HIMOTO

Rus_lan
MaXoN-90:

на резине отверстий нет,а вот с внутренней стороны диска,есть отверстие,его лучше заклеить?

В стандарте так идет, но все моделисты (со стажем) заклеивают внутренние отверстия на диске и делают отверстия снаружи на резине. Если заклеивать внутренние, то надо делать наружные. Наружные отверстия способствуют выходу воды (влаги) по принципу центрифуги.

amethan
Rus_lan:

В стандарте так идет, но все моделисты (со стажем) заклеивают внутренние отверстия на диске и делают отверстия снаружи на резине. Если заклеивать внутренние, то надо делать наружные. Наружные отверстия способствуют выходу воды (влаги) по принципу центрифуги.

из каких соображений выбираются диаметр, место расположения и количество внешних отверстий ?

Rus_lan
amethan:

из каких соображений выбираются диаметр, место расположения и количество внешних отверстий ?

Место - центр покрышки между протектора (не в протектор).
Кол-во - 4 отверстия по кругу (12,15,18 и 21 час)
Диаметр - я прожигал большой канцелярской скрепкой (пробовал сначала маленькой, но шина после нее не “дышала”), некоторые тонким сверлом делают, но им можно поролон (наполнитель) повредить, намотать на сверло.

amethan
Rus_lan:

Диаметр - я прожигал большой канцелярской скрепкой (пробовал сначала маленькой, но шина после нее не “дышала”)

то есть диаметр отверстия около 1 мм, чтобы “дышали” ?

kabuum

Имхо смысла нету в резине дырки делать если в соревах не участвуешь.
Заклеить диски и все.

Rus_lan
amethan:

то есть диаметр отверстия около 1 мм, чтобы “дышали” ?

Типа того.

kabuum:

Имхо смысла нету в резине дырки делать если в соревах не участвуешь. Заклеить диски и все.

угу, я сначала так и сделал, жалко было дырки в новеньких пролайновских колесах за 85 баксов делать))) Но когда заклеил отверстия в дисках, поднял машину и нажал на газ, аж испугался от того как резина деформироваться стала, приобретая неправильные формы!

pmishka
Rus_lan:

деформироваться стала, приобретая неправильные формы

А когда сделал дырки стало лучше? Странно очень, ибо через дыры выходит воздух, а на колесо и резину действует центробежная сила, которая будет резину сдавливать и вытягивать и чем выше обороты тем больше (типо раздутие) => сминаться резина будет больше с дырами чем с воздухом внутри (при условии, что колесо проклеено), который хоть и будет сжиматься, но не так, как при пустом колесе.

Или я совсем физику забыл???

Евгений_Белоглазов

здарасте, подскажите пожалуйста какой регуль купить на бронта (влагозащищенный), если у него стоит двигатель б\к родной KV 3300, аккумулятор li-po 2s. зарание спасибо

amethan
pmishka:

А когда сделал дырки стало лучше? Странно очень, ибо через дыры выходит воздух, а на колесо и резину действует центробежная сила, которая будет резину сдавливать и вытягивать и чем выше обороты тем больше (типо раздутие) => сминаться резина будет больше с дырами чем с воздухом внутри (при условии, что колесо проклеено), который хоть и будет сжиматься, но не так, как при пустом колесе.

Или я совсем физику забыл???

на сколько я понял, дырки с наружной стороны покрышки делаются. таким образом вода выходит под действием центробежной силы. а вода внутри покрышки образуется вне зависимости от того, как хорошо проклеил покрышку.

pmishka
amethan:

на сколько я понял, дырки

Да это понятно, я же про это говорил

Rus_lan:

Но когда заклеил отверстия в дисках, поднял машину и нажал на газ, аж испугался от того как резина деформироваться стала

amethan
pmishka:

Да это понятно, я же про это говорил

скорее всего, вода скопилась в одной “нижней” точке. и так как поролон не дал воде равномерно распределиться во время вращения, балансировка покрышки была нарушена - от сюда и странные деформации.

Rus_lan
pmishka:

Или я совсем физику забыл???

Я говорил о практике, т.е. так как оно было на самом деле в практике, а на счет ваших познаний в физике я не в курсе))) Ну теперь попробуем физически обосновать. При центробежной силе резина начала растягиваться, при растяжении резины увеличивается что?? Правильно, объем! Если его нечем компенсировать т.к. все отверстия заклеены образуется разность давлений снаружи покрышки и внутри, ну а дальше происходили эти причудливые формы неравномерной деформации покрышек, хз как физически обосновать)))

amethan:

скорее всего, вода скопилась в одной “нижней” точке. и так как поролон не дал воде равномерно распределиться во время вращения, балансировка покрышки была нарушена - от сюда и странные деформации.

Не было в них ни воды, ни песка. Шины абсолютно новые, с отличной балансировкой.

kabuum

Раздувать будет ЛЮБУЮ, дырявую или герметичную, резину при больших оборотах.
Чтоб её не дуло надо:

  1. низкопрофильная резина меньше подвержена балунингу (раздутие)
  2. чем жестче резина, тем меньше дуется
  3. жесткие вставки препятствуют раздутию
  4. более узкая резина увеличится меньше в диаметре, чем широкая
  5. ребра жесткости в резине и её протектор так же влияют.

Исходя из этого, оптимальные колеса будут, как у телеги 😃

В полностью герметичных колесах воде неоткуда взяться внутри. Если вода есть, то или плохо проклеили, или она попала когда резина отклеилась с диска.

usup

Парни подскажите,а зачем в наших модельках ставят аж 8 аммортизаторов,неужели нельзя было обойтись 4 как на всех модельках,думал обновить аммо,а они по карману хорошо бьют,чем черевато если установлю только 4?кто нить видел в продаже пластиковые аммо?

alex7166
usup:

ставят аж 8 аммортизаторов

Можно ставить и 4 шт - HSP 17704 - отличается диаметром проволоки пружины - на глаз раза в полтора толще. Оригинальное шасси с такими амортизаторами - Off Road Truggy (2) (модели - семейство HSP-шных трагги, WindHobby трагги, Himoto Eamba-XR1)

usup

Сами пробовали?какая конфигурация получше сток или эта?

alex7166
usup:

Сами пробовали?

На ней и катаюсь. Какая лучше - не знаю. Теоретически, 2 аморта на рычаг 08005/08006 дают симметричную нагрузку, при одном появляется изгибающий момент.
Наблюдение: новое шасси трагги (заводские настройки) на родных колесах диаметром 105мм с трудом ложится на пузо. Через какое-то время это наинает роисходить легко и на больших колесах - 115-120мм.

amethan
usup:

…думал обновить аммо,а они по карману хорошо бьют…

на ибее смотрел ? пара алюминиевых амортизаторов стоит около 190 рублей.

pmishka
amethan:

на ибее смотрел

Вот нашел продавана (по традиции не реклама), куча запов достаточно дешево, уже заказал для катаны пару наборов запчастей.

ALEXXXSANDR

привет. подскажите бк систему на этот авто. Maverick Strada SC Evo

pmishka
ALEXXXSANDR:

подскажите бк систему

А поиском по сайту не пробовали? такая тема поднимается раз в 10 страниц.