HIMOTO

Ersh

Здравствуйте! Купил HSP brontosaurus, как легче снять диффы? Если можно мануал.

Помогите, нужно заменить спур и снять диффы.

Zmeeed
Viktoro:

но тут как мне кажется больше адекватных людей. Собственно вопрос: недавно один продаван посоветовал герметить приемник путем полного залива внутренностей силиконовым герметиком (про то что всякие лампочки и переключатели должны быть не залиты тоже сказал), на сколько это действенный способ? Просто тратить на это резиновые изделия номер два считаю кощунством)))) по поводу поиска: курил форум - видимо обкурился, найти чегото такого не смог пока.

Гы-гы-гы… больше адекватных чем где??? …а “продаван” оказался быдлом и жлобом, впиндюрил отстойный хлам за немереные бабки, или просто мозг запарил? За что Вы его так?, Вы ж для него не “покупан”. Он хоть наш, или импортный?
А по сути вопроса - совет “продавана” самый действенный из всех кустарных методов, включая резину №1 и №2

amethan

вот фотка передней бабочки шорта:
image.helipal.com/hsp-94170pro-big002.jpg

видно, что стойки корпуса и верх амортизаторов крепятся через специальные пластиковые вставки.
по инструкции это деталь №62017
www.ebay.com/itm/360693665066

купил усиленную алюминиевую бабочку №106022 www.ebay.com/itm/220905046536

и никак не могу их между собой состыковать. если использовать отверстия из первой ссылки, стойки для корпуса становятся не вертикально. помогите состыковать.

Ersh

Ребят помогите снять спур 😃

Zmeeed

Винтик под HEX 2 мм сбоку чашки (со стороны мотора) поищи.

Viktoro
Zmeeed:

Гы-гы-гы… больше адекватных чем где??? …а “продаван” оказался быдлом и жлобом, впиндюрил отстойный хлам за немереные бабки, или просто мозг запарил? За что Вы его так?, Вы ж для него не “покупан”. Он хоть наш, или импортный?

ничего он не впарил. просто посоветовал. за такое отношение с его стороны я ему как минимум благодарен.

Ersh:

Ребят помогите снять спур 😃

там Е-образная шайба (не знаю как еще ее назвать) сидит на валу, её плоскогубцами сними и будет тебе счастье.

Ersh

Всем спасибо. Всё сделал
Последний вопрос, какой зазор спура оптимальный?

Aleksey35
Ersh:

Последний вопрос, какой зазор спура оптимальный?

1-1.5 мм

amethan
Aleksey35:

1-1.5 мм

из соседней ветки:

matador:

Верный способ убить спур за 30 секунд. Нормальный зазор - 0,1…0,3 мм. Поставите впритык - тоже убьете.

amethan:

вот фотка передней бабочки шорта:
image.helipal.com/hsp-94170pro-big002.jpg

видно, что стойки корпуса и верх амортизаторов крепятся через специальные пластиковые вставки.
по инструкции это деталь №62017
www.ebay.com/itm/360693665066

купил усиленную алюминиевую бабочку №106022 www.ebay.com/itm/220905046536

и никак не могу их между собой состыковать. если использовать отверстия из первой ссылки, стойки для корпуса становятся не вертикально. помогите состыковать.

кто нибудь сталкивался ? вроде все детали из каталога, но они не стыкуются. при этом передняя бабочка идёт под номером 106022. но даже в яндексе под этим индексом показывает детали различной конфигурации, при этом нет такой которая указана в каталоге под номером 106022.

и еще. нашёл детальку www.ebay.com/itm/221138240499
на сколько я понимаю, эти две детальки должны заменить лепестки №62017. но этой детали нет в моём каталоге. поэтому вопрос, к какой бабочке они подойдут ?

Viktoro

гдето на просторах этой темы люди обсуждали что пластиковая бабочка лучше. сам мучаюсь с люминием каждый раз как 4 летний сын побашит. так что купи лучше пластик. ИМХО.

amethan

дык нету пластиковых. есть простая алюминиевая. и “крутая” алюминиевая. “крутая” не подошла. точнее не подошли посадочные места для крепления кузова и бампера.

другой вопрос. покажите как крепится нижний конец амортизатора ?

Viktoro

По идее в нижнем рычаге должны быть два отверстия между которыми вставляется нижняя часть аморта и туда вкручивается (я не знаю как эта хрень называется) типа такого штырька с наружной резьбой и под шестигранник маленький.

amethan
Viktoro:

… и туда вкручивается (я не знаю как эта хрень называется) типа такого штырька с наружной резьбой и под шестигранник маленький.

что то типа шпильки. если не сложно, можете уточнить каталожный номер ? на моей взрыв-схеме есть только не подписанное изображение. а в каталоге ничего похожего не нашёл.

Pablo_Hassan

Всем привет

Прошу помочь советом. Купил в юлмарте himoto bowie 1:10, коллекторную. Все ок, кроме того, что крайне слабо тормозит (почти не заметно). Если нажать на курок повторно (задний ход) - останавливается быстро. Решил не сдавать по гарантии, а отдать в Хобби остров, тк продавец уверил что все можно перепрограммировать и нет проблем. В итоге мурыжили 3 недели, и не сделали ничего, мастер говорит, мол, мотор слишком слаб чтобы тормозить, покупай бесколлекторный у нас…

Можно ли усилить эффективность торможения? Кто-то может помочь? Город СПб.

Zmeeed
Pablo_Hassan:

В итоге мурыжили 3 недели, и не сделали ничего, мастер говорит, мол, мотор слишком слаб чтобы тормозить, покупай бесколлекторный у нас…

Вот гавнюки!!! Если ОНО мастер, то я первый эфиопский космонавт… Если у мотора хватает дури крутить в одну сторону (разгон), а в другую (торможение) нет, то у Вас либо уникальный спец коллектор, либо проблема в настройках регулятора, либо в настройках аппаратуры. Что там у Вас за электроника, знает производитель и Вы. Полистайте инструкцию, должно быть (если машинка новая из магазина)…

Pablo_Hassan
Zmeeed:

Вот гавнюки!!! Если ОНО мастер, то я первый эфиопский космонавт… Если у мотора хватает дури крутить в одну сторону (разгон), а в другую (торможение) нет, то у Вас либо уникальный спец коллектор, либо проблема в настройках регулятора, либо в настройках аппаратуры. Что там у Вас за электроника, знает производитель и Вы. Полистайте инструкцию, должно быть (если машинка новая из магазина)…

Полностью согласен! Инструкцию прошерстил вдоль и поперек. Про базовые настройки все описано, но по проблеме инфы 0. Может быть сделать фото аппаратуты и тп?

Viktoro

Уважаемые форумчане, нужен совет: какую смазку надо набивать в подшипники?

Zmeeed
Pablo_Hassan:

Про базовые настройки все описано, но по проблеме инфы 0

Дык там и установлено всё “базовое” т.е. чтоб машинка колёсами крутила, а хотите круть - платите, это политика любого производителя…

О проблеме по порядку:
1 - предположим регулятор не программируемый (99,5%) туда и не полезем.
2 - мотор 540 размера коллекторный (100%) то же всё ясно.
3 - батарейки в норме и заряжены (ну это так к слову)
3 - осталась аппаратура… Она по любому должна иметь настройки, будь она 2,4 ГГц, или 27 МГц. Кроме триммеров установки нуля там должны быть конечные точки и расходы. В более интересных аппах вообще хренова куча настроек и регулировок, нужных и не очень, но такие штуки в базовую версию не кладут. Так что копать в сторону настройки пульта. На крайний случай да, фото пульта в студию.

Viktoro:

какую смазку надо набивать в подшипники?

При условии, что они разборные. В не обслуживаемые уже ни какую.
Ссылка выше хорошА, там не напилинг и паялинг, а КУВАЛДИНГ какой то, просто караул!!!
Рекомендую: разобрать с обоих сторон, промыть (бензин подойдёт), покрутить на звук, заедания, скорость и время, либо промыть повторно и продуть, либо отложить на совсем чёрный день. Далее хоть пальцем, хоть шприцем под завязку (лишнее выдавит) и собрать. Смазка Castrol LMX - самый оптимальный вариант по доступности, цене, надёжности.

amethan

а в дифференциалы кто какое масло заливает ? залил силиконовую 5к wt - вытекает.