Activity
Дык в инструкции на него…Рекомендуемый пропеллер: 18x8; 18x10; 19x8; 20x8, Это первое. На счет … был обкатан … и тут второй вопрос, а - насколько обкатан?
Есть теория, по которой двигатель устанавливают согласно этой картинке, на примере промышленного производства. Но, для такой мухи, как эта конверсия, я для СЕБЯ не нашел ЖЕЛЕЗНОГО подтверждения. Возможно это связано с очень большим KV и очень маленьким 3х - 4х лопасным пропом. В той (на видео) конверсии ось двигателя параллельно фюзу и модель летит великолепно, у других, кто делал такую конверсию я интересовался про выкос двигателя, но практически все делали этот выкос на глаз - следуя интуиции и получали тоже хороший результат. В любом случае я бы вам рекоментовал сделать согласно правильной теории а уже потом можно штамповать с разными вариантами (бюджет то копеечный.) И параллельно посидеть в симе, квадрик не самолет техника пилотирования много сложнее, (летал на квадриках - поэтому знаю). Ну и еще … как тут все пишут - главное культура веса! Кирпич тоже летает, а самуль должен приносить удовольствие и не такое, как! полет кирпича.
Павел, здравствуйте, вот вы говорите, что прочитали всю тему и поэтому возник такой большой список вопросов. На самом деле вы не можете абстрагироваться от коптеров и от FPV. Попробуйте просто повторить чью либо конверсию, тем более, что бюджет - копеечный. Ну чтобы для себя все понять, а потом много вопросов сами отпадут и появится ясность. Посмотрите эту ссылку, на мой взгляд - это одна из самых удачных конверсий. Cheap free flight toy to RC airplane - Building and maiden flight video - chuck glider rc conversion После просмотра оной, у вас останется только один вопрос - это угол выкоса двигателя. На этом форуме есть картинка про выкос у бикслера, она вполне подойдет.
Здравствуйте, есть предложение, если вдруг у Вас фатальное сгорание основной платы и зарядка не подлежит восстановлению, я бы прикупил у Вас дисплейчик с нее. почта w60@list.ru вацав, вайбер 89002306677
А я изначально поставил в носу и не жалею. Ничего не гнет.[/QUOTE]…Тогда и хулиганить нужно будет с опаской, морковка - винтик в утиль. Ну и время на выковыривание грязи из моторки. А если спокойно летать т. е не близко и не низко - то да! Это мое мнение, просто я очень люблю летать близко и низко, двор, волейбольная площадка полянка между домами.
…А какая разница, толкающий или тянущий? Обычно все делают выкос двигателя вверх… Дык как раз разница то и есть и проблема, в расположении моторки и выкосе, ось винта должна проходить через ц.т., а потом еще и ловля центровки, а тянущий - там все проще, при таком KV, может даже и не надо вааще никакие выкосы делать. Опять же, смотря для каких целей модель, если не заморачиваться, то можно ваааще не обращать внимание, как модель ведет себя при даче газа, задирает или клюет…Для перфикционистов - это важно, при даче газа , что в нормальном, что в перевернутом положении траектория не должна меняться. Спросите, много ли конверсий так себя ведут, я уверен, что мало кто этим заморочился. А на носу - я согласен, этот вариант не для этой самолетки. Я его рассматриваю, прежде всего, как самолет похулиганить, чтоб летать и не бояться лишний раз приложить об планету. Ну и для полетов в межсезонье, - сильный ветер, мокрая трава. Погреть душу и размять пальчики. Отсюда и батарейка 2- 3S.
А мне вот эта конверсия очень понравилась.
Всем привет. Я посмотрел много конверсий, но заслуживающих внимания очень мало (где все сделано очень при очень аккуратно, без соплей и с хорошей культурой веса). Есть вопрос, с чем связан выбор толкающего винта на пилоне? Почему никто не делает пилон с тянущим винтом? Точнее одну конверсию я нашел и мне очень понравилось, ну и есть еще конверсии с подвижным пилоном поднимающимся от тяги винта. Вопрос связан с тем, что в общем не очень понятно, что делать с выкосом, по теории линия тяги должна проходить через ЦТ. Но мало кто это соблюдает и поэтому я не очень понимаю, как модель себя ведет при разном уровне газа, как в нормальном так и перевернутом полете. Мне кажется, что при тянущем винте на пилоне гораздо проще поиграть выкосом и настройками.
Павел, большое Вам человеческое СПАСИБО! у меня случилось счастье, конвертер нашелся (я не и знал, что такой существует), Бластер залился и все работает. Осталось ждать сезона и учиться не дергать газом. Как оказалось - планер это ваааще не самолет, даже физика другая.
Огромное Спасибо за потраченное время, но к сожалению мне не помогло. Я обрадовался, ручки зачесались… но у меня DX18, а я где то читал что все аналогично 8ке, но как оказалось, что нет. Аппа говорит, что я не понимать файл от 8ки. Жалко… А планер у меня от VF - 1.5 метра.
…Есть две настройки, смотри в файлах… спасибо большое, настройки скачал, теперь их нужно залить в радио. Вопрос, чем отличаются настройки - т. е. это две разные модели получаются? Т.е. я создаю модель под одни настройки(первый файл)и потом создаю модель под другие настройки (второй файл) а потома уже выбираю, перещелкивая модели на радио, что мне больше понравится, я правильно понимаю?
Добрый день! У меня вопрос - просьба к обладателям металок. Собственно хочу поклянчить настройки спектрума к планеру - металке, Таких моделей никогда не было, но очень хочется попробовать что за зверь. Планер купил, немного настроил полетал, но до конца понять не могу. Нужны правильные настройки. Опыт работы с мотоустановкой вредит, планер клюёт носом - как всегда тянешь ручку на себя, а он кабрирует и морковка. Поделитесь пожалуйста, мне нужны только подробные настройки или файл. По моему спектрум поддерживает копирование модели.
с почтового сервера google уехало и не вернулось.
Приветствую! с третьей попытки отправилось, через неделю ответили, (я каждый день потом делал запрос). В общем послали. Попросили видео, подтвердили, что нужна замена экрана, прислали инструкцию, как заменить. ))))) А где купить, послали… сказали ищи! я попросил наименование экрана, чтоб погуглить, сказали, что наименований много, так что гуляй…
В общем ОТЛИЧНАЯ!!! зарядка, При выходе чего то серьезного, - зарядка в утиль! ни магазин ни производитель не помогут!
Напишите о проблеме производителю напрямую, контакты внизу:
www.ht-rc.com/Contact.asp
Да хрен там, письма возвращаются не доставленными. нету там никого.
Напишите о проблеме производителю напрямую, контакты внизу:
www.ht-rc.com/Contact.asp
Спасибо, ща попробую, обидно, что из за сенсорной накладки такая хрень…
Всем добрый день, Нужен совет. Зарядное устройство htrc t240 duo, 2 года возраст, при нечастом использовании дисплей стал выдавать ошибки. сначала перестал выбираться первый канал, работала только узенькая полосочка возле края дисплея, приходилось нажимать ногтем совсем скраю, потом левый верхний угол ваааще отказал, при выборе липо второго канала он вибирает никель итд… Можно что с этим поделать или в утиль? На алике поискал дисплеи - поиск не дал результатов. Продавец молчит глухо. Ютуб и гугл тоже не дали результатов. Зато увидел, что проблемы с дисплеем - очень частое явление, но решения проблемы не нашел…
Я ж и писал в городе… никаких холмов и пригорков. Я и спрашивал как раз среди этих небольших 680мм или 707 й что такое 300 мм разница в размахе прекрасно понимаю и чувствую в самолетах (в моделях с моторами).
гораздо больше вопрос “Где?”. В городе на свободных не застроенных площадках, где иногда дует сильный ветер и не дает полетать 3 D. Обрывов нету…((((((
Мои 3d самолеты тоже летают при сильном ветре - но это не полеты, а борьба с ветром. А переделанный народный планер я задумываю как аля слопер, как раз в силу перечисленных выше причин. Отсюда и вопрос в размахе, метровый лучше чувствует ветер, но и более медлителен и неповоротлив. Мелкий слишком юркий ему высоты не хватит приподнять и поймать порыв ветра. вот и склоняюсь больше к 703 му в 680 мм размах но сомневаюсь.
Всем привет! Нужен совет. Я никогда не имел дело со слоперами, да и с планерами тоже. Но тема интересная и хочется чего нибудь нового. У меня нет поблизости соответствующего рельефа для слопа, просто иногда дует ветер (живу и летаю в городе). Соответственно, когда дует ветер - самолеты висят без дела. А полетать все равно хочется. Подскажите выбор модели для таких условий, переделка в классический слопер - безхвостку наверное не подойдет. Останавливаюсь на планерах (переделывать в самолет смысла не вижу … выше писал почему). Вопрос собственно в размахе. Какой лучше подойдет 680 мм размах или 1 метр(FX707). 480 мм для таких условий я думаю будет маловат, а FX706 с 1200 мм. размахом думаю многовато.
подходит, но большого смысла в ней нет.
6 болтов крепления винта лучше чем одна гайка.
Почему 6??? там 4 винта.
Да понятно, что четыре винта - чуть более надежно. Я заморочился для модели копии. А там как раз вместо кока и винтов - конусная гайка. А спрашиваю, подходит или нет, потому что ранее спросил у SDSHOBBY, они написали, что сори, мы проверили и это не подходит. А я все сомневаюсь.
Есть такая приблуда, кто нибудь пользовался?
sdshobby.com/propeller-shaft-adapter-for-dle30-dla… (не реклама). И еще вопрос, к DLE35RA подходит? Продавцы толком сказать не могут, одни говорят - да другие - нет.
Александр, добрый день, наткнулся на Ваши старые сообщения Есть вопрос, два… Как показал себя этот повер бокс и не поделитесь схемкой и разводкой? Я не нашел в темах больше упоминания про него. Хочу спаять себе такой же. Ваш подкупает простотой и целесообразностью, слишком много электроники не очень хочется. Если конечно не трудно (жалко) Спасибо.
Добрый день фуромчане. Подскажите с такой проблемой. Передающий модуль такой - OrangeRX DSMX / DSM2 модуль передатчика 2.4Ghz (совместим с JR / Turnigy) Предыдущая версия давностью 4-5 лет. Докупил сейчас новых приемников 6-9 канальные но уже в названии добавлена 2 версия - V2 OrangeRx R610V2 DSM2 и OrangeRx R920X V2 9CH 2,4 DSM2 / DSMX . Они биндятся без проблем, и все бы хорошо, но передающий модуль изменяет модуляцию. Я понимаю, что это не самая большая проблема, но хотелось бы знать, как этого избежать. Теперь нужно всегда помнить на какой модели стоит старый приемник и кнопкой бинд менять ему модуляцию. Я понимаю, что это не сложно, нажать 3 раза кнопочку, но мне кажется, что это не правильно. АППА -турнига 9х не прошитая (меня вполне устраивает).
Добрый день уважаемые владельцы Crack Yak Mini от RC-Factory. Нуждаюсь в помощи. Если кому не трудно то не могли бы измерять три размера?
a - от носа модели до передней кромки;
b - от носа модели до карбонового лонжерона;
с - от носа модели до ЦТ.
Приобрел нарезку ЕРР, соответственно чертежей никаких. У оригинала там посадочные выемки есть а у меня просто нарезка.
Имеется в виду ниппель? с надетой на него трубкой? Трубка там да, тонкостенная, были мысли про нее, но сначала хочу замочить ее в метаноле.
Всем привет, кто в этой теме. Прочитав тему, сам заморочился пилотажкой под 0.74 норвел. С тушкой все понятно, вопрос в топливном баке, (все темы читал, туда посылать не нужно) вопрос в искателе для бака, бак моторама, вряд ли доступен для покупки, да и его не оч хочется, он на вид какой то тяжелый, и судя по Вашим фоткам у него нет искателя(гибкий заборник с грузом, для питания в любом положении двигателя), кто как решает эту проблему? Мне пока так и не удалось найти достаточно гибкую трубку для маленького бака. Тема интересна, т. к. как оказалось, что полеты на микро моделях дают столько же кайфа, как и на очень больших. Метровые модели как то привычно. Делал пиложку размахом 36 см. только электро. Игрушка, а так приятно. Специально на барахолке купил норвел. Есть еще в запасе Колибри дизелек 0.8 кубиков, но там нет газа, может высокоплан когда сделать, для полетать в расслабоне. Как оказалось большую модель под мощный движек сделась - никаких проблем, а малыша замутить очень трудно, поэтому и модели микро не очень востребованы - гемора очень много.
Спасибо за ссылки, активно читаю параллельные ветки про валкеру 120 - там нашел подробное описание настроек, ветку про супер ср, правда там полезной инфы почти нет - только эмоции, что тянет, что нет, чем заменить итд… пока прочитал 27 стр. дальше не буду. Пока инфы достаточно, попробую переварить, еще фак про Дево 7 не читал, только начинаю и потома уже сяду крутить.
Уважаемые форумчане! Нужна помощь по настройке миника. Я честно прочитал первые 56 страниц форума, и несколько последних. Может потом были аналогичные вопросы, то можно и послать туда ссылкой, если нет, то вопрос в следующем: Я летаю на самолетах, взял малька для развития. С чем столкнулся- не работает (точнее не запрограммирован тумблер двойных расходов). Сейчас он для меня слишком резкий, все управление заключается в смещении стика на доли мм от центра. Поэтому прошу помощи в настройке АППЫ (DEVO7). Настройка двойных расходов и экспонент, для полетного режима норм. В меню не очень понятно, как это сделать. Помощь нужна конкретная. Как зайти в меню я знаю, найти подменю тоже. В этом подменю много подпунктов, значения которых мне совсем не понятно. В ютуб я тоже ходил, нашел ролик настройки миника. Но там отзывы, что по этой методике он не летает. Помогите с настройкой по пунктам… или фотками своего меню последовательно, ну чтобы видеть значения. Или если будет ролик, то это тоже очень замечательно, там можно показать тогда уже полную настройку и других полетных режимов. Спасибо огромное тому, кто окажет реальную помощь. Меню у Дево7, если честно - долбанутое, а описание … такое же. - ни о чем.
Может я путаю, просто перед собой нет аппы и посмотреть в меню не могу, думаю Вы правы. но в любом случае 6 ти канальный приемник работает.
Только недавно столкнулся с этой проблемой, спасибо Геннадий (Мах) подсказал (у меня инструкция оказалась оч старая и кривая, уже скачал новую) не нужен 8 ми канальный приемник, все работает в 6 ти канальном! меню THRO HOLD, там все просто! А в 8 ми канальном на 8 канале можно построить кривую газа,8 й канал дублирует 3 й канал, но как я понял уже накладывает сверху кривую газа. Меню - THRONEEDLE.
Неее, качалку и так удлинил. Еще удлинять уже целая лопата…Дальше облет покажет, просто в середине модельки АКБ в 436 гр… это напрягает, а Вокруг него только пена. Но в любом случае сначала облет. В любом случае кабанчик новый пилить придется, старый слишком красивый с облегчением, поэтому даже новой дырки некуда просверлить. Слишком уверен был в расчетах, при всем притом, что это первый раз, поэтому сначала стал искать ошибку в настройках.
Вы правы микс выключил - ничего не изменилось, просто при настройке очередной модели показалось что углы отклонения качалки элеронов очень маленькие, по сравнению с рудером и элеватором. Оказалось все правильно, такие же как все. Скорее всего обидно ошибся, когда считал плечи качалок и кабанчика на элеронах. Это и сбило, первый раз ошибся. Остальные качалки точно встали. Теперь выдирать кабанчик, заново считать длину и пилить стеклотекстолит. Модель SUPER ZOOM XXL 1,5 м. размах, полетный 1750 гр. ЕРР. Немного перетяжелил, хотя бился за вес. Еще хочу на него попробовать сделать закрылки и элеватор смиксовать, с полосой напряженка, а с хариера наверное тяжеловато плюхать. Шаська - проволока, карбон оказался тяжелее, и АКБ 4S. Большое Спасибо за участие.
максимум отклонения задается в меню эндпоинтов,
вот оно и считается сто…
ну это понятно про энд поинты, еще раз повторюсь - там максимальные расходы и они управляют остальными миксами, там все работает! но основной процент расхода теперь лежит в меню флапперонов, а там 100% максимум а энд поинты уже могут только отнимать от этих 100%, но по своей шкале до 120% теперь в этом меню 120% - это на самом деле 100%, у меня ход качалок машинок элерона получился ВСЕГО!75 градусов. Энд поинт - 120% Флапперон - 100% Вопрос собственно в том, как мне увеличить ход качалки!
Уважаемые фуромчане, подскажите пожалуйста! Турнига, стоковая прошивка, приемник 9ти канальный. Элероны в 1 и 6 канал - по машинке на крыло. Элеватор тоже по одной машинке на каждую половинку…Согласно меню, чтобы работали машинки на элеронах - включаем функцию флапперонов. Меню флапперон, там же задаем вес. Но проблема в том, что там расходы плюс минус 100%, поэтому ход машинки примерно по 75 градусов на каждом элероне. В конечных точках - как положено 120%. как увеличить ход машинок? Может надо поменять расположение каналов на элероны? и другим меню ковырять???если можно развернутый ответ спасибо!
Есть и 8 канальный приемник, управление газом нужно для 6 ти канального приемника. А микс элеватора на другой модели, туда я могу поставить и 8 ми канальный приемник. Альтернативная прошивка, пока не созрел. Пока особой необходимости не видел. это первая проблема с которой столкнулся и зотелось бы это решить стоковой прошивкой.
Добрый день уважаемые обладатели этой аппы! подскажите, для Turnigy 9X (сторовая прошивка) Нужно сделать выключение газа тумблером, чтобы карбюратор от тумблера перекрывается полностью, и сделать микс на руль высоты на вторую машинку, (на руле высоты используются 2 машинки). Можно ли все это сделать на 6 канальном приемке? Если можно, то подробное пошаговая помощь. Многие летают на ДВС используя тример для выключения газа. Мне не очень нравится такое решение. Вопрос для фуромчан, кому не трудно ответить КОНКРЕТНО, ПОШАГОВО. Если такого ответа не имеется, или нет желания писать список меню, то посылать читать инструкцию не нужно. Можно просто игнорировать этот пост. Просто как правильно сделать, у меня не получилось, в форуме на первых 50 страницах не нашел. Спасибо за понимание.
Спасибо за совет, не знал об этом сервисе. Но уже получил - просто игрушечка а не моторчик. Шаська из проволоки понятно, это стандартный вариант, про колеса так вааще не мерено на форумах написано, все это уже освоено, но проволока, как то тяжеловата и карман к ней нужно выклеивать, а это вес, но как вариант ее я имею в виду. Еще дюралька есть, надо бы посчитать вес, если из нее вырезать. Пока считаю потребность в бальсе и карбоне. хочу обойтись без сосны. Машинку на элероны вот думаю тоже одну поставить, а на рудер - на кевларовом тросике. По максимуму сместить все в центр, чтоб центр масс поближе к ЦТ.
Двигатель 0,74 заказал, ждет на почте получения, принтер у них не работает выдать никак не могут. Параллельно распечатал карамболь в размахе 850 мм наверное перепечатаю в 800 мм.,уберу законцовки а размах оставлю. Красивость не сильно пострадает а трудоемкость и вес главней. Очень хочу приблизиться к 3D хотя есть сильные сомнения.Бензобак наверное лучше “пизирок” сейчас много всякой химии в пузырьках из тонкого пластика, моторама - дерево. Шаськи вот нету и мыслей пока тоже. у RCFACTORY есть шаськи, но мне кажется жидковаты и дороговаты. За инфу переходник спасибо уже видел, пока не буду заморачиваться, на форумах пишут что свечка надежная, не перекаливать только. Винт пока не понял какой нужен, попробую заказать 7х3. Машинки скорее всего цифровые 6 ти грамовые - DS65HB 6.5g/1.5kg/.07sec. на газ, еще меньше найду.
Я рассматривал и этот вариант моторчика, но смущает то, что я как ни рассматривал его фотки, нигде не обнаружил управление карбюратором, у него очень хитрая и дорогая свеча (придется искать хорошего токаря для изготовления переходника) и бензобак, как продолжение двигателя - невозможно поиграться объемом…И если у него не управляемый карбюратор, то другие недостатки уже не имеют значения. С неуправляемым карбом у меня есть колибри, дизель, тоже пока нет мыслей куда его поставить.
Привет фуромчане. Случайно наткнулся на эту тему. Одновременно просмотрел параллельные ветки - модели самолетов для мелких двигателей, из того, что начитал Thunder Tiger GP-07 понравился больше всех. и Модель - Карамболь. Появились вопросы. При соответствующем исполнении и культуре веса, возможен ли 3D пилотаж? или только классический? Модель рассматриваю КАРАМБОЛЬ. Понимаю, что Карамболь изначально фан, а вот в паре с таким ДВС? (летал всегда на электричках), безумно захотелось маленький ДВС. Кстати вторая проблема, не знаю еще где купить такой движoк. К постройке пока не приступаю, вдруг не найду моторчег. Так, что первый этап - покупка мотора.