сиситема выхлопа
МАЯТНИКФУКО:

Привет, ты, возможно, увеличил сопротивление выхлопной системы, давление в бакае соответственно поднялось и мотор забогатился. Отсюда и вероятное лекарство-прикрыть иглу малого газа, а, возможно и большого. Удачи!

Ага…спасибо…сейчас сессию сдам и поковыряюсь.

Сиситема выхлопа

Я знаю, что 2-х тактные ДВС очень капризно относятся к системе выхлопа.
На выходных насадил на свой ТТ GP-25 на глушитель резиновую трубку и вывел ее под фюзеляж, чтобы борт и крыло так сильно не забрызгивало. Пропали холостые. Могла бы эта трубка быть причиной?
И еще…при взлете самолет поднимает такие тучи пыли…Бывают какие-нибудь воздушные фильтры?

Первый полет и...посадка
NailMan:

Слишком низкая скорость, самолет свалился на крыло. Нужно на высоте пристреляться к той скорости при которой самолет сваливаться и на посадке держать скорость на глиссаде чуть выше не(мотор не на ХХ а чуть чуть на газу держать), на высоте метра когда самолет будет в нужном секторе ВПП просто убрать газ и ручку чуть на себя - самик сам сядет.

Сапасибо за ответ…но я бы не сказал что это сваливание на крыло…Самолет абсолютно ровно(без крена) с небольшим клевком носом потерял высоту.

Первый полет и...посадка

Сегодня поднял в воздух свой первый тренер(“Шериф”)!
У меня возник вот какой вопрос:
при заходе на посадку…метрах в полутора от полосы самолет вдруг резко провалился вниз…еле успел подкорректировать это рулем высоты. Вобщем он всё-равно довольно жестко бухнулся на полосу. Но слава богу без последствий. Даже не скапотировал.
Во время посадки дул небольшой спокойны постоянный встречный ветер.
В чем же дело?

Есть предложение по созданию архива чертежей
nbs:

Кроме чертежей, там можно и 3D моделирование делать - посмотреть, как это все в натуре выглядеть будет.

Даже можно 3D модели не всего самолета, а каких-то его компонентов: двгателей, сервов и пр.
По-моему это будет очень полезно…

Вопросы по ДВС

Вчера первый раз запустил свой двигатель(GP-25)…на обкатку так сказать.
В связи с этим возникло несколько вопрсов:
1.При отключении накала двигатель глох. Наулице было +7 градусов…по градуснику.
Я откатал полный бак на холостых, на богатой смеси, не отключая накал.
2.Далее на втором баке поробывал открыть дроссель и тоже заглох.
3.Какой максимальны ток можно подавать на свечку, принапряжении 1.5 В?

Т.К опыта эксплуатации калильных двигателей у меня нет,
буду очень признателен ответившим.

Летная погода

Спасибо!

flysnake:

О скорости ветра. Измеряется анемометрами (что реально делается редко). Есть куча косвенных способов. Можете попробовать поискать в интернете.

Действительно нашел…

skat3:

А на тренере летать при ветре более 3м\с без опыта уже проблемно.

Да уж это я понял полетав немного в FMS… 😕