Activity

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Есть и 8 канальный приемник, управление газом нужно для 6 ти канального приемника. А микс элеватора на другой модели, туда я могу поставить и 8 ми канальный приемник. Альтернативная прошивка, пока не созрел. Пока особой необходимости не видел. это первая проблема с которой столкнулся и зотелось бы это решить стоковой прошивкой.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Добрый день уважаемые обладатели этой аппы! подскажите, для Turnigy 9X (сторовая прошивка) Нужно сделать выключение газа тумблером, чтобы карбюратор от тумблера перекрывается полностью, и сделать микс на руль высоты на вторую машинку, (на руле высоты используются 2 машинки). Можно ли все это сделать на 6 канальном приемке? Если можно, то подробное пошаговая помощь. Многие летают на ДВС используя тример для выключения газа. Мне не очень нравится такое решение. Вопрос для фуромчан, кому не трудно ответить КОНКРЕТНО, ПОШАГОВО. Если такого ответа не имеется, или нет желания писать список меню, то посылать читать инструкцию не нужно. Можно просто игнорировать этот пост. Просто как правильно сделать, у меня не получилось, в форуме на первых 50 страницах не нашел. Спасибо за понимание.

Выбор модели под Thunder Tiger GP-07 (1,1см3)

Спасибо за совет, не знал об этом сервисе. Но уже получил - просто игрушечка а не моторчик. Шаська из проволоки понятно, это стандартный вариант, про колеса так вааще не мерено на форумах написано, все это уже освоено, но проволока, как то тяжеловата и карман к ней нужно выклеивать, а это вес, но как вариант ее я имею в виду. Еще дюралька есть, надо бы посчитать вес, если из нее вырезать. Пока считаю потребность в бальсе и карбоне. хочу обойтись без сосны. Машинку на элероны вот думаю тоже одну поставить, а на рудер - на кевларовом тросике. По максимуму сместить все в центр, чтоб центр масс поближе к ЦТ.

Выбор модели под Thunder Tiger GP-07 (1,1см3)

Двигатель 0,74 заказал, ждет на почте получения, принтер у них не работает выдать никак не могут. Параллельно распечатал карамболь в размахе 850 мм наверное перепечатаю в 800 мм.,уберу законцовки а размах оставлю. Красивость не сильно пострадает а трудоемкость и вес главней. Очень хочу приблизиться к 3D хотя есть сильные сомнения.Бензобак наверное лучше “пизирок” сейчас много всякой химии в пузырьках из тонкого пластика, моторама - дерево. Шаськи вот нету и мыслей пока тоже. у RCFACTORY есть шаськи, но мне кажется жидковаты и дороговаты. За инфу переходник спасибо уже видел, пока не буду заморачиваться, на форумах пишут что свечка надежная, не перекаливать только. Винт пока не понял какой нужен, попробую заказать 7х3. Машинки скорее всего цифровые 6 ти грамовые - DS65HB 6.5g/1.5kg/.07sec. на газ, еще меньше найду.

Выбор модели под Thunder Tiger GP-07 (1,1см3)

Я рассматривал и этот вариант моторчика, но смущает то, что я как ни рассматривал его фотки, нигде не обнаружил управление карбюратором, у него очень хитрая и дорогая свеча (придется искать хорошего токаря для изготовления переходника) и бензобак, как продолжение двигателя - невозможно поиграться объемом…И если у него не управляемый карбюратор, то другие недостатки уже не имеют значения. С неуправляемым карбом у меня есть колибри, дизель, тоже пока нет мыслей куда его поставить.

Выбор модели под Thunder Tiger GP-07 (1,1см3)

Привет фуромчане. Случайно наткнулся на эту тему. Одновременно просмотрел параллельные ветки - модели самолетов для мелких двигателей, из того, что начитал Thunder Tiger GP-07 понравился больше всех. и Модель - Карамболь. Появились вопросы. При соответствующем исполнении и культуре веса, возможен ли 3D пилотаж? или только классический? Модель рассматриваю КАРАМБОЛЬ. Понимаю, что Карамболь изначально фан, а вот в паре с таким ДВС? (летал всегда на электричках), безумно захотелось маленький ДВС. Кстати вторая проблема, не знаю еще где купить такой движoк. К постройке пока не приступаю, вдруг не найду моторчег. Так, что первый этап - покупка мотора.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Привет всему уважаемому сообществу Тараневодов. Сразу прошу сильно не ругаться и не сетовать на мою лень. Прошу мягко послать или подсказать куда пойти, может даже на этом форуме есть мой ответ. Вопрос в следующем: имеется таранис выпуска середина 14 г. прошивка 1 0 13. Мануал читал, возникло много вопросов, из форума узнал, что есть графический помощник(в моей версии этого нет). Отсюда вопрос, пошлите на страничку или где можно почитать пошаговую инструкцию обновления тараниса на новую прошивку, что и в какой последовательности делать, какие именно драйвера и версии качать ссылки на них. Нашел вот этот ресурс FrSky TARANIS X9D (изучаем заново) август 14 г. там есть методика, но некоторые ссылки устарели и прошивки появились более новые, есть ли обновленная инструкция? или делать все по старой а новую потома как нибудь? Очень хотелось бы упростить задачу по типу инструкций по прошивке роутеров, модемов итд в инете. с английским плохо гугл переводит кривовато. Спасибо за понимание.

Серво на газ

Еще появился вопрос насчет исполнения машинок, кто нибудь разбирался в терминах?
Coreless Core-сердцевина Less суффикс, обазначающий без чего-то т.е. двигатель без сердечника - значит бесколекторный?
ну еще есть термин Brushless это уже точно понятно что бесколекторный и есть еще железный сердечник, (Motor: Iron core) интересно что это?

Серво на газ
RW4LBQ:

Это доли дюйма 1дюйм=25.4мм

…значит, в случае DLE 35 RA ( плечо заслонки - 18 мм) нужно делать плечо качалки - 24 мм. и будет все хорошо.

RW4LBQ:

Это доли дюйма 1дюйм=25.4мм

Тогда судя по расчетам, для двигателя DLE35RA (длинна плеча заслонки - 18 мм.) длина плеча качалки должна быть 24 мм. и все будет ОК. И еще параллельный вопрос, на газ планирую серву Savox1251, нигде не могу прочитать, какой там двигатель? колекторник или бесколекторник, на форумах читал что коллекторники горят из за вибраций, машинка все время старается держать “0” и жжет двигатель, - с точки зрения физики - все логично, вот и ищу хорошую машинку с бесколлекторником. Savox народ сильно жалует.

Серво на газ
Mongoose9999:


может это заметно отразитса если меняетса углы качалок - мне они стояли 90 градусах от оси коленвала(холостые) и тяга била ~30 градусов от оси.

Добрый день. А если не трудно, можно конкретно и в цифрах, соотношения длины качалки и рычага газа, (вложение - картинку с углами я видел, там нашел цифры соотношений 0.894 и 0.67) у меня двигатель DLE35RA. какая длина плеча качалки на серве должна быть? Длина плеча заслонки на двигателе 18 мм. и насчет углов я не понял, при включении аппы, стик газа внизу, заслонка тоже на нуле? я по привычке от электричек, или тут все по другому? И насчет пружинки возврата заслонки, я так понимаю, что ее не должно быть, но в форумах об этом не пишут. Извините за дотошность, это мой первый бензиныч (EXTRA EF 78")насчет экспонент я понял - на газ от 40%.

Серво на газ
Waco:

Ну, мне кажется, что редуктор тоже не должен быть “по фиг”… При интенсивных полётах и при наличии заводской пружины возврата на карбраторе

Добрый день, хочу уточнить, я собираю своего первого бензиныча, но насколько я понимаю, возвратной пружины не должно быть на карбюраторе или я не прав?

DLE 35 RA
azat15region:

первый,на видео всё видно посмотрите чуть выше и всё поймете

Азат, видео я видел, еще в английской версии мануала для этого движка в разделе сверловки нарисованы 2 варианта 1 и 2. как в моем рисунке. Поэтому и спрашиваю.

DLE 35 RA

Добрый день уважаемые владельцы DLE 35 RA. Стал обладателем движка, Обкатку еще не начинал. Посоветуйте плиз “правильное масло " для обкатки и для полетов. Я помаленьку к следующему сезону собираю самолетку, пилотажка Extra EF 78”. И еще вопрос - подскажите правильную сверловку пропеллера. Понятно, что винт при заглохшем двигателе и под напором встречного потока должен оставаться горизонтальным, или для удобства завода двигателя под небольшим углом к горизонту. Отсюда вопрос как правильно сверлить, если можно - то фотку просверленного пропа. Насверлить крестиком к оси винта, или параллельно оси винта или насверлить 6 дырок и потом крутить, как понравится?.Спасибо.

3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

Могу поделиться информацией моего ожидания. Я созрел к покупке где то в январе, ну думаю ща закажу и к весне соберу. Начал ждать появления, писать письма на Эсприт, на 3DH, на паркфлаер (они тоже продают от эсприта). Поставил оповещение о товаре. Пытал эсприт, они ответили, что сроков поступления этой экстры они не знают. Пытал 3DH о стоимости доставки через посредника, и собственно самого посредника, окончательной стоимости никто не говорил. Потом пришло оповещение, что модель снята с продаж. Уже начал искать альтернативу, когда увидел что на эсприт поступило аж 2!!! экстры , ну и тут я бегом ее заказал, ждал больше чем полгода, каждый день проверял вкладку эсприта. Посылка пришла через 2 недели. Поэтому заранее я и не заказывал под нее никакого сетапа. Гипериончик разве что подвернулся по хорошей цене. Поэтому совет, если очень хочется то можно заказать на 3DH через посредника, там даны его координаты, посредник отправляет в Россию. Стоимости доставки заранее сказать не может. Или ждать, пока появится на эсприте, но судя по графику поставок, это будет примерно в ноябре.

3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

Получил посылку, доволен как слон! наслаждаюсь обладанием, (шла посылка 2 недели, что приятно, из Китая 1,5 - 2 месяца). На посылке написано: сделано в Китае. Понятно, что и айфоны делает Китай , а америкосы ими барыжат, но зная прагматичность китайцев, возможно и эта продукция продается в Китае, но под другим названием и по более гуманной цене? Беглый осмотр показал, что моделька требует утюжка. В комплекте два листа декалей на желтой бумаге, пока не разобрался новые это или старые. Обратное крепление уже заказал, едет, спасибо огромное за подсказку. Кок 64 мм. заказан, но нет в наличии, жду появления на складе. А еще меня гложат думы, форумчане, (часть летчиков) летает на гиперионе 3025-10, все пишут про регулятор не ниже 75 Амперного, и винты от 14х7 до 16х8. А вот тут media.hyperion.hk/dn/zs/ZS30propdata.pdf приведена таблица винтов и токов, откуда следует, что максимальный ток на 4 банках около 45 А. на винтах от 10х10 и 12х6. Подскажите, где собака зарыта? Уже заказаны винты от 14х7 до 16х8 пластик и дерево, буду тестировать, если у кого есть тесты, поделитесь, чтобы вдогонку винтов заказать.

3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

…возможно вкручены фиксирующие вал бонки, может и не одна, выкрутить …

Мотор жалко конечно, но вариантов, два. Или искать адаптер или изнасиловать мотор. Насчет фиксаторов, конечно имелись таковые - 2 штуки и были предварительно выкручены, греть тоже пока не стал, попробовал киянкой вал не пошел и я отложил это дело до появления съемника (паяльник тоже наготове).

3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

Добрый день счастливые обладатели этой экстры. Вступая в Ваши ряды (жду пока посылку), появились вопросы. Буду признателен, если получу ответы. (Если что, форум я прочитал с первой страницы). У меня двигатель Hyperion ZS 3025-10, без индекса В, т.е. отсутствует адаптер обратного крепления. Подскажите, где его приобрести, или проще заказать токарю? Я чаще всего все покупаю на паркфлаере, там есть такой адаптер, но глубина отверстия под фланец - мала.
Или не морочить голову а разобрать двигатель, переставить вал и на нем сделать новую проточку под фиксирующую шайбу? Первая попытка - вал как то уж очень туго сидит во фланце, жду съемник, сильнее стучать не решился. может кто сталкивался с этим вариантом двигателя?
Еще вопрос, какой нужен диаметр кока? из форума народ ставит 51, 57 и 63 й! какой нужен точно?, ну чтоб обводы соблюсти?? 3dh советует 63 в форуме говорят что на фотке вроде 57.
Еще, нужно ли покупать еще какието качалки, с большим плечом? или штатных(от РМ) достаточно? или в комплекте к экстре что то идет? Нужны ли шаровые или это по вкусу, если нужны, то какой диаметр? И последний вопрос - насчет декалей, из форума я понял что у Эсприта нужно дополнительно клянчить красивые декали, или в комплекте все как надо?