HIMOTO

Rus_lan
Влад-78:

Вчера попробовал запустить коллекторного Bowie на Li-Po. Через 5 минут сгорел регулятор…

Не повезло, обычно регули работают, моторы чаще горят.

MaXoN-90

Народ может кто сталкивался с такой проблемой у HSP X STR,что постоянно откручивается контргайка колеса,в результате чего оно дико начинает люфтить.Самое интересное,что открутил гайку с другого колеса и поменял гайки местами,так другое колесо с якобы плохой гайкой держится отлично,а это так же откручивается с якобы хорошей гайкой.

Rus_lan
MaXoN-90:

Народ может кто сталкивался с такой проблемой у HSP X STR,что постоянно откручивается контргайка колеса,в результате чего оно дико начинает люфтить.Самое интересное,что открутил гайку с другого колеса и поменял гайки местами,так другое колесо с якобы плохой гайкой держится отлично,а это так же откручивается с якобы хорошей гайкой.

Возможно большой дисбаланс колеса и от вибрации гайка откручивается.

kabuum

Отчистить резьбу на оси и гайке и применить фиксатор резьбы при закручивании гайки.

MaXoN-90

резьбу чистил,а вот фиксатором можно попробовать,сегодня катал,гайка вообще открутилась и колесо соскочило))а дисбаланс из за чего?как его убрать?

Rus_lan
MaXoN-90:

гайка вообще открутилась и колесо соскочило))

Это чревато убийством хекса или посадочного места в диске.

MaXoN-90:

а вот фиксатором можно попробовать

Фиксатор помогает, только не очень сильный нужно, а то колесо можно вообще не открутить))

MaXoN-90:

а дисбаланс из за чего?как его убрать?

Из-за качества, пролайновские колеса по болансу четкие например. Убрать - отбалансировать, приклеить груз к диску там где его не хватает например.

pmishka
Rus_lan:

не очень сильный нужно

Это точно, купил как то красный тоже из-за того что колеса 2жды убегали вперед машины, проклеил, накатался, а когда решил сменить резину - оторвал 2 полуоси ибо гайки так и не открутились. После этого купил синий с надписью “разборный” и проблем не знаю 😃

MaXoN-90

Спасибо,попробую фиксатор))хекс действительно чуть чуть идет в износ,но обидно,что потерялся штырек который в вал чашки вставлялся и вращал хекс.Кстати заметил,что внутри колеса откуда то взялся песок,причем не так уж и мало,посмотрел,резина вроде хорошо приклеена к диску,может из за него и дисбаланс?

pmishka
MaXoN-90:

потерялся штырек который в вал чашки вставлялся

Я тоже растерях их, а выход пришел как-то внезапно, пока разбирал машину взгляд упал на коробку с гвоздями. Ну и накусал этих шплинтов десяток из 2х мм гвоздиков и усе ))

Rus_lan
MaXoN-90:

внутри колеса откуда то взялся песок,причем не так уж и мало,посмотрел,резина вроде хорошо приклеена к диску,может из за него и дисбаланс?

Конечно может, и из-за песка, и из-за воды (если отверстий в резине по центру нет, а отверстия в дисках не заклеены).

MaXoN-90
Rus_lan:

Конечно может, и из-за песка, и из-за воды (если отверстий в резине по центру нет, а отверстия в дисках не заклеены).

на резине отверстий нет,а вот с внутренней стороны диска,есть отверстие,его лучше заклеить?

Rus_lan
MaXoN-90:

на резине отверстий нет,а вот с внутренней стороны диска,есть отверстие,его лучше заклеить?

В стандарте так идет, но все моделисты (со стажем) заклеивают внутренние отверстия на диске и делают отверстия снаружи на резине. Если заклеивать внутренние, то надо делать наружные. Наружные отверстия способствуют выходу воды (влаги) по принципу центрифуги.

amethan
Rus_lan:

В стандарте так идет, но все моделисты (со стажем) заклеивают внутренние отверстия на диске и делают отверстия снаружи на резине. Если заклеивать внутренние, то надо делать наружные. Наружные отверстия способствуют выходу воды (влаги) по принципу центрифуги.

из каких соображений выбираются диаметр, место расположения и количество внешних отверстий ?

Rus_lan
amethan:

из каких соображений выбираются диаметр, место расположения и количество внешних отверстий ?

Место - центр покрышки между протектора (не в протектор).
Кол-во - 4 отверстия по кругу (12,15,18 и 21 час)
Диаметр - я прожигал большой канцелярской скрепкой (пробовал сначала маленькой, но шина после нее не “дышала”), некоторые тонким сверлом делают, но им можно поролон (наполнитель) повредить, намотать на сверло.

amethan
Rus_lan:

Диаметр - я прожигал большой канцелярской скрепкой (пробовал сначала маленькой, но шина после нее не “дышала”)

то есть диаметр отверстия около 1 мм, чтобы “дышали” ?

kabuum

Имхо смысла нету в резине дырки делать если в соревах не участвуешь.
Заклеить диски и все.

Rus_lan
amethan:

то есть диаметр отверстия около 1 мм, чтобы “дышали” ?

Типа того.

kabuum:

Имхо смысла нету в резине дырки делать если в соревах не участвуешь. Заклеить диски и все.

угу, я сначала так и сделал, жалко было дырки в новеньких пролайновских колесах за 85 баксов делать))) Но когда заклеил отверстия в дисках, поднял машину и нажал на газ, аж испугался от того как резина деформироваться стала, приобретая неправильные формы!

pmishka
Rus_lan:

деформироваться стала, приобретая неправильные формы

А когда сделал дырки стало лучше? Странно очень, ибо через дыры выходит воздух, а на колесо и резину действует центробежная сила, которая будет резину сдавливать и вытягивать и чем выше обороты тем больше (типо раздутие) => сминаться резина будет больше с дырами чем с воздухом внутри (при условии, что колесо проклеено), который хоть и будет сжиматься, но не так, как при пустом колесе.

Или я совсем физику забыл???

Евгений_Белоглазов

здарасте, подскажите пожалуйста какой регуль купить на бронта (влагозащищенный), если у него стоит двигатель б\к родной KV 3300, аккумулятор li-po 2s. зарание спасибо

amethan
pmishka:

А когда сделал дырки стало лучше? Странно очень, ибо через дыры выходит воздух, а на колесо и резину действует центробежная сила, которая будет резину сдавливать и вытягивать и чем выше обороты тем больше (типо раздутие) => сминаться резина будет больше с дырами чем с воздухом внутри (при условии, что колесо проклеено), который хоть и будет сжиматься, но не так, как при пустом колесе.

Или я совсем физику забыл???

на сколько я понял, дырки с наружной стороны покрышки делаются. таким образом вода выходит под действием центробежной силы. а вода внутри покрышки образуется вне зависимости от того, как хорошо проклеил покрышку.

pmishka
amethan:

на сколько я понял, дырки

Да это понятно, я же про это говорил

Rus_lan:

Но когда заклеил отверстия в дисках, поднял машину и нажал на газ, аж испугался от того как резина деформироваться стала

amethan
pmishka:

Да это понятно, я же про это говорил

скорее всего, вода скопилась в одной “нижней” точке. и так как поролон не дал воде равномерно распределиться во время вращения, балансировка покрышки была нарушена - от сюда и странные деформации.

Rus_lan
pmishka:

Или я совсем физику забыл???

Я говорил о практике, т.е. так как оно было на самом деле в практике, а на счет ваших познаний в физике я не в курсе))) Ну теперь попробуем физически обосновать. При центробежной силе резина начала растягиваться, при растяжении резины увеличивается что?? Правильно, объем! Если его нечем компенсировать т.к. все отверстия заклеены образуется разность давлений снаружи покрышки и внутри, ну а дальше происходили эти причудливые формы неравномерной деформации покрышек, хз как физически обосновать)))

amethan:

скорее всего, вода скопилась в одной “нижней” точке. и так как поролон не дал воде равномерно распределиться во время вращения, балансировка покрышки была нарушена - от сюда и странные деформации.

Не было в них ни воды, ни песка. Шины абсолютно новые, с отличной балансировкой.

kabuum

Раздувать будет ЛЮБУЮ, дырявую или герметичную, резину при больших оборотах.
Чтоб её не дуло надо:

  1. низкопрофильная резина меньше подвержена балунингу (раздутие)
  2. чем жестче резина, тем меньше дуется
  3. жесткие вставки препятствуют раздутию
  4. более узкая резина увеличится меньше в диаметре, чем широкая
  5. ребра жесткости в резине и её протектор так же влияют.

Исходя из этого, оптимальные колеса будут, как у телеги 😃

В полностью герметичных колесах воде неоткуда взяться внутри. Если вода есть, то или плохо проклеили, или она попала когда резина отклеилась с диска.

usup

Парни подскажите,а зачем в наших модельках ставят аж 8 аммортизаторов,неужели нельзя было обойтись 4 как на всех модельках,думал обновить аммо,а они по карману хорошо бьют,чем черевато если установлю только 4?кто нить видел в продаже пластиковые аммо?