HIMOTO
деформироваться стала, приобретая неправильные формы
А когда сделал дырки стало лучше? Странно очень, ибо через дыры выходит воздух, а на колесо и резину действует центробежная сила, которая будет резину сдавливать и вытягивать и чем выше обороты тем больше (типо раздутие) => сминаться резина будет больше с дырами чем с воздухом внутри (при условии, что колесо проклеено), который хоть и будет сжиматься, но не так, как при пустом колесе.
Или я совсем физику забыл???
здарасте, подскажите пожалуйста какой регуль купить на бронта (влагозащищенный), если у него стоит двигатель б\к родной KV 3300, аккумулятор li-po 2s. зарание спасибо
А когда сделал дырки стало лучше? Странно очень, ибо через дыры выходит воздух, а на колесо и резину действует центробежная сила, которая будет резину сдавливать и вытягивать и чем выше обороты тем больше (типо раздутие) => сминаться резина будет больше с дырами чем с воздухом внутри (при условии, что колесо проклеено), который хоть и будет сжиматься, но не так, как при пустом колесе.
Или я совсем физику забыл???
на сколько я понял, дырки с наружной стороны покрышки делаются. таким образом вода выходит под действием центробежной силы. а вода внутри покрышки образуется вне зависимости от того, как хорошо проклеил покрышку.
на сколько я понял, дырки
Да это понятно, я же про это говорил
Но когда заклеил отверстия в дисках, поднял машину и нажал на газ, аж испугался от того как резина деформироваться стала
Да это понятно, я же про это говорил
скорее всего, вода скопилась в одной “нижней” точке. и так как поролон не дал воде равномерно распределиться во время вращения, балансировка покрышки была нарушена - от сюда и странные деформации.
Или я совсем физику забыл???
Я говорил о практике, т.е. так как оно было на самом деле в практике, а на счет ваших познаний в физике я не в курсе))) Ну теперь попробуем физически обосновать. При центробежной силе резина начала растягиваться, при растяжении резины увеличивается что?? Правильно, объем! Если его нечем компенсировать т.к. все отверстия заклеены образуется разность давлений снаружи покрышки и внутри, ну а дальше происходили эти причудливые формы неравномерной деформации покрышек, хз как физически обосновать)))
скорее всего, вода скопилась в одной “нижней” точке. и так как поролон не дал воде равномерно распределиться во время вращения, балансировка покрышки была нарушена - от сюда и странные деформации.
Не было в них ни воды, ни песка. Шины абсолютно новые, с отличной балансировкой.
Раздувать будет ЛЮБУЮ, дырявую или герметичную, резину при больших оборотах.
Чтоб её не дуло надо:
- низкопрофильная резина меньше подвержена балунингу (раздутие)
- чем жестче резина, тем меньше дуется
- жесткие вставки препятствуют раздутию
- более узкая резина увеличится меньше в диаметре, чем широкая
- ребра жесткости в резине и её протектор так же влияют.
Исходя из этого, оптимальные колеса будут, как у телеги 😃
В полностью герметичных колесах воде неоткуда взяться внутри. Если вода есть, то или плохо проклеили, или она попала когда резина отклеилась с диска.
Парни подскажите,а зачем в наших модельках ставят аж 8 аммортизаторов,неужели нельзя было обойтись 4 как на всех модельках,думал обновить аммо,а они по карману хорошо бьют,чем черевато если установлю только 4?кто нить видел в продаже пластиковые аммо?
ставят аж 8 аммортизаторов
Можно ставить и 4 шт - HSP 17704 - отличается диаметром проволоки пружины - на глаз раза в полтора толще. Оригинальное шасси с такими амортизаторами - Off Road Truggy (2) (модели - семейство HSP-шных трагги, WindHobby трагги, Himoto Eamba-XR1)
Сами пробовали?какая конфигурация получше сток или эта?
Сами пробовали?
На ней и катаюсь. Какая лучше - не знаю. Теоретически, 2 аморта на рычаг 08005/08006 дают симметричную нагрузку, при одном появляется изгибающий момент.
Наблюдение: новое шасси трагги (заводские настройки) на родных колесах диаметром 105мм с трудом ложится на пузо. Через какое-то время это наинает роисходить легко и на больших колесах - 115-120мм.
…думал обновить аммо,а они по карману хорошо бьют…
на ибее смотрел ? пара алюминиевых амортизаторов стоит около 190 рублей.
на ибее смотрел
Вот нашел продавана (по традиции не реклама), куча запов достаточно дешево, уже заказал для катаны пару наборов запчастей.
привет. подскажите бк систему на этот авто. Maverick Strada SC Evo
подскажите бк систему
А поиском по сайту не пробовали? такая тема поднимается раз в 10 страниц.
А поиском по сайту не пробовали? такая тема поднимается раз в 10 страниц.
пробывал
А поиском по сайту не пробовали? такая тема поднимается раз в 10 страниц.
3800kv пойдет?
3800kv пойдет?
ИМХО: если управляете моделью отлично, т.е. аварий не случается - подойдет, но это будет ракета. Со всеми вытекающими последствиями…
ИМХО: если управляете моделью отлично, т.е. аварий не случается - подойдет, но это будет ракета. Со всеми вытекающими последствиями…
cколько kv посоветуеш чтобы модель была адекватной?
cколько kv посоветуеш
Дело не в kV, а в двигателе. Наиболее известный двигатель на 3800 - QuicRun 3656 - выдает мощность на валу при 7,4В 420Вт - хватит чтоб разогнать вашу тачку до 90 км/ч
Дело не в kV, а в двигателе. Наиболее известный двигатель на 3800 - QuicRun 3656 - выдает мощность на валу при 7,4В 420Вт - хватит чтоб разогнать вашу тачку до 90 км/ч
www.towerhobbies.com/products/…/index.html это хорошая фирма? и какой из этих движков пойдёт?
это нормальный? www.towerhobbies.com/products/…/csec0123.html
www.towerhobbies.com/products...ons/index.html это хорошая фирма? и какой из этих движков пойдёт?
это нормальный? www.towerhobbies.com/products.../csec0123.html
Фирма нормальная. Но ставить силовую равной стоимостью модели? о_О
Я бы либо что-то из китайцев поставил, кто что посоветует или уже писал в этой теме, либо из Hobbywing что-нибудь бюджетное.