3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Вчера вечером уронил самолетку … Уронил больно … Отлетал 9 батареек, на 10-ой решил повисеть, потренироваться…
Не надо за раз больше шести полетов делать
Не надо за раз больше шести полетов делать
А почему? Я обычно всегда по 8-10 батареек отлетываю … В то время, когда я приезжаю на полосу, обычно никого нет, болтать не с кем … вот и летаю. А когда я на полосе не один, то и получается 4-5 полетов …
Кстати, никто не в курсе, в ките Моторбокс все, что до трубы, включая площадку шасси, шпангоуты, стрингеры или только сама моторама?
А почему? Я обычно всегда по 8-10 батареек отлетываю …
ну если у Вас один полет 2 минуты, тогда да
после восьмого полета уже не соображаешь. надо перерыв делать.
у меня, если получается, 6 утром и 6 вечером. если на целый день еду, то серии по 4 полета с перерывами 1-1,5 часа
Добрый день счастливые обладатели этой экстры. Вступая в Ваши ряды (жду пока посылку), появились вопросы. Буду признателен, если получу ответы. (Если что, форум я прочитал с первой страницы). У меня двигатель Hyperion ZS 3025-10, без индекса В, т.е. отсутствует адаптер обратного крепления. Подскажите, где его приобрести, или проще заказать токарю? Я чаще всего все покупаю на паркфлаере, там есть такой адаптер, но глубина отверстия под фланец - мала.
Или не морочить голову а разобрать двигатель, переставить вал и на нем сделать новую проточку под фиксирующую шайбу? Первая попытка - вал как то уж очень туго сидит во фланце, жду съемник, сильнее стучать не решился. может кто сталкивался с этим вариантом двигателя?
Еще вопрос, какой нужен диаметр кока? из форума народ ставит 51, 57 и 63 й! какой нужен точно?, ну чтоб обводы соблюсти?? 3dh советует 63 в форуме говорят что на фотке вроде 57.
Еще, нужно ли покупать еще какието качалки, с большим плечом? или штатных(от РМ) достаточно? или в комплекте к экстре что то идет? Нужны ли шаровые или это по вкусу, если нужны, то какой диаметр? И последний вопрос - насчет декалей, из форума я понял что у Эсприта нужно дополнительно клянчить красивые декали, или в комплекте все как надо?
3dh советует 63 в форуме говорят что на фотке вроде 57.
Ставил размером 2 1/2 " или 64 мм. Встает идеально.
Еще, нужно ли покупать еще какието качалки, с большим плечом? или штатных(от РМ) достаточно?
Использовал качалки Secraft длиной 25 мм. Расходы даже пришлось немножко зажать, т.к. было многовато.
Нужны ли шаровые или это по вкусу, если нужны, то какой диаметр?
Я менял все качалки на шаровые MP-jet с ножкой, под болт М2. Еще я на серву РН так же ставил шаровые наконечники, а не те фиксаторы, которые идут в комплекте.
насчет декалей, из форума я понял что у Эсприта нужно дополнительно клянчить красивые декали, или в комплекте все как надо?
Могут прийти декали от младшей модели 47 SHP. Мне именно такие и пришли. Написал им письмо, со очередным заказом выслали правильные декали.
(жду пока посылку)
Похоже одна из двух завезённых на Эсприт ушла в Росию, хорошо.
разобрать двигатель, переставить вал и на нем сделать новую проточку под фиксирующую шайбу?
Мотор хороший, брендовый, не жалко?
вал как то уж очень туго сидит во фланце, жду съемник
Там возможно вкручены фиксирующие вал бонки, может и не одна, выкрутить их можно шестигранником, сидят на резьбовом фиксаторе, перед выкручиванием погреть паяльником ватт на 100, потом вал вытащить с прогретым паяльником статором, греть локально, а не весь мотор.
…возможно вкручены фиксирующие вал бонки, может и не одна, выкрутить …
Мотор жалко конечно, но вариантов, два. Или искать адаптер или изнасиловать мотор. Насчет фиксаторов, конечно имелись таковые - 2 штуки и были предварительно выкручены, греть тоже пока не стал, попробовал киянкой вал не пошел и я отложил это дело до появления съемника (паяльник тоже наготове).
Получил посылку, доволен как слон! наслаждаюсь обладанием, (шла посылка 2 недели, что приятно, из Китая 1,5 - 2 месяца). На посылке написано: сделано в Китае. Понятно, что и айфоны делает Китай , а америкосы ими барыжат, но зная прагматичность китайцев, возможно и эта продукция продается в Китае, но под другим названием и по более гуманной цене? Беглый осмотр показал, что моделька требует утюжка. В комплекте два листа декалей на желтой бумаге, пока не разобрался новые это или старые. Обратное крепление уже заказал, едет, спасибо огромное за подсказку. Кок 64 мм. заказан, но нет в наличии, жду появления на складе. А еще меня гложат думы, форумчане, (часть летчиков) летает на гиперионе 3025-10, все пишут про регулятор не ниже 75 Амперного, и винты от 14х7 до 16х8. А вот тут media.hyperion.hk/dn/zs/ZS30propdata.pdf приведена таблица винтов и токов, откуда следует, что максимальный ток на 4 банках около 45 А. на винтах от 10х10 и 12х6. Подскажите, где собака зарыта? Уже заказаны винты от 14х7 до 16х8 пластик и дерево, буду тестировать, если у кого есть тесты, поделитесь, чтобы вдогонку винтов заказать.
если у кого есть тесты, поделитесь
У меня 3025-10 хорошо летал на 15х6 и 15х8, ток порядка 60А, мощность около 900Вт. Тяги хватало, где-то 3.5кг в статике, обороты винта чуть больше 7000об/мин. В жаркую погоду горячий, но не критично. Для самолетов весом 2-2.1кг в самый раз.
что максимальный ток на 4 банках около 45 А. на винтах от 10х10 и 12х6.
Собака зарыта в том, что А - Вам такие винты не нужны, B - Необходимый мощностной уровень достигается винтами указанными выше, С - моторы могут спокойно переносить перегруз при условии хорошего охлаждения и правильной работы газом.
Понял, спасибо, с регулятором я наверное промахнулся заказал 60 А постоянный и 80 А - кратковременно.
С винтом 15х6 сойдет.
Блин…ну когда уже на Эсприт завезут…? Созрел на покупку, а их нет…печально.
К концу лета глядишь завезут, если сильно созрели, то можно с сайта производителя заказать.
Я бы с удовольствием, но мне как то не понятна процедура покупки через посредника. Боюсь напортачить.
Могу поделиться информацией моего ожидания. Я созрел к покупке где то в январе, ну думаю ща закажу и к весне соберу. Начал ждать появления, писать письма на Эсприт, на 3DH, на паркфлаер (они тоже продают от эсприта). Поставил оповещение о товаре. Пытал эсприт, они ответили, что сроков поступления этой экстры они не знают. Пытал 3DH о стоимости доставки через посредника, и собственно самого посредника, окончательной стоимости никто не говорил. Потом пришло оповещение, что модель снята с продаж. Уже начал искать альтернативу, когда увидел что на эсприт поступило аж 2!!! экстры , ну и тут я бегом ее заказал, ждал больше чем полгода, каждый день проверял вкладку эсприта. Посылка пришла через 2 недели. Поэтому заранее я и не заказывал под нее никакого сетапа. Гипериончик разве что подвернулся по хорошей цене. Поэтому совет, если очень хочется то можно заказать на 3DH через посредника, там даны его координаты, посредник отправляет в Россию. Стоимости доставки заранее сказать не может. Или ждать, пока появится на эсприте, но судя по графику поставок, это будет примерно в ноябре.
Что же, тема подходит к своему логическому концу:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2277166
Грядет новая?
Да. Странно, но при больших размерах обещают чуть ни легче будет.
Поправка.
Вес набора прототипа такой же, как и вес моего первого набора в начале этой темы. Типа на прощание, Джоик сказал что новая должна быть легче и более точная. Про вес уже наврал. 😃 В остальном, посмотрим. Но лично мне спарки меньше нравятся.
Интересно когда она появится в продаже ?
При том, что и старая была ооочень лёгенькая…
Только вот в продаже раньше чем через полгода ждать не приходится…