Activity
Всем здрасте. Подскажите пожалуйста:
На днях приобрел саважика и решил поменять аппу на flysky fs-gt3c (до этого аппа работала с другой моделью, на саваж куплен новый приемник). Процесс прошел нормально, но почему то торможение двигателя происходит только когда едешь не вперед а назад. То есть при движении вперед она хочет тормозить включением заднего хода, а при движении назад помаленьку тормозя двигатель. Я чето не вкуриваю. И огромная просьба не бросайте помидорами я просто начинающий.
P.s. и еще она раз в 30 сек. пикает…
P.s 2. На стоковой аппе едет и тормозит нормально.
чето я погуглил и не нашел как правильно пользоваться КПТД… мож гуру просветят ссылочкой или еще чем?
www.towerhobbies.com/products/…/index.html это хорошая фирма? и какой из этих движков пойдёт?
это нормальный? www.towerhobbies.com/products/…/csec0123.html
Брал ezrun 13 t. Машина стала пулей. Езжу на 80% тяги, больше ссыкотно))) загерметил все неиспользуемые отверстия, а то попадает песок-двигло клинит-вал проворачивает в роторе-уже 2 раза клеил циакрином (купленная эпоксидка ждет своей очереди)
можно на него металическую основную шестерню. вместо пластиковой поставить ? Maverick Strada SC Evo
Гдето пару страниц назад давал пару ссылок где они были в москве
У друга, на hsp бронте с родным бк движком съедает большую шестерню в переднем дифференциале, заменили на новую и снова съело на первых же покатушках, в чем может быть проблема?
Неправильно выставлен зазор между шестернями или песок
Вот тут много написано rcopen.com/forum/f27/topic17608
А еще поиск работает
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=4997528
Спасибо. Дико извиняюсь но поиском сегодня нет времени заниматься. Вы мне сэкономили кучу времени. Еще раз огромное человеческое спасибо:-D
Уважаемые форумчане, нужен совет: какую смазку надо набивать в подшипники?
По идее в нижнем рычаге должны быть два отверстия между которыми вставляется нижняя часть аморта и туда вкручивается (я не знаю как эта хрень называется) типа такого штырька с наружной резьбой и под шестигранник маленький.
гдето на просторах этой темы люди обсуждали что пластиковая бабочка лучше. сам мучаюсь с люминием каждый раз как 4 летний сын побашит. так что купи лучше пластик. ИМХО.
Гы-гы-гы… больше адекватных чем где??? …а “продаван” оказался быдлом и жлобом, впиндюрил отстойный хлам за немереные бабки, или просто мозг запарил? За что Вы его так?, Вы ж для него не “покупан”. Он хоть наш, или импортный?
ничего он не впарил. просто посоветовал. за такое отношение с его стороны я ему как минимум благодарен.
Ребят помогите снять спур 😃
там Е-образная шайба (не знаю как еще ее назвать) сидит на валу, её плоскогубцами сними и будет тебе счастье.
Покурил. Спасибо. Буду пробовать.
Парни, понимаю что пишу не в тему, но тут как мне кажется больше адекватных людей. Собственно вопрос: недавно один продаван посоветовал герметить приемник путем полного залива внутренностей силиконовым герметиком (про то что всякие лампочки и переключатели должны быть не залиты тоже сказал), на сколько это действенный способ? Просто тратить на это резиновые изделия номер два считаю кощунством)))) по поводу поиска: курил форум - видимо обкурился, найти чегото такого не смог пока.
Меня интересует способ снять диффы, разобрав шассь по минимуму.
По минимуму не получится 😄
Ребят! подскажите где в Москве купить на шорт кузов? Если можно-ссылочку на магазин или координаты!
Какой шорт?
Добрый день, только начал увлекаться данным и хобби, первой машинкой оказалась IronTrack Bowie после нескольких покатушек стерся пиньон, в москве оригинальных не нашёл, форум почитал и решил что нужна железная пара (ведущая+ведомая шестерня), подскажите где купить в москве ?
З.Ы. заранее спасибо
Посмотри на “время машин” либо “шопэндтойс” не реклама. Если меня память не подводит то свои брал там и спур и пиньен.
Тогда убедили. Хрен с этим герметиком. Теперь буду с люфтами бороться…
Ну так герметиком надо замазать лишние отверстия, я так и сделал с самого начала, что бы туда всякая ерунда не попадала.
На днях, во время покатух, заклинил двигатель. Пришел домой, разобрал и выгреб из него немного песка с металл. пылью. Это заставило меня вспомнить об этом комменте и я полез герметить двигло. В итоге загермечены неиспользуемые отверстия крепления двигателя и место ввода проводов в двигатель. Дальнейие покатушки показали правильность решения. Двигло шуршит, машина едет. Всем спасибо за советы!!!
Пысы: возник вопрос-герметик белый момент при нагреве от двигателя не напакостит как нибудь?
Ну правильно, магнит на валу, обмотка по внутренней части корпуса двигателя. Смотри, если начинается биение ротора, то магнит на роторе может слегка задевать статор, но это было бы видно по состоянию изоляции статора ну или по его заливке, крошка может появиться либо от всасывания извне, либо от разбитых посадочных мест подшев, либо трения ротор/статор, ну больше ей не откуда там взяться.
Спасибо за ответ, но как выявить биение ротора при закрытой крыше корпуса двигателя. А обмотку сегодня гляну. Еще раз спасибо за совет. И как и чем все-таки клеить обмотку изнутри? О_о
На сколько я понял устройство бк двигателя то магнит только на роторе. И он ровный. На всякие микроны я конечно не уверен… Но не дает покоя мысль о том что статор где-то отклеился…
Так вот и я думаю что бк двигло по определению герметино (если конечно не сенсорный). Металическую крошку от грязи я пока могу отличить. Тут недавно пришло мысль что обмотка статора могла отклеиться. Всвязи с этим еще вопрос чем и как ее приклеивают и как это выявить, если визуально этого не видно?
Подши живые, вал магнита ровнее некуда (весь вечер на него смотрел)))) а по поводу уважения - извините воспитан так воспитан ������
Таки читать внимательнее надо. Двигало бк, разобрали - увидел сей косяк. Вопрос стоит почему так произошло и что можно сделать для исправления и не допущения этого при будущей эксплуатации?
Пысы: А куда делся предыдущий оратор которому я это писал?
Пысыпысы: А нашел. При всем уважении к pmishke внимательно читайте пост.
Всем доброго времени суток. Встречайте новичка-владельца maverick strada sc evo. Срок владения аппаратом пара месяцев. За это время перешел на бк систему: двиг эзран 13 витков 3000 кв и регуль хк 60А. Как поставил так и в полной мере осознал цену ошибки))) на данный момент установил металлические спур с пиньеном, алюминиевые кулаки по кругу и еще там по мелочи чутка. Теперь собственно вопрос-при очередном профилактическом осмотре заметил странные заедания вала двигателя. Разбор показал что по непонятным мне причинам ротор двигателя почему-то обо что-то скребется, при этом стирается верхний слой покрытия ротора и образуется металлическая крошка которая и способствует заеданию (подклиниванию). Что собственно надо сделать чтобы впредь этого не допустить? Подшибники рабочие по моему. Сорь за отсутствие фото - пишу с работы.
Кто нибудь помогите!!!
Всем доброго времени суток. Встречайте новичка-владельца maverick strada sc evo. Срок владения аппаратом пара месяцев. За это время перешел на бк систему: двиг эзран 13 витков 3000 кв и регуль хк 60А. Как поставил так и в полной мере осознал цену ошибки))) на данный момент установил металлические спур с пиньеном, алюминиевые кулаки по кругу и еще там по мелочи чутка. Теперь собственно вопрос-при очередном профилактическом осмотре заметил странные заедания вала двигателя. Разбор показал что по непонятным мне причинам ротор двигателя почему-то обо что-то скребется, при этом стирается верхний слой покрытия ротора и образуется металлическая крошка которая и способствует заеданию (подклиниванию). Что собственно надо сделать чтобы впредь этого не допустить? Подшибники рабочие по моему. Сорь за отсутствие фото - пишу с работы.