HIMOTO

Rus_lan
D-Lime:

Как думаете, старую можно куда-нибудь продать хоть за сколько-нибудь?) А насчёт новой был вот такой вариант

Даже не знаю, я бы не покупал, но может за сколько нибудь кто-то и купит))) Варианта новой не видно мне “СЕРВЕР НЕ НАЙДЕН”.

D-Lime
Rus_lan:

Даже не знаю, я бы не покупал, но может за сколько нибудь кто-то и купит))) Варианта новой не видно мне “СЕРВЕР НЕ НАЙДЕН”.

Запилил в ЛС)

pmishka
D-Lime:

А насчёт новой был вот

Купи вот такую Катаю такой катану, по сравнению со стоком - это манна небесная. Прошивал на альтернативную прошивку, поигрался, а потом понял, что мне для баша на поле и стоковой прошивки за глаза. У нее есть все: тримы, лимиты, память под настройки машинки, радиус действия, ну пока машину видно нормально - связь не теряется, а это около 100м на улице, дальше мне просто не комфортно управлять машиной 10го масштаба. Свою аппу брал за 1000р вроде (точно не помню) в китаях.

Загорелся попробовать такую но почти 6 тыр на аппу мне моя жаба сказала чтоб я шел подальше со своим хобби

D-Lime
pmishka:

Купи вот такую Катаю такой катану, по сравнению со стоком - это манна небесная. Прошивал на альтернативную прошивку, поигрался, а потом понял, что мне для баша на поле и стоковой прошивки за глаза. У нее есть все: тримы, лимиты, память под настройки машинки, радиус действия, ну пока машину видно нормально - связь не теряется, а это около 100м на улице, дальше мне просто не комфортно управлять машиной 10го масштаба. Свою аппу брал за 1000р вроде (точно не помню) в китаях.

Загорелся попробовать такую но почти 6 тыр на аппу мне моя жаба сказала чтоб я шел подальше со своим хобби

Меня тоже душит, учитывая, что чисто для удовольствия всем этим занимаюсь. А неплохой вариант, но пока что-то дешевле 2000 не попалось. Может не там ищу =)

SnakeFishbk
D-Lime:

А может быть такое что на самом регуляторе отсутствует задний?

Сервотестор в помощь и не нужен приёмник для этого. Далее калибровку по инструкции и нужные режимы в ESC/
Если заднего хода не появится, значит под замену регулятор.

D-Lime:

учитывая, что чисто для удовольствия всем этим занимаюсь.

У всех цели схожи. Аппу не надо дорогую, я катаю на стоковой и хватает, а она наверное не дороже 30 USD.

Любую модель стоит использовать, если есть доступные расходники и запчасти.
Люфтят колёса почти у всех, даже с нормальными подшипниками.

pmishka
D-Lime:

дешевле 2000

Ого она подорожала, на алишке ниже 1600 не нашел, свою точно толи 1200, толи 1500 брал с бп доставкой.

Влад-78

Вчера попробовал запустить коллекторного Bowie на Li-Po. Через 5 минут сгорел регулятор… Макимальный ток 45А от аккума

Rus_lan
Влад-78:

Вчера попробовал запустить коллекторного Bowie на Li-Po. Через 5 минут сгорел регулятор…

Не повезло, обычно регули работают, моторы чаще горят.

MaXoN-90

Народ может кто сталкивался с такой проблемой у HSP X STR,что постоянно откручивается контргайка колеса,в результате чего оно дико начинает люфтить.Самое интересное,что открутил гайку с другого колеса и поменял гайки местами,так другое колесо с якобы плохой гайкой держится отлично,а это так же откручивается с якобы хорошей гайкой.

Rus_lan
MaXoN-90:

Народ может кто сталкивался с такой проблемой у HSP X STR,что постоянно откручивается контргайка колеса,в результате чего оно дико начинает люфтить.Самое интересное,что открутил гайку с другого колеса и поменял гайки местами,так другое колесо с якобы плохой гайкой держится отлично,а это так же откручивается с якобы хорошей гайкой.

Возможно большой дисбаланс колеса и от вибрации гайка откручивается.

kabuum

Отчистить резьбу на оси и гайке и применить фиксатор резьбы при закручивании гайки.

MaXoN-90

резьбу чистил,а вот фиксатором можно попробовать,сегодня катал,гайка вообще открутилась и колесо соскочило))а дисбаланс из за чего?как его убрать?

Rus_lan
MaXoN-90:

гайка вообще открутилась и колесо соскочило))

Это чревато убийством хекса или посадочного места в диске.

MaXoN-90:

а вот фиксатором можно попробовать

Фиксатор помогает, только не очень сильный нужно, а то колесо можно вообще не открутить))

MaXoN-90:

а дисбаланс из за чего?как его убрать?

Из-за качества, пролайновские колеса по болансу четкие например. Убрать - отбалансировать, приклеить груз к диску там где его не хватает например.

pmishka
Rus_lan:

не очень сильный нужно

Это точно, купил как то красный тоже из-за того что колеса 2жды убегали вперед машины, проклеил, накатался, а когда решил сменить резину - оторвал 2 полуоси ибо гайки так и не открутились. После этого купил синий с надписью “разборный” и проблем не знаю 😃

MaXoN-90

Спасибо,попробую фиксатор))хекс действительно чуть чуть идет в износ,но обидно,что потерялся штырек который в вал чашки вставлялся и вращал хекс.Кстати заметил,что внутри колеса откуда то взялся песок,причем не так уж и мало,посмотрел,резина вроде хорошо приклеена к диску,может из за него и дисбаланс?

pmishka
MaXoN-90:

потерялся штырек который в вал чашки вставлялся

Я тоже растерях их, а выход пришел как-то внезапно, пока разбирал машину взгляд упал на коробку с гвоздями. Ну и накусал этих шплинтов десяток из 2х мм гвоздиков и усе ))

Rus_lan
MaXoN-90:

внутри колеса откуда то взялся песок,причем не так уж и мало,посмотрел,резина вроде хорошо приклеена к диску,может из за него и дисбаланс?

Конечно может, и из-за песка, и из-за воды (если отверстий в резине по центру нет, а отверстия в дисках не заклеены).

MaXoN-90
Rus_lan:

Конечно может, и из-за песка, и из-за воды (если отверстий в резине по центру нет, а отверстия в дисках не заклеены).

на резине отверстий нет,а вот с внутренней стороны диска,есть отверстие,его лучше заклеить?

Rus_lan
MaXoN-90:

на резине отверстий нет,а вот с внутренней стороны диска,есть отверстие,его лучше заклеить?

В стандарте так идет, но все моделисты (со стажем) заклеивают внутренние отверстия на диске и делают отверстия снаружи на резине. Если заклеивать внутренние, то надо делать наружные. Наружные отверстия способствуют выходу воды (влаги) по принципу центрифуги.

amethan
Rus_lan:

В стандарте так идет, но все моделисты (со стажем) заклеивают внутренние отверстия на диске и делают отверстия снаружи на резине. Если заклеивать внутренние, то надо делать наружные. Наружные отверстия способствуют выходу воды (влаги) по принципу центрифуги.

из каких соображений выбираются диаметр, место расположения и количество внешних отверстий ?

Rus_lan
amethan:

из каких соображений выбираются диаметр, место расположения и количество внешних отверстий ?

Место - центр покрышки между протектора (не в протектор).
Кол-во - 4 отверстия по кругу (12,15,18 и 21 час)
Диаметр - я прожигал большой канцелярской скрепкой (пробовал сначала маленькой, но шина после нее не “дышала”), некоторые тонким сверлом делают, но им можно поролон (наполнитель) повредить, намотать на сверло.