HIMOTO
Вчера попробовал запустить коллекторного Bowie на Li-Po. Через 5 минут сгорел регулятор…
Не повезло, обычно регули работают, моторы чаще горят.
Народ может кто сталкивался с такой проблемой у HSP X STR,что постоянно откручивается контргайка колеса,в результате чего оно дико начинает люфтить.Самое интересное,что открутил гайку с другого колеса и поменял гайки местами,так другое колесо с якобы плохой гайкой держится отлично,а это так же откручивается с якобы хорошей гайкой.
Народ может кто сталкивался с такой проблемой у HSP X STR,что постоянно откручивается контргайка колеса,в результате чего оно дико начинает люфтить.Самое интересное,что открутил гайку с другого колеса и поменял гайки местами,так другое колесо с якобы плохой гайкой держится отлично,а это так же откручивается с якобы хорошей гайкой.
Возможно большой дисбаланс колеса и от вибрации гайка откручивается.
Отчистить резьбу на оси и гайке и применить фиксатор резьбы при закручивании гайки.
резьбу чистил,а вот фиксатором можно попробовать,сегодня катал,гайка вообще открутилась и колесо соскочило))а дисбаланс из за чего?как его убрать?
гайка вообще открутилась и колесо соскочило))
Это чревато убийством хекса или посадочного места в диске.
а вот фиксатором можно попробовать
Фиксатор помогает, только не очень сильный нужно, а то колесо можно вообще не открутить))
а дисбаланс из за чего?как его убрать?
Из-за качества, пролайновские колеса по болансу четкие например. Убрать - отбалансировать, приклеить груз к диску там где его не хватает например.
не очень сильный нужно
Это точно, купил как то красный тоже из-за того что колеса 2жды убегали вперед машины, проклеил, накатался, а когда решил сменить резину - оторвал 2 полуоси ибо гайки так и не открутились. После этого купил синий с надписью “разборный” и проблем не знаю 😃
Спасибо,попробую фиксатор))хекс действительно чуть чуть идет в износ,но обидно,что потерялся штырек который в вал чашки вставлялся и вращал хекс.Кстати заметил,что внутри колеса откуда то взялся песок,причем не так уж и мало,посмотрел,резина вроде хорошо приклеена к диску,может из за него и дисбаланс?
потерялся штырек который в вал чашки вставлялся
Я тоже растерях их, а выход пришел как-то внезапно, пока разбирал машину взгляд упал на коробку с гвоздями. Ну и накусал этих шплинтов десяток из 2х мм гвоздиков и усе ))
внутри колеса откуда то взялся песок,причем не так уж и мало,посмотрел,резина вроде хорошо приклеена к диску,может из за него и дисбаланс?
Конечно может, и из-за песка, и из-за воды (если отверстий в резине по центру нет, а отверстия в дисках не заклеены).
Конечно может, и из-за песка, и из-за воды (если отверстий в резине по центру нет, а отверстия в дисках не заклеены).
на резине отверстий нет,а вот с внутренней стороны диска,есть отверстие,его лучше заклеить?
на резине отверстий нет,а вот с внутренней стороны диска,есть отверстие,его лучше заклеить?
В стандарте так идет, но все моделисты (со стажем) заклеивают внутренние отверстия на диске и делают отверстия снаружи на резине. Если заклеивать внутренние, то надо делать наружные. Наружные отверстия способствуют выходу воды (влаги) по принципу центрифуги.
В стандарте так идет, но все моделисты (со стажем) заклеивают внутренние отверстия на диске и делают отверстия снаружи на резине. Если заклеивать внутренние, то надо делать наружные. Наружные отверстия способствуют выходу воды (влаги) по принципу центрифуги.
из каких соображений выбираются диаметр, место расположения и количество внешних отверстий ?
из каких соображений выбираются диаметр, место расположения и количество внешних отверстий ?
Место - центр покрышки между протектора (не в протектор).
Кол-во - 4 отверстия по кругу (12,15,18 и 21 час)
Диаметр - я прожигал большой канцелярской скрепкой (пробовал сначала маленькой, но шина после нее не “дышала”), некоторые тонким сверлом делают, но им можно поролон (наполнитель) повредить, намотать на сверло.
Диаметр - я прожигал большой канцелярской скрепкой (пробовал сначала маленькой, но шина после нее не “дышала”)
то есть диаметр отверстия около 1 мм, чтобы “дышали” ?
Имхо смысла нету в резине дырки делать если в соревах не участвуешь.
Заклеить диски и все.
то есть диаметр отверстия около 1 мм, чтобы “дышали” ?
Типа того.
Имхо смысла нету в резине дырки делать если в соревах не участвуешь. Заклеить диски и все.
угу, я сначала так и сделал, жалко было дырки в новеньких пролайновских колесах за 85 баксов делать))) Но когда заклеил отверстия в дисках, поднял машину и нажал на газ, аж испугался от того как резина деформироваться стала, приобретая неправильные формы!
деформироваться стала, приобретая неправильные формы
А когда сделал дырки стало лучше? Странно очень, ибо через дыры выходит воздух, а на колесо и резину действует центробежная сила, которая будет резину сдавливать и вытягивать и чем выше обороты тем больше (типо раздутие) => сминаться резина будет больше с дырами чем с воздухом внутри (при условии, что колесо проклеено), который хоть и будет сжиматься, но не так, как при пустом колесе.
Или я совсем физику забыл???
здарасте, подскажите пожалуйста какой регуль купить на бронта (влагозащищенный), если у него стоит двигатель б\к родной KV 3300, аккумулятор li-po 2s. зарание спасибо
А когда сделал дырки стало лучше? Странно очень, ибо через дыры выходит воздух, а на колесо и резину действует центробежная сила, которая будет резину сдавливать и вытягивать и чем выше обороты тем больше (типо раздутие) => сминаться резина будет больше с дырами чем с воздухом внутри (при условии, что колесо проклеено), который хоть и будет сжиматься, но не так, как при пустом колесе.
Или я совсем физику забыл???
на сколько я понял, дырки с наружной стороны покрышки делаются. таким образом вода выходит под действием центробежной силы. а вода внутри покрышки образуется вне зависимости от того, как хорошо проклеил покрышку.
на сколько я понял, дырки
Да это понятно, я же про это говорил
Но когда заклеил отверстия в дисках, поднял машину и нажал на газ, аж испугался от того как резина деформироваться стала
Да это понятно, я же про это говорил
скорее всего, вода скопилась в одной “нижней” точке. и так как поролон не дал воде равномерно распределиться во время вращения, балансировка покрышки была нарушена - от сюда и странные деформации.
Или я совсем физику забыл???
Я говорил о практике, т.е. так как оно было на самом деле в практике, а на счет ваших познаний в физике я не в курсе))) Ну теперь попробуем физически обосновать. При центробежной силе резина начала растягиваться, при растяжении резины увеличивается что?? Правильно, объем! Если его нечем компенсировать т.к. все отверстия заклеены образуется разность давлений снаружи покрышки и внутри, ну а дальше происходили эти причудливые формы неравномерной деформации покрышек, хз как физически обосновать)))
скорее всего, вода скопилась в одной “нижней” точке. и так как поролон не дал воде равномерно распределиться во время вращения, балансировка покрышки была нарушена - от сюда и странные деформации.
Не было в них ни воды, ни песка. Шины абсолютно новые, с отличной балансировкой.
Раздувать будет ЛЮБУЮ, дырявую или герметичную, резину при больших оборотах.
Чтоб её не дуло надо:
- низкопрофильная резина меньше подвержена балунингу (раздутие)
- чем жестче резина, тем меньше дуется
- жесткие вставки препятствуют раздутию
- более узкая резина увеличится меньше в диаметре, чем широкая
- ребра жесткости в резине и её протектор так же влияют.
Исходя из этого, оптимальные колеса будут, как у телеги 😃
В полностью герметичных колесах воде неоткуда взяться внутри. Если вода есть, то или плохо проклеили, или она попала когда резина отклеилась с диска.
Парни подскажите,а зачем в наших модельках ставят аж 8 аммортизаторов,неужели нельзя было обойтись 4 как на всех модельках,думал обновить аммо,а они по карману хорошо бьют,чем черевато если установлю только 4?кто нить видел в продаже пластиковые аммо?