3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
если сложить этот угольный пазл на эпоксидке, обернуть все это хозяйство секлотканью с эпоксидкой и дать качественно просохнуть: будет держаться?
Склеить конечно можно, прочность будет зависеть от достигнутого компромисса между эстетикой и количеством смолы и ткани.
С посредниками стойка золотая будет …
Просчитал доставку от 3dhs до шипито, вышло $7.99. Т.е. это разница между заказом с эсприта и 3dhs.
Охота пуще неволи, как говорится в народе. Поэтому вчера взялся за ремонт.
Пазл был собран на эпоксидке, все сошлось. Далее поломанная и склеенная часть стойки (смола еще не высохла) была грубо обработана крупным напильником с заходом на не пострадавшую часть. Потом был сделан бандаж из стеклоткани и эпоксидки в три слоя. Все это хозяйство было обернуто хрустящим пакетом и стянуто струбцинами через деревянные прокладки.
Сохло всю ночь. Утром были посверлены отверстия на прежних местах, установлены колесо и обтекатель. На вид показалось достаточно крепко. Этим же утром было совершено 5 полетов. Никаких негативных последствий не выявлено. Все функционирует штатно.
P.S. Но стойку я все же поищу …
P.S. Но стойку я все же поищу …
проверьте личку
Постепенно влетываюсь в самолет. Однозначно, самолет умеет много больше, чем пилот. Надо руки точить и пока еще видимо топором, т.к. время напильника еще не пришло.
Но это все лирика, тренировки сделают свое дело. Я о другом, заметил я вот какую штуку: при выполнении восходящей бочки на вертикали видно, что самолет вращается не по оси, а как бы по спирали. Надо дифференциал элеронов настраивать, да? Или как?
Может у кого такое было?
Но стойку я все же поищу …
Все свои сломанные стойки брал здесь:
sdshobby.com/rc-airplane-accessories-landing-gear-…
Вчера вечером уронил самолетку … Уронил больно … Отлетал 9 батареек, на 10-ой решил повисеть, потренироваться. Примерно на 4-ой минуте полета порывом ветра самолет поддуло с висения, он опустил морду и я не успел поддуть ему газом, так и приземлился плашмя на шасси. Естественно стойка вошла внутрь вместе с местом крпления. Моторама цела, крылья целы … Пострадало только место крепление шасси и все что вокруг, но пострадало сильно. Фото не делал. Может позже.
Буду восстанавливать. Моторбокс приедет на следующей неделе … Я в печали … 119 вылетов и так бездарно уронить …
P.S. В среду надеюсь облетать старшенькую … 72-ую …
Вчера вечером уронил самолетку … Уронил больно … Отлетал 9 батареек, на 10-ой решил повисеть, потренироваться…
Не надо за раз больше шести полетов делать
Не надо за раз больше шести полетов делать
А почему? Я обычно всегда по 8-10 батареек отлетываю … В то время, когда я приезжаю на полосу, обычно никого нет, болтать не с кем … вот и летаю. А когда я на полосе не один, то и получается 4-5 полетов …
Кстати, никто не в курсе, в ките Моторбокс все, что до трубы, включая площадку шасси, шпангоуты, стрингеры или только сама моторама?
А почему? Я обычно всегда по 8-10 батареек отлетываю …
ну если у Вас один полет 2 минуты, тогда да
после восьмого полета уже не соображаешь. надо перерыв делать.
у меня, если получается, 6 утром и 6 вечером. если на целый день еду, то серии по 4 полета с перерывами 1-1,5 часа
Добрый день счастливые обладатели этой экстры. Вступая в Ваши ряды (жду пока посылку), появились вопросы. Буду признателен, если получу ответы. (Если что, форум я прочитал с первой страницы). У меня двигатель Hyperion ZS 3025-10, без индекса В, т.е. отсутствует адаптер обратного крепления. Подскажите, где его приобрести, или проще заказать токарю? Я чаще всего все покупаю на паркфлаере, там есть такой адаптер, но глубина отверстия под фланец - мала.
Или не морочить голову а разобрать двигатель, переставить вал и на нем сделать новую проточку под фиксирующую шайбу? Первая попытка - вал как то уж очень туго сидит во фланце, жду съемник, сильнее стучать не решился. может кто сталкивался с этим вариантом двигателя?
Еще вопрос, какой нужен диаметр кока? из форума народ ставит 51, 57 и 63 й! какой нужен точно?, ну чтоб обводы соблюсти?? 3dh советует 63 в форуме говорят что на фотке вроде 57.
Еще, нужно ли покупать еще какието качалки, с большим плечом? или штатных(от РМ) достаточно? или в комплекте к экстре что то идет? Нужны ли шаровые или это по вкусу, если нужны, то какой диаметр? И последний вопрос - насчет декалей, из форума я понял что у Эсприта нужно дополнительно клянчить красивые декали, или в комплекте все как надо?
3dh советует 63 в форуме говорят что на фотке вроде 57.
Ставил размером 2 1/2 " или 64 мм. Встает идеально.
Еще, нужно ли покупать еще какието качалки, с большим плечом? или штатных(от РМ) достаточно?
Использовал качалки Secraft длиной 25 мм. Расходы даже пришлось немножко зажать, т.к. было многовато.
Нужны ли шаровые или это по вкусу, если нужны, то какой диаметр?
Я менял все качалки на шаровые MP-jet с ножкой, под болт М2. Еще я на серву РН так же ставил шаровые наконечники, а не те фиксаторы, которые идут в комплекте.
насчет декалей, из форума я понял что у Эсприта нужно дополнительно клянчить красивые декали, или в комплекте все как надо?
Могут прийти декали от младшей модели 47 SHP. Мне именно такие и пришли. Написал им письмо, со очередным заказом выслали правильные декали.
(жду пока посылку)
Похоже одна из двух завезённых на Эсприт ушла в Росию, хорошо.
разобрать двигатель, переставить вал и на нем сделать новую проточку под фиксирующую шайбу?
Мотор хороший, брендовый, не жалко?
вал как то уж очень туго сидит во фланце, жду съемник
Там возможно вкручены фиксирующие вал бонки, может и не одна, выкрутить их можно шестигранником, сидят на резьбовом фиксаторе, перед выкручиванием погреть паяльником ватт на 100, потом вал вытащить с прогретым паяльником статором, греть локально, а не весь мотор.
…возможно вкручены фиксирующие вал бонки, может и не одна, выкрутить …
Мотор жалко конечно, но вариантов, два. Или искать адаптер или изнасиловать мотор. Насчет фиксаторов, конечно имелись таковые - 2 штуки и были предварительно выкручены, греть тоже пока не стал, попробовал киянкой вал не пошел и я отложил это дело до появления съемника (паяльник тоже наготове).
Получил посылку, доволен как слон! наслаждаюсь обладанием, (шла посылка 2 недели, что приятно, из Китая 1,5 - 2 месяца). На посылке написано: сделано в Китае. Понятно, что и айфоны делает Китай , а америкосы ими барыжат, но зная прагматичность китайцев, возможно и эта продукция продается в Китае, но под другим названием и по более гуманной цене? Беглый осмотр показал, что моделька требует утюжка. В комплекте два листа декалей на желтой бумаге, пока не разобрался новые это или старые. Обратное крепление уже заказал, едет, спасибо огромное за подсказку. Кок 64 мм. заказан, но нет в наличии, жду появления на складе. А еще меня гложат думы, форумчане, (часть летчиков) летает на гиперионе 3025-10, все пишут про регулятор не ниже 75 Амперного, и винты от 14х7 до 16х8. А вот тут media.hyperion.hk/dn/zs/ZS30propdata.pdf приведена таблица винтов и токов, откуда следует, что максимальный ток на 4 банках около 45 А. на винтах от 10х10 и 12х6. Подскажите, где собака зарыта? Уже заказаны винты от 14х7 до 16х8 пластик и дерево, буду тестировать, если у кого есть тесты, поделитесь, чтобы вдогонку винтов заказать.
если у кого есть тесты, поделитесь
У меня 3025-10 хорошо летал на 15х6 и 15х8, ток порядка 60А, мощность около 900Вт. Тяги хватало, где-то 3.5кг в статике, обороты винта чуть больше 7000об/мин. В жаркую погоду горячий, но не критично. Для самолетов весом 2-2.1кг в самый раз.
что максимальный ток на 4 банках около 45 А. на винтах от 10х10 и 12х6.
Собака зарыта в том, что А - Вам такие винты не нужны, B - Необходимый мощностной уровень достигается винтами указанными выше, С - моторы могут спокойно переносить перегруз при условии хорошего охлаждения и правильной работы газом.
Понял, спасибо, с регулятором я наверное промахнулся заказал 60 А постоянный и 80 А - кратковременно.
С винтом 15х6 сойдет.
Блин…ну когда уже на Эсприт завезут…? Созрел на покупку, а их нет…печально.
К концу лета глядишь завезут, если сильно созрели, то можно с сайта производителя заказать.
Я бы с удовольствием, но мне как то не понятна процедура покупки через посредника. Боюсь напортачить.