Activity
Термин быдло впервые в этой теме упомянули вы. Вообще не понятно каким местом оно относится к обсуждаемому вопросу.
Главной причиной для меня не летать при зеваках является их же безопасность и только в последнюю очередь их вопросы (на которые я никогда не отказывался отвечать). 😃
Я летаю возле дома в парке на площадке размером с футбольное поле. Зевак тоже достаточно. И вопросы аналогичные: как далеко может улететь самолет, про бомбу тоже интересуются и видеокамеру. А это правда самодельный? Замучили! И деваться некуда.
А я просто хочу научиться чисто летать, ну и повыкручиваться тоже. Аварийных посадок все меньше, а опыта больше. От зевак я избавляюсь летом в 5 утра. И солнце сзади. Но вечером после работы- просто ЧУМА! А один рабочий из Таджикистана (рядом стройка) прямо так и сказал мне:
- самолет хорошо летает, сделай мне такой! Сыну подарю.
-Я говорю, купи, продается, и магазин Столица-хобби рядом.
-А сколько стоит?
-Ну, если не считать сам планер, то начинка, аккумуляторы и прочее, прочее, что беру на поле, стоит не менее 10 000 рублей. - ДОРОГО!
-А самодельный аппарат еще дороже. ЭКСКЛЮЗИВ.
-Ну ты же можешь!
-Говорю- я и с 10-го этажа выпрыгнуть могу, но не хочу.
…Вот я и думаю, он или совсем простой, или большой нахал. Короче, товарищ не понимает.
Так что подъем в 5 утра и в полет! Мягкой посадеи Вашему Пепелацу!
[quote=S_S_V;522314]
есть необходимость в одно- или двухканальной быстродействующей дискретной (т.е. нужны всего 2 положения - вкл и выкл) аппаратуре управления с радиусом действия до километра в чистом поле (это в идеальном случае. я на 500м тоже согласен). по понятным антитеррористическим причинам думаю такую в готовом виде найти не удасться 😦 Если всетаки такие существуют и есть в свободной продаж
Посмотрите сообщение в личку
Александр
Писал в соседней ветке про глюки на 450 трексе с приемником (электрон 6) был заменен на PCM. теперь приемник перехал на экстру 300, а глюк остался. причем у меня этих электронов аж 2 и одна и таже проблема (кварц менять пробовал-не помогает)
10 метров реакция нормальная, 20-30 метров начинается хаотичные рывки всех машинок и газа 😦(( и это привыдвинутой антенне. Отключил регулятор (вместе с мотором) и поставил обычный акк на 4.8 вольта. все машинки заработали испарвно как и должно быть (40 м с убранной антенной и т.д.) В чем может быть проблемма, грохнул ветротолет по той же причине?
на вертолете рег алайн 35, мотор алайн 430, на экстре хакер Х30 и мотор хакер А30-16М, акк 2100 мач
Возможно, регулятор дает помеху приемнику. Как бороться с электроникой- не знаю. В крайнем случае-меняйте регулятор. Ведь без него же все работает!
А может, просто акк сел?
а двиг и рег надо охлаждать, особенно, в такую погоду
Вчера вечером (+26с) летаю я себе спокойно, никого не трогаю, уже минут десять на среднем газу, и решил подняться повыше, чтобы не стричь затылки зевакам в парке. Полный газ- и мотор отрубило на высоте 5 метров! Успел газ в ноль и сразу до середины. Поднимался кругами с высоты 1 м. А народ комментирует, что это новая фигура Высшего Пилотажа. Ага, сщазз.
Сколько летал раньше- не было такого. Вывод: регулятор требует мер дополнительного охлаждения. Подумываю насчет дополнительного радиатора. Для этого придется снять термоусадочную оболочку. Летаю сейчас на этом.Страничка Хобби-Клуба Вольный Ветер.htm
Планер стремительный.
Собрал за две недели по вечерам. Пиво не пил принципиально. Сам процесс сборки уже доставляет удовольствие…
я какимто образом не заметил что передатчик ( Hitec Laser 6) включен, и он так включенным пролежал дня три или даже незнаю сколько. Там аккумулятор никельметалгидридный 8 банок 600мач, померял напряжение я на нем - 1.4 с чемто вольт на сю сборку!!! Как вы думаете аккумулятору полный каюк? и еще такой вопрос на будущее уже, когда куплю новый аккумулятор в передатчик - родной зарядник заряжает 50-60мач током, а если брать аккумулятор после разрядки отсоединять от передатчика и заряжать нормальным зарядником скажем током 1C ему будет сильно плохо? каким током можно заряжать без значительных потерь в характеристиках аккумулятора? И последний вопрос - за запасной бортовой аккумулятор просят 800 рублей! А если я куплю ходовой 8ми баночный акк и переделаю на нем разъем будет нормально работать? и заряжать можно будет током 2-3С и по весу/размеру будет небольшой акк.
Глубокий разряд приводит к необратимым изменениям в химии элемента. Попытайтесь восстановить акк (с вероятностью 30%) , поставив его на зарядку непрерывно током 0.01 С на неделю. Зарядка малым током безопасна. Да и прямо сказать- труп лечите. Возможно, емкость восстановится, но не думаю, что получится, как из магазина. Будет второй сорт на случай, когда лучшего уже нет. Но акк еще поработает, тем более что ток потр. не более 0.2А . Контролируйте периодически в процессе заряда каждую банку на отдаваемый максимальный ток. Бракованные в мусор. Жизнь сурова… Желаю успехов. 😉
О це гарно! Я ще так не вмию 😃
Если шестеренка с отломаным зубом поворачивается в рабочем режиме меньше чем на 300 градусов, то можно в этом редукторе развернуть ее так, чтобы поломанный зуб не входил в зацепление и работа агрегата восстановится.
Но лучше заменить шестерню.
Спасибо. Осталось найти такие же балансиры, как на картинках.
Всем доброго времени суток. У меня к сожалению оно не доброе… 😦 Начал делать заказ на электронику. Аккамулятор решил взять металогидрид 8 банок и б/к мотоорчик. У меня есть зарядка с током заряда на 9,6В 70mAh. Собственно вопрос-хватит ли таокго тока зяряда для силовых Ni-Mh аккамуляторов? А то может и придется свои моторные полеты прикратить не начинав. 😕 😦 .
Привет Gleb2!
Как известно, аккумулятор заряжается током, а не напряжением.
Я использую для NI-Mh примитивную зарядку прямо от сети 220в.
. Рисуйте схему со слов:
…провод сети 1 соединить с плюсом силового выпрямительного диода
(выбирайте по справочнику так, чтобы U мах не менее 300 в , а прямой ток не менее чем в два раза больше, чем вам требуется для зарядки. Тогда диод не будет работать на предельных режимах.
Затем
…минус этого диода соединить с лампой 220в 100W , а второй вывод лампы соединить с плюсом аккумулятора. Не перепутайте!
…Теперь - минус аккумулятора соединить с проводом сети 2. Цепь их трех деталей замкнулась.
Аккумуляторы одной емкости можно включать последовательно. Например 10 шт по 12в это 120в, а от сети приходит 220в, так что запас еще есть.
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
220 в выпрямляется однополупериодным выпрямителем,
а лампой накаливания
ток ограничивается до уровня 200 ма- при 100W, а если включить
две лампы впараллель…400 ма
три лампы…600 ма И так ДАЛЕЕ .
Подбирая мощность ламп- подбираете ток заряда, хоть 5 А. Если емкость акк. 600 ма, используйте три лампы и за 14 часов все акк. зарядятся на 100 %. Если использовать одну лампу, то время увеличится 14х3=36 часов. Долго, но до выходных время еще есть, а малым током заряжать выгодно- акк. берут емкость больше, чем при номинальном токе, а тем более при форсированной зарядке. Выбирайте ВРЕМЯ-ЕМКОСТЬ.
На фанерке я смонтировал шесть ламп разной мощности с выключателями, чтобы варьировать ток заряда.
А теперь самое главное! Сначала подключить аккумулятор, и ТОЛЬКО затем вилку в сеть!
Устройство не предназначено к эксплуатации случайным человеком потому, что опасно для жизни дилетанта и домашних животных, так как имеются открытые участки устройства, находящиеся под напряжением сети. Хотя можно все и закрыть. Но все равно- СНАЧАЛА АККУМУЛЯТОР, ЗАТЕМ В СЕТЬ. Это ЗУ очень простое и, главное, через аккумулятор всегда идет стабильный ток, определяемый сопротивлением лампы ( или мощностью, как хотите) .Я не зря так много написал об этом простом устройстве, потому что не хочу, чтобы Вы пострадали из-за своих ошибок. У меня это все работает много лет.
Желаю успехов!
Александр
Относительно минуса каждая банка имеет свой вывод на балансир. У меня всего две банки, т.е. три вывода. Второй акк я могу подключить впараллель первому , а как подключить второй к балансиру?
По моему этот ИБ будет ток кушать не меньше самой мотоустановки, я такую лампочку в бытности использовал для разряда батареи , а у вас их две:).Если не ошибаюсь у приемников потредление в пределе 15mA.
Действительно, две лампочки 6,3 в потребляют в момент включения мндикатора 600 ма, но уже пора на посадку и 2-3 минуты полета еще есть в запасе как раз на разворот и заход на посадку. А ведь двигатель потребляет в это время 3-8 А и ничего, еще летаем в конце разряда акк.
Кстати, кроме меня многие ли пользуются таким устройством?
Если это актуально, я найду способ выложить здесь и схему.
Александр
Прошу подробней. Дело в том, что один 6-ти баночный балансир у меня есть, а как это подключить, да еще и без ошибки?
LI-PO аккумуляторы 1500 ма у меня заряжаются с помощью ЗУ Grauppner-4 в тесение 1-2 часов, а хочется летать, а не заряжать. У меня 6 аккумуляторов. Не покупать же 6 ЗУ! Поделитесь please опытом, не у меня же одного такая проблема. Обидно, особенно в хорошую погоду, уходить с поля.
Спасибо! Какая полезная вещь. Я раньше летал по времени- ставил таймер в часах и бывало промахивался. Можно использовать это как АНО. Займусь в ближайшее время установкой ИБ на новой модели.
И вот прошло несколько дней…Как радиолюбителю мне было несложно разработать и собрать на трех транзисторах схему индикатора разряда бортпитания с выводом информации на АНО. Отсечка регулятора наступает при 5,5 в, а АНО включаются, когда напряжение бортсети упадет до 6.0в. Порог можно установить любой от 5-10в. Мне идея понравилась. В качестве АНО использую две лампочки 6.3вх0.3А так как LI-PO -8.4в. Самолет сам дает предупреждение, когда пора на посадку. Повторяемость схемы отличная. Рекомендую. Я бы выложил схему, но компьютером владею слабо и пока этого делать не умею.
Именно так все и обстоит. В передатчике кварц возбуждается на второй (по крайней мере для диапазона 35 мгц) гармонике, а в прм - на 3ей. Поэтому, измерения некорректны. Проще проверять частоту кварца непосредственно в приемнике, поймав частоту гетеродина (кварца).
Действительно “Шарик-ты БАЛБЕС…”. Тут же прослушал частоту кварца именно Прм и все стало на место. Разница частот 455 кГц. БЫВАЕТ… Sorry за ложную панику. Вопрос зАКРЫТ, а я пошел учиться дальше.
Единственное место, где я мог сделать ошибку при измерениях- это, может быть, нельзя кварц Прм устанавливать в Прд, так как способ возбуждения кварца в генераторах Прм и Прд может быть различным. Однако, судя по приборам у меня в лаборатории передатчиков, при смене кварцев излучаемая мощность почти не меняется, да и не в мощность дело, а в потере управления приемником. Чудеса, да и только. Пора опять идти в первый класс… :licklips
Замерил частоту кварца Приемника и Передатчика. Разница между ними должна составлять 455 кГц (частота фильтра ПЧ). У меня несколько моделей самолетов .
у Прм 1- Прд 1 разница частот 420 кГц (частоты округлил)
у Прм 2- Прд 2 разница частот 440 кГц
у Прм 3- Прд 3 разница частот 460 кГц
Измерял частоту бесконтактным способом т.е. прослушивал на приемник радиостанции с цифровой шкалой (точность 10 Гц) в режиме нулевых биений. Кварцы устанавливал в Передатчик по очереди и слушал. И Прм 1 не работает с кварцами для Прд 3. На всех фильтрах ПЧ в приемниках стоит обозначение НТ-55. Такие же фильтры стоят у меня в коротковолновой радиостанции Mycom EM-27, а там ПЧ точно 455 кГц- такой у них стандарт. Подкрутить в приемнике нечего, кто видел, тот понимает, о чем я говорю.
Требуется ответ Специалиста по авиамодельным приемникам
С уважением Александр
Спасибо! Какая полезная вещь. Я раньше летал по времени- ставил таймер в часах и бывало промахивался. Можно использовать это как АНО. Займусь в ближайшее время установкой ИБ на новой модели.
что такое индикатор борта? Прочитал на сайте RC. Просветите please