HIMOTO
У друга, на hsp бронте с родным бк движком съедает большую шестерню в переднем дифференциале, заменили на новую и снова съело на первых же покатушках, в чем может быть проблема?
съедает большую шестерню в переднем дифференциале
Проведите регулировку зазора - на оси дифференциала д.б. шайбы 10х15х0,2 - они отвечают за зазор и люфты.
У друга, на hsp бронте с родным бк движком съедает большую шестерню в переднем дифференциале, заменили на новую и снова съело на первых же покатушках, в чем может быть проблема?
Неправильно выставлен зазор между шестернями или песок
Очень нужен совет! Багги HSP XSTR: стоит ли браться за восстановление?
Всем привет! Вся суть темы в общем-то в заголовке, но я опишу всё подробно.
Около двух месяцев назад я приобрёл это произведение искусства (HSP XSTR) у одного парня. В коплекте была сама тачка, аппа, аккум, зарядное устройство и две коробочки разных запчастей с различных узлов авто. Так вот…
Первый запуск не увенчался успехом - аккумулятор оказался сдохшим.
После замены аккумулятора выяснилось то что двиг тоже отъехавший.
Все это я заменил, и оказалось что авто не хочет ехать назад. Настраивал регулятор как в инструкции по его использованию - ноль эмоции. Но это не самое страшное.
Пару дней назад я решил погонять, и она начала жить своей жизнью. Там подрулит, там газанёт - в общем чему-то опять начал подходить срок.
Напишу всё, что есть на борту:
Двигатель: Thunder Tiger IBL 36/33-540C 3300kV
Регулятор: Hobbyking X-CAR 80A Brushless ESC (sensored/sensorless)
Приёмник: Kyosho Perfex AM 27 МГц kr-14 (Вроде)
Серва: BMS-631 Super Fast Servo 5.0kg (Вроде)
Аппаратура: Kyosho perfex KT14 / sanwa MX-3 (Так и не нашёл как она точно называется)
Так вот, в чём нужна мне помощь: стоит ли вообще мне восстанавливать работоспособность этого агрегата? Были мысли купить Himoto Eamba б.к, и у меня хотя бы будут запчасти и донор в случае чего, т.к конструкции у них совершенно одинаковые. Но может быть и гораздо дешевле выйдет заменить неисправные элементы и ездить на этой.
Знающие люди, подскажите, можно ли что-то выжать из этого всего, и нужно ли?
В настройках аппаратуры полностью так и не разобрался, отсутствие заднего хода это её косяк, или косяк регуля?
И вообще, почему она начала ездить сама по себе, я так понимаю не избежать замены регуля?
В общем, у кого какие мысли - расскажите. Буду очень благодарен.
Посмотрел в магазинах и аппаратуру и передатчики, и регуль.
Т.к бюджет у меня мал, да и спортивные соревнования точно не для меня - присматривался к барахлу об хоббикинга, и вроде бы можно уложиться рубля так в два…
А ещё, кстати, дико люфтят колёса…
Изложил наверное всё крайне не систематизированно, но надеюсь что ничего не забыл.
Приложу фото, что ещё упустил и что нужно для восстановления полной картины - спрашивайте, допишу.
Очень надеюсь на вашу помощь, товарищи моделисты!
с ув. Дмитрий
и она начала жить своей жизнью.
Аппаратура 27Мгц (как и 40Мгц) любит ловить помехи.
По заднему ходу. Попробуйте заново подружить аппу с регулем (указать конечные точки газ/нейтраль/реверс).
Аппаратура 27Мгц (как и 40Мгц) любит ловить помехи.
По заднему ходу. Попробуйте заново подружить аппу с регулем (указать конечные точки газ/нейтраль/реверс).
А я пробовал =( Два раза настраивал - бесполезно. Нету заднего и всё =(
А по поводу аппы: лучше сменить?
Аппаратура 27Мгц (как и 40Мгц) любит ловить помехи.
По заднему ходу. Попробуйте заново подружить аппу с регулем (указать конечные точки газ/нейтраль/реверс).
А может быть такое что на самом регуляторе отсутствует задний?
Багги HSP XSTR: стоит ли браться за восстановление?
Однозначно стоит, сама шаська весьма крепкая и ездабельная, з\ч полно на Алиекспрессе, гоняю такую же на модельной трассе для соревнований багги, трамплины, перекаты все не почем, убить пока не получилось, оч живучая.
она начала жить своей жизнью.
Приёмник: Kyosho Perfex AM 27 МГц kr-14 (Вроде)
Для начала я бы заменил приемник на 2.4 ГГц. Хотя бы бюджетную FlySky GT2B за 1200 руб. в московской рознице.
Регулятор: Hobbyking X-CAR 80A Brushless ESC (sensored/sensorless)
Если все же проблема остается, то заменить регулятор. Либо попросить у кого-нибудь из моделистов проверить регулятор и мотор.
Для начала я бы заменил приемник на 2.4 ГГц. Хотя бы бюджетную FlySky GT2B за 1200 руб. в московской рознице.
Если все же проблема остается, то заменить регулятор. Либо попросить у кого-нибудь из моделистов проверить регулятор и мотор.
А что, можно заменить приёмник на 2.4, если аппа на 2.7?
Однозначно стоит, сама шаська весьма крепкая и ездабельная, з\ч полно на Алиекспрессе, гоняю такую же на модельной трассе для соревнований багги, трамплины, перекаты все не почем, убить пока не получилось, оч живучая.
Вы дали мне немного веры в это авто =) Спасибо!
А что, можно заменить приёмник на 2.4, если аппа на 2.7?
Нет, надо менять и приемник и передатчик. Я кстати тоже с аппаратуры бы начал. Аппа 27МГц это уже отстой, нужно менять на 2,4 она и покажет есть с регулем проблема или нет.
Нет, надо менять и приемник и передатчик. Я кстати тоже с аппаратуры бы начал. Аппа 27МГц это уже отстой, нужно менять на 2,4 она и покажет есть с регулем проблема или нет.
Как думаете, старую можно куда-нибудь продать хоть за сколько-нибудь?) А насчёт новой был вот такой вариант
Как думаете, старую можно куда-нибудь продать хоть за сколько-нибудь?) А насчёт новой был вот такой вариант
Даже не знаю, я бы не покупал, но может за сколько нибудь кто-то и купит))) Варианта новой не видно мне “СЕРВЕР НЕ НАЙДЕН”.
Даже не знаю, я бы не покупал, но может за сколько нибудь кто-то и купит))) Варианта новой не видно мне “СЕРВЕР НЕ НАЙДЕН”.
Запилил в ЛС)
А насчёт новой был вот
Купи вот такую Катаю такой катану, по сравнению со стоком - это манна небесная. Прошивал на альтернативную прошивку, поигрался, а потом понял, что мне для баша на поле и стоковой прошивки за глаза. У нее есть все: тримы, лимиты, память под настройки машинки, радиус действия, ну пока машину видно нормально - связь не теряется, а это около 100м на улице, дальше мне просто не комфортно управлять машиной 10го масштаба. Свою аппу брал за 1000р вроде (точно не помню) в китаях.
Загорелся попробовать такую но почти 6 тыр на аппу мне моя жаба сказала чтоб я шел подальше со своим хобби
Купи вот такую Катаю такой катану, по сравнению со стоком - это манна небесная. Прошивал на альтернативную прошивку, поигрался, а потом понял, что мне для баша на поле и стоковой прошивки за глаза. У нее есть все: тримы, лимиты, память под настройки машинки, радиус действия, ну пока машину видно нормально - связь не теряется, а это около 100м на улице, дальше мне просто не комфортно управлять машиной 10го масштаба. Свою аппу брал за 1000р вроде (точно не помню) в китаях.
Загорелся попробовать такую но почти 6 тыр на аппу мне моя жаба сказала чтоб я шел подальше со своим хобби
Меня тоже душит, учитывая, что чисто для удовольствия всем этим занимаюсь. А неплохой вариант, но пока что-то дешевле 2000 не попалось. Может не там ищу =)
А может быть такое что на самом регуляторе отсутствует задний?
Сервотестор в помощь и не нужен приёмник для этого. Далее калибровку по инструкции и нужные режимы в ESC/
Если заднего хода не появится, значит под замену регулятор.
учитывая, что чисто для удовольствия всем этим занимаюсь.
У всех цели схожи. Аппу не надо дорогую, я катаю на стоковой и хватает, а она наверное не дороже 30 USD.
Любую модель стоит использовать, если есть доступные расходники и запчасти.
Люфтят колёса почти у всех, даже с нормальными подшипниками.
дешевле 2000
Ого она подорожала, на алишке ниже 1600 не нашел, свою точно толи 1200, толи 1500 брал с бп доставкой.
Вчера попробовал запустить коллекторного Bowie на Li-Po. Через 5 минут сгорел регулятор… Макимальный ток 45А от аккума
Вчера попробовал запустить коллекторного Bowie на Li-Po. Через 5 минут сгорел регулятор…
Не повезло, обычно регули работают, моторы чаще горят.
Народ может кто сталкивался с такой проблемой у HSP X STR,что постоянно откручивается контргайка колеса,в результате чего оно дико начинает люфтить.Самое интересное,что открутил гайку с другого колеса и поменял гайки местами,так другое колесо с якобы плохой гайкой держится отлично,а это так же откручивается с якобы хорошей гайкой.
Народ может кто сталкивался с такой проблемой у HSP X STR,что постоянно откручивается контргайка колеса,в результате чего оно дико начинает люфтить.Самое интересное,что открутил гайку с другого колеса и поменял гайки местами,так другое колесо с якобы плохой гайкой держится отлично,а это так же откручивается с якобы хорошей гайкой.
Возможно большой дисбаланс колеса и от вибрации гайка откручивается.