HIMOTO
дык нету пластиковых. есть простая алюминиевая. и “крутая” алюминиевая. “крутая” не подошла. точнее не подошли посадочные места для крепления кузова и бампера.
другой вопрос. покажите как крепится нижний конец амортизатора ?
По идее в нижнем рычаге должны быть два отверстия между которыми вставляется нижняя часть аморта и туда вкручивается (я не знаю как эта хрень называется) типа такого штырька с наружной резьбой и под шестигранник маленький.
… и туда вкручивается (я не знаю как эта хрень называется) типа такого штырька с наружной резьбой и под шестигранник маленький.
что то типа шпильки. если не сложно, можете уточнить каталожный номер ? на моей взрыв-схеме есть только не подписанное изображение. а в каталоге ничего похожего не нашёл.
Всем привет
Прошу помочь советом. Купил в юлмарте himoto bowie 1:10, коллекторную. Все ок, кроме того, что крайне слабо тормозит (почти не заметно). Если нажать на курок повторно (задний ход) - останавливается быстро. Решил не сдавать по гарантии, а отдать в Хобби остров, тк продавец уверил что все можно перепрограммировать и нет проблем. В итоге мурыжили 3 недели, и не сделали ничего, мастер говорит, мол, мотор слишком слаб чтобы тормозить, покупай бесколлекторный у нас…
Можно ли усилить эффективность торможения? Кто-то может помочь? Город СПб.
В итоге мурыжили 3 недели, и не сделали ничего, мастер говорит, мол, мотор слишком слаб чтобы тормозить, покупай бесколлекторный у нас…
Вот гавнюки!!! Если ОНО мастер, то я первый эфиопский космонавт… Если у мотора хватает дури крутить в одну сторону (разгон), а в другую (торможение) нет, то у Вас либо уникальный спец коллектор, либо проблема в настройках регулятора, либо в настройках аппаратуры. Что там у Вас за электроника, знает производитель и Вы. Полистайте инструкцию, должно быть (если машинка новая из магазина)…
Вот гавнюки!!! Если ОНО мастер, то я первый эфиопский космонавт… Если у мотора хватает дури крутить в одну сторону (разгон), а в другую (торможение) нет, то у Вас либо уникальный спец коллектор, либо проблема в настройках регулятора, либо в настройках аппаратуры. Что там у Вас за электроника, знает производитель и Вы. Полистайте инструкцию, должно быть (если машинка новая из магазина)…
Полностью согласен! Инструкцию прошерстил вдоль и поперек. Про базовые настройки все описано, но по проблеме инфы 0. Может быть сделать фото аппаратуты и тп?
Уважаемые форумчане, нужен совет: какую смазку надо набивать в подшипники?
Уважаемые форумчане, нужен совет: какую смазку надо набивать в подшипники?
Вот тут много написано rcopen.com/forum/f27/topic17608
А еще поиск работает
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=4997528
Про базовые настройки все описано, но по проблеме инфы 0
Дык там и установлено всё “базовое” т.е. чтоб машинка колёсами крутила, а хотите круть - платите, это политика любого производителя…
О проблеме по порядку:
1 - предположим регулятор не программируемый (99,5%) туда и не полезем.
2 - мотор 540 размера коллекторный (100%) то же всё ясно.
3 - батарейки в норме и заряжены (ну это так к слову)
3 - осталась аппаратура… Она по любому должна иметь настройки, будь она 2,4 ГГц, или 27 МГц. Кроме триммеров установки нуля там должны быть конечные точки и расходы. В более интересных аппах вообще хренова куча настроек и регулировок, нужных и не очень, но такие штуки в базовую версию не кладут. Так что копать в сторону настройки пульта. На крайний случай да, фото пульта в студию.
какую смазку надо набивать в подшипники?
При условии, что они разборные. В не обслуживаемые уже ни какую.
Ссылка выше хорошА, там не напилинг и паялинг, а КУВАЛДИНГ какой то, просто караул!!!
Рекомендую: разобрать с обоих сторон, промыть (бензин подойдёт), покрутить на звук, заедания, скорость и время, либо промыть повторно и продуть, либо отложить на совсем чёрный день. Далее хоть пальцем, хоть шприцем под завязку (лишнее выдавит) и собрать. Смазка Castrol LMX - самый оптимальный вариант по доступности, цене, надёжности.
Вот тут много написано rcopen.com/forum/f27/topic17608
А еще поиск работает
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=4997528
Спасибо. Дико извиняюсь но поиском сегодня нет времени заниматься. Вы мне сэкономили кучу времени. Еще раз огромное человеческое спасибо:-D
а в дифференциалы кто какое масло заливает ? залил силиконовую 5к wt - вытекает.
а в дифференциалы кто какое масло заливает ? залил силиконовую 5к wt - вытекает.
К сожалению любая силиконовая смазка вытекает, я с вязкостью 30000 заливал (очень густая), тоже вытекла, такие уж дифы… Заложил туда смазку №158, вроде более менее держится пока.
У друга, на hsp бронте с родным бк движком съедает большую шестерню в переднем дифференциале, заменили на новую и снова съело на первых же покатушках, в чем может быть проблема?
съедает большую шестерню в переднем дифференциале
Проведите регулировку зазора - на оси дифференциала д.б. шайбы 10х15х0,2 - они отвечают за зазор и люфты.
У друга, на hsp бронте с родным бк движком съедает большую шестерню в переднем дифференциале, заменили на новую и снова съело на первых же покатушках, в чем может быть проблема?
Неправильно выставлен зазор между шестернями или песок
Очень нужен совет! Багги HSP XSTR: стоит ли браться за восстановление?
Всем привет! Вся суть темы в общем-то в заголовке, но я опишу всё подробно.
Около двух месяцев назад я приобрёл это произведение искусства (HSP XSTR) у одного парня. В коплекте была сама тачка, аппа, аккум, зарядное устройство и две коробочки разных запчастей с различных узлов авто. Так вот…
Первый запуск не увенчался успехом - аккумулятор оказался сдохшим.
После замены аккумулятора выяснилось то что двиг тоже отъехавший.
Все это я заменил, и оказалось что авто не хочет ехать назад. Настраивал регулятор как в инструкции по его использованию - ноль эмоции. Но это не самое страшное.
Пару дней назад я решил погонять, и она начала жить своей жизнью. Там подрулит, там газанёт - в общем чему-то опять начал подходить срок.
Напишу всё, что есть на борту:
Двигатель: Thunder Tiger IBL 36/33-540C 3300kV
Регулятор: Hobbyking X-CAR 80A Brushless ESC (sensored/sensorless)
Приёмник: Kyosho Perfex AM 27 МГц kr-14 (Вроде)
Серва: BMS-631 Super Fast Servo 5.0kg (Вроде)
Аппаратура: Kyosho perfex KT14 / sanwa MX-3 (Так и не нашёл как она точно называется)
Так вот, в чём нужна мне помощь: стоит ли вообще мне восстанавливать работоспособность этого агрегата? Были мысли купить Himoto Eamba б.к, и у меня хотя бы будут запчасти и донор в случае чего, т.к конструкции у них совершенно одинаковые. Но может быть и гораздо дешевле выйдет заменить неисправные элементы и ездить на этой.
Знающие люди, подскажите, можно ли что-то выжать из этого всего, и нужно ли?
В настройках аппаратуры полностью так и не разобрался, отсутствие заднего хода это её косяк, или косяк регуля?
И вообще, почему она начала ездить сама по себе, я так понимаю не избежать замены регуля?
В общем, у кого какие мысли - расскажите. Буду очень благодарен.
Посмотрел в магазинах и аппаратуру и передатчики, и регуль.
Т.к бюджет у меня мал, да и спортивные соревнования точно не для меня - присматривался к барахлу об хоббикинга, и вроде бы можно уложиться рубля так в два…
А ещё, кстати, дико люфтят колёса…
Изложил наверное всё крайне не систематизированно, но надеюсь что ничего не забыл.
Приложу фото, что ещё упустил и что нужно для восстановления полной картины - спрашивайте, допишу.
Очень надеюсь на вашу помощь, товарищи моделисты!
с ув. Дмитрий
и она начала жить своей жизнью.
Аппаратура 27Мгц (как и 40Мгц) любит ловить помехи.
По заднему ходу. Попробуйте заново подружить аппу с регулем (указать конечные точки газ/нейтраль/реверс).
Аппаратура 27Мгц (как и 40Мгц) любит ловить помехи.
По заднему ходу. Попробуйте заново подружить аппу с регулем (указать конечные точки газ/нейтраль/реверс).
А я пробовал =( Два раза настраивал - бесполезно. Нету заднего и всё =(
А по поводу аппы: лучше сменить?
Аппаратура 27Мгц (как и 40Мгц) любит ловить помехи.
По заднему ходу. Попробуйте заново подружить аппу с регулем (указать конечные точки газ/нейтраль/реверс).
А может быть такое что на самом регуляторе отсутствует задний?
Багги HSP XSTR: стоит ли браться за восстановление?
Однозначно стоит, сама шаська весьма крепкая и ездабельная, з\ч полно на Алиекспрессе, гоняю такую же на модельной трассе для соревнований багги, трамплины, перекаты все не почем, убить пока не получилось, оч живучая.
она начала жить своей жизнью.
Приёмник: Kyosho Perfex AM 27 МГц kr-14 (Вроде)
Для начала я бы заменил приемник на 2.4 ГГц. Хотя бы бюджетную FlySky GT2B за 1200 руб. в московской рознице.
Регулятор: Hobbyking X-CAR 80A Brushless ESC (sensored/sensorless)
Если все же проблема остается, то заменить регулятор. Либо попросить у кого-нибудь из моделистов проверить регулятор и мотор.
Для начала я бы заменил приемник на 2.4 ГГц. Хотя бы бюджетную FlySky GT2B за 1200 руб. в московской рознице.
Если все же проблема остается, то заменить регулятор. Либо попросить у кого-нибудь из моделистов проверить регулятор и мотор.
А что, можно заменить приёмник на 2.4, если аппа на 2.7?
Однозначно стоит, сама шаська весьма крепкая и ездабельная, з\ч полно на Алиекспрессе, гоняю такую же на модельной трассе для соревнований багги, трамплины, перекаты все не почем, убить пока не получилось, оч живучая.
Вы дали мне немного веры в это авто =) Спасибо!