3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

Moonlight_Dreamer
SVI:

(жду пока посылку)

Похоже одна из двух завезённых на Эсприт ушла в Росию, хорошо.

SVI:

разобрать двигатель, переставить вал и на нем сделать новую проточку под фиксирующую шайбу?

Мотор хороший, брендовый, не жалко?

SVI:

вал как то уж очень туго сидит во фланце, жду съемник

Там возможно вкручены фиксирующие вал бонки, может и не одна, выкрутить их можно шестигранником, сидят на резьбовом фиксаторе, перед выкручиванием погреть паяльником ватт на 100, потом вал вытащить с прогретым паяльником статором, греть локально, а не весь мотор.

SVI

…возможно вкручены фиксирующие вал бонки, может и не одна, выкрутить …

Мотор жалко конечно, но вариантов, два. Или искать адаптер или изнасиловать мотор. Насчет фиксаторов, конечно имелись таковые - 2 штуки и были предварительно выкручены, греть тоже пока не стал, попробовал киянкой вал не пошел и я отложил это дело до появления съемника (паяльник тоже наготове).

11 days later
SVI

Получил посылку, доволен как слон! наслаждаюсь обладанием, (шла посылка 2 недели, что приятно, из Китая 1,5 - 2 месяца). На посылке написано: сделано в Китае. Понятно, что и айфоны делает Китай , а америкосы ими барыжат, но зная прагматичность китайцев, возможно и эта продукция продается в Китае, но под другим названием и по более гуманной цене? Беглый осмотр показал, что моделька требует утюжка. В комплекте два листа декалей на желтой бумаге, пока не разобрался новые это или старые. Обратное крепление уже заказал, едет, спасибо огромное за подсказку. Кок 64 мм. заказан, но нет в наличии, жду появления на складе. А еще меня гложат думы, форумчане, (часть летчиков) летает на гиперионе 3025-10, все пишут про регулятор не ниже 75 Амперного, и винты от 14х7 до 16х8. А вот тут media.hyperion.hk/dn/zs/ZS30propdata.pdf приведена таблица винтов и токов, откуда следует, что максимальный ток на 4 банках около 45 А. на винтах от 10х10 и 12х6. Подскажите, где собака зарыта? Уже заказаны винты от 14х7 до 16х8 пластик и дерево, буду тестировать, если у кого есть тесты, поделитесь, чтобы вдогонку винтов заказать.

Showman
SVI:

если у кого есть тесты, поделитесь

У меня 3025-10 хорошо летал на 15х6 и 15х8, ток порядка 60А, мощность около 900Вт. Тяги хватало, где-то 3.5кг в статике, обороты винта чуть больше 7000об/мин. В жаркую погоду горячий, но не критично. Для самолетов весом 2-2.1кг в самый раз.

vic_bull
SVI:

что максимальный ток на 4 банках около 45 А. на винтах от 10х10 и 12х6.

Собака зарыта в том, что А - Вам такие винты не нужны, B - Необходимый мощностной уровень достигается винтами указанными выше, С - моторы могут спокойно переносить перегруз при условии хорошего охлаждения и правильной работы газом.

SVI

Понял, спасибо, с регулятором я наверное промахнулся заказал 60 А постоянный и 80 А - кратковременно.

moonyar

Блин…ну когда уже на Эсприт завезут…? Созрел на покупку, а их нет…печально.

gregb

К концу лета глядишь завезут, если сильно созрели, то можно с сайта производителя заказать.

moonyar

Я бы с удовольствием, но мне как то не понятна процедура покупки через посредника. Боюсь напортачить.

SVI

Могу поделиться информацией моего ожидания. Я созрел к покупке где то в январе, ну думаю ща закажу и к весне соберу. Начал ждать появления, писать письма на Эсприт, на 3DH, на паркфлаер (они тоже продают от эсприта). Поставил оповещение о товаре. Пытал эсприт, они ответили, что сроков поступления этой экстры они не знают. Пытал 3DH о стоимости доставки через посредника, и собственно самого посредника, окончательной стоимости никто не говорил. Потом пришло оповещение, что модель снята с продаж. Уже начал искать альтернативу, когда увидел что на эсприт поступило аж 2!!! экстры , ну и тут я бегом ее заказал, ждал больше чем полгода, каждый день проверял вкладку эсприта. Посылка пришла через 2 недели. Поэтому заранее я и не заказывал под нее никакого сетапа. Гипериончик разве что подвернулся по хорошей цене. Поэтому совет, если очень хочется то можно заказать на 3DH через посредника, там даны его координаты, посредник отправляет в Россию. Стоимости доставки заранее сказать не может. Или ждать, пока появится на эсприте, но судя по графику поставок, это будет примерно в ноябре.

3 months later
vic_bull

Да. Странно, но при больших размерах обещают чуть ни легче будет.

Поправка.
Вес набора прототипа такой же, как и вес моего первого набора в начале этой темы. Типа на прощание, Джоик сказал что новая должна быть легче и более точная. Про вес уже наврал. 😃 В остальном, посмотрим. Но лично мне спарки меньше нравятся.

Маркс

Интересно когда она появится в продаже ?

Moonlight_Dreamer

При том, что и старая была ооочень лёгенькая…
Только вот в продаже раньше чем через полгода ждать не приходится…

8 days later
Pilotagnik1

Здравствуйте, мне отдали этот самолёт с мотором и машинками,
E-Flite Бесколлекторный мотор Power 46 670Kv
тяга 2.2 для 3D винты 12х8 до 14х10, вопрос. Если я буду покупать акки 5S 35C 3700 какой мне винт ставить на этот мотор, большего диаметра или наоборот меньшего? и шаг? У меня предположение поставить на него 14х10, но не просто так же пишут к примеру “3S 7х4, 2S 8х4” Значит теоретически чем больше аккум тем меньше винт? для этого мотора рекомендованно 4-5 банок, я хочу что б этот самолёт летал быстро и быстро набирал скорость, даже если он будет немного тяжоленький.

Маркс

моторчик скорее пяти-баночный, нежели четырех
винтик на пяти банках я бы попробовал поставить 15х7 - 15х8
3700 для пяти банок к этому мотору все таки многовато.
зачем возить лишний вес ?
я летаю на Ёжике на шести банках 2700 6-7 минут, остается еще 20-25 процентов.

Маркс

попробовал посчитать в Мотокалке.
на пяти банках с винтом 14х7 и 15х7 тяга практически одинаковая.
Просто на 15х7 будет больше просадка по напряжению.
Мотокалк дает чуть больше трех килограмм.
Немного, но для полетов блинчиком хватит.

в общем стоит взять ваттметр и с разными винтами измерить мощность.